Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 32 из 209 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 2087
  1. #311
    graver
    Участник
    Она самая!

  2. #312
    Joni
    Член Клуба
    Взял себе дизель и еще ни разу не пожалел. Заводился при -27 без проблем. Греется быстро (вебасто у них по умолчанию). А с бензиновыми одни проблемы, как чуть похолоднее становится. Все кричат про качество солярки, но в последнее время все больше проблем с качеством бензина..
    Кто еще не опредилися с выбором, берите дизели, есть сомнения, прочтите данный раздел весь и внимательно.

  3. #313
    Жексон
    Участник
    А вот о штатной Вебасте на дизелях желательно поподробнее.......

  4. #314
    Илья
    Член Клуба
    Штатно Вебасто не установлена. А есть догреватель, который помогает движку быстрее прогреться при минусовых температурах.

  5. #315
    Олег.
    Участник
    А догреватель кто выпускает??? :book: Вебаста....

  6. #316
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Илья
    Штатно Вебасто не установлена. А есть догреватель, который помогает движку быстрее прогреться при минусовых температурах.
    Не только движку, салону то же.

  7. #317
    brat
    Член Клуба
    После того как прогреется сам двигатель

  8. #318
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от brat
    После того как прогреется сам двигатель
    Не двигатель, а антифриз.. Да и в салон теплый воздух начинает поступать практически сразу...

  9. #319
    graver
    Участник
    Тёплый воздух начинает поступать почти сразу через 3-4 мин.
    Двигатель с догревателем прогревается до 90 через 7-9 мин,после начала движения( при наружней т-ре -15-18 град.)
    У меня стоит штатно, на передней панели перед движком стоит шильдик ВЕБАСТО

  10. #320
    АлМих
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от graver
    Тёплый воздух начинает поступать почти сразу через 3-4 мин.
    Двигатель с догревателем прогревается до 90 через 7-9 мин,после начала движения( при наружней т-ре -15-18 град.)
    У меня стоит штатно, на передней панели перед движком стоит шильдик ВЕБАСТО
    Похоже тепершние Вебасты отдыхают. Я свою пускаю с брелка, минут через 15 выхожу - в салоне явно тепло, но - когда пускаешь двигатель, то температура быстро падает. Приходится ставить рециркуляцию и опять включать Вебасту. (Работает и с включенным двигателем). Слегка пошкрябать щеткой и в путь. Пока меньше -20 не было и поэтому особо не напрягает, а вот как там у наших в Лангепасе... :shock:

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •