В Лангепасе пока тоже все нормально, держится в районе -15, теплынь...
В Лангепасе пока тоже все нормально, держится в районе -15, теплынь...
Неделю назад обещал отписаться о поведении TSI на 92 бензине. Сильных морозов пока не было, однако, сегодня утром -17.5, машина завелась с первого раза. Однако прогресс, на 98-м даже при такой температуре машина заводилась с 5-го раза. Продолжаю наблюдения... Должен сказать, что каких-либо отрицательных явлений при езде на 92-м пока не замечено.
Откуда такие крайности? 98-92, почему нельзя использовать "штатный" 95
до 98 использовал 95 - та же беда
на своем опыте прихожу к выводу: в нашем регионе самый лучший по качеству бензин - 92. видать, прав сургутский дилер: на севере зимой машину высокооктановым бензином мучить не стОит...
Просто 92-й почти не бодяжат. В отличии от 95-го.
Мне тут рекомендовали заправку Коремос. Типа там только натуральный бензин от московского НПЗ и не бодяженный. Впринципе - запах выхлопа изменился по сравнению с Лукойлом. Стал более ацетонистым. Может и не врут :?
ИМХО 95 и 98 делают из того же бензина что и 92 просто присадок больше.
по своему опыту (октавия 1,8 т.)
при заправке 95 заводится при отрицательных температурах стабильно со сторого раза, причем впервый раз заводится, работает пару секунд и глохнет
на второй раз - без проблем
на 92 - с первого раза в этом году минимальная температура была -26
на форуме шкодовском мужики говорили, что после завода мизги пытаются держать содержание CO в нормах, но не могут и глишат дижек
при втором заводе - плюют на нормы и работают так чтоб работало
а вообще не завелась 1 раз при -30
но до этого заправился фик знает где - потом пришлось свечи менять
Принцип получения бензина как в самогонном аппарате. 92-й-это последняя фракция возгонки-так что повышение октанового числа идет за счет присадок. Информация достоверна для Уфимских НПЗ. Вобщем думайте. Но на 92-м в морозы лучше заводится даже В6. :noevil:
:help: Решил приткнуть свой вопрос в эту тему: блин, зла не хватает! Машинка не хочет заводиться в детский для наших мест мороз -10 градусов!!! Я как то писал, что по утрам стартер щелкает и не крутит и что на сервисе мне посоветовали лить на стартер горячую воду.Это и правда помогает, но как то стремно по утрам бегать с горячей водой и лить на нового фольца.Да и вообще так делать не положено.Был у оф. долбанных диллеров, чета вроде поковырялись, но на следующее утро опять все по старому. С завода установлен автономный стояночный отопитель(как оказалось не моторный подогреватель) все равно не заводится пока воды на бошку ему не польеш!!!Интересно, я один такой везучий или еще кто то сталкивался с нечто подобным? Может заставить дилеров вообще смазку удалить или пусть новый стартер заказывают? Какие соображения, а то весь кайф от такой клевой машинки пропадает блин...
По хорошему должны стартер по гарантии поменять.
Вот и я склоняюсь к этой же мысли! Так дополиваюсь до чего нибудь, а потом эти же сервисмены сраные меня же еще и с гарантии снимут! Буду долбить их, пока не устранят неисправность или не заменят стартер! На новом фольце в -10 градусов стартер не крутит-нонсенс! Хреново, что до Сургута не ближний свет пилить, а по телефону их особо не достанеш.Сообщение от MegaFon