Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 30 из 209 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 2087
  1. #291
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Я думаю, что и вы понимаете, что проблема в прошивке. Но ее пока никто менять на адаптированную к российским условиям не собирается, т.к. это отход от требований норм Евро-4
    Цитата Сообщение от caiman
    Если кого-то смущает завод в морозы, можно заехать в сервис и поменять прошивку на "для холодного климата". Занимает процедура полтора часа. Сервисмены сказали, что это основная рекомендация с завода, на такой случай.
    Так существует ли прошивка для холодного климата, или нет? Если существует, то помогает ли?
    Блин, мой кондовый кореец за 5 зим не завелся всего один раз, да и то из-за умершего от старости аккума, а тут супертехнологичные немцы пачками не заводятся, понимаешь :shock:

  2. #292
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от gene
    Цитата Сообщение от vli50
    Я думаю, что и вы понимаете, что проблема в прошивке. Но ее пока никто менять на адаптированную к российским условиям не собирается, т.к. это отход от требований норм Евро-4
    Цитата Сообщение от caiman
    Если кого-то смущает завод в морозы, можно заехать в сервис и поменять прошивку на "для холодного климата". Занимает процедура полтора часа. Сервисмены сказали, что это основная рекомендация с завода, на такой случай.
    Так существует ли прошивка для холодного климата, или нет? Если существует, то помогает ли?
    Блин, мой кондовый кореец за 5 зим не завелся всего один раз, да и то из-за умершего от старости аккума, а тут супертехнологичные немцы пачками не заводятся, понимаешь :shock:
    Да конечно, все существует. У меня есть, так не любимый некоторыми француз Рено, который заводится абсолютно без проблем в любой мороз и после любого стояния на улице. А все дело в том, что французы "положили" на требования Евро-4 и для России сразу сделали прошивку для завода в холодном климате. А у немцев на это рука официально не поднимается. Так что и для ФВ такие прошивки конечно есть, но не все ОД их ставят или рекомендуют, т.к., видимо, самый главный ФВ это дело пока не одобрил.

  3. #293
    Николай
    Участник
    У друга Пассат В6 FSI 150л.с. на 4000 пробега завёлся и затроил.Чтобы не загубить нейтрализатор-на эвакуатор и в Краснодар.Там поменяли программу-всё стало нормально.Но не это главное-сказали если-бы этого даже не случилось,то на первом ТО всёравно программу поменяли-бы это команда завода.

  4. #294
    caiman
    Участник
    Я перепрошил себе прошивку 2-го января. После этого морозов не застал и как заводится не знаю. Просто приехал и пожаловался на то, что глохнет несколько раз (у меня глохла когда скорость включал). Перепрошили, скачав с сайта VW. Попросил присутствовать, разрешили. Немецкий не понимаю, но вроде увидел знакомую надпись во время какого-то предупреждения - EURO-2. Видимо речь шла о том, что прошивку соответствует ЕВРО-2.

  5. #295
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    Я перепрошил себе прошивку 2-го января
    За деньги, или это идет как гарантийный случай?

  6. #296
    caiman
    Участник
    Бесплатно...

  7. #297
    Aklim
    Участник
    Офдилеры в Сургуте напрочь отказались менять прошивку (дескать, сказки все это) - сказали что все проблемы (запуск двигателя с 5 попытки) только в качестве бензина (...и почему я им не верю..?), посоветовали на зиму заливать только 92, тк 95 - г@вно, а 98 - вобще-вобще г@вно... (простите за мой прононс) мол, октановое число только присадками доводится, поэтому 95-98 более "маслянистый", чем 92 и у них из-за этого испаряемость понижена, что не есть гут для прямого впрыска.
    Хотя... Пообщался с одним турановодом (там же, в сервисе, но в сторонке от сервисменов) говорит что с момента покупки заправляет 92 (мотор такой-же как у моего) и никаких проблем с запуском не было. даже в -32 сполтыка заводится...
    Так что одно из двух: или есть зерно истины в словах дилера или раз на раз не приходится.. Ща докатаю 98 и залью 92 и буду наблюдать... есть только один способ проверить..

  8. #298
    admin
    Администратор
    Не думаю что хорошая идея заливать в TSI 92. всетки не расчитан он на это. У меня плоблема с заводом была только 1 раз, завелся с 3-го раза, после того как машина простояла 3 месяца или что-то около того и топливо потерял освои начальные качества. Потом вообще без проблем. Правда ниже -25 пока не доводилось заводится, но в -22,5 завелся без проблем.

  9. #299
    caiman
    Участник
    Отпишись потом... При какой температуре как заводится...

  10. #300
    Aklim
    Участник
    я тож искренне считаю что 92 в TSI - идея не блестящая. но северный дилер на мой лепет "а точно ли вы уверены.." рекомендовал прямо-таки настойчиво.
    Конечно, отпишусь.
    Правда у нас сейчас -10 и на всю неделю передают такую-же теплынь, а проблемы с "пятикратным запуском" начинаются с -14-16. а когда она не завелась (на 98-м) в -27, а потом резко покрепчало до-35 (дня три простояла) а потом отпустило до -18, завести удалось только оттащив в Очень Теплый Гараж после суток отогрева. И то минут 20 чихала и пукала (не могу без слез писать )

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •