Like Tree287поблагодарили

Завод в морозы

Страница 35 из 221 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 2208
  1. #341
    Евген
    Участник
    Arzy, на сколько я помню, не я один так думаю, без обид, какие ты фотки показывал, такое мнение и сложилось. Опять же, не твоя это вина, что предыдущие хозяева такие были.


  2. #342
    Construktor
    Участник
    Разбираясь с работой Вебасты и общаясь с сервисменами, прихожу все-же к выводу, что причина плохого пуска дизельного двигателя в небольшой морозец в начале зимы и незапуск Вебасты с первого или второго раза все-же вполне может крыться в нашей солярке.
    В конце осени и начале зимы зимнюю солярку часто делают из летней с помощью добавления присадок, что не мешает ей плохо фильтроватся уже в небольшой мороз, как раз в градусов -5...-10. У Вебасты топливопроводы как извесно очень тонкие - 1,5...2,0мм, что затрудняет проталкивание вебастовским насосом такой парафинизированной солярки и топливо попросту может не поступать в котел ни с первого, ни со второго запуска. Кроме того могут появится воздушные пробки, что еще ухудшит ситуацию.
    С двигателем все обстоит получше: топливопроводы толще, у фильтра насколько я понимаю есть электрообогрев, как впрочем и у насос-форсунок. Поэтому дизель должен заводится сразу, но после этого, если солярка плохо фильтруется может произойти недостача топлива в результате он может или заглохнуть или работать некоторое время с перебоями. С настоящей зимней соляркой ничего подобного происходить не должно и в зимний сезон исправная система должна работать без перебоев.
    В межсезонье мне на сервисе рекомендовали пользоватся присадками к дизтопливу. Рекомендовали Castrol TDA как официально одобренный VW. Типо - масло Castrol и присадка Castrol. Никаких бумаг мне конечно не показали и все-же логика в этом наверно есть. Правда в тесте "За рулем" эта присадка показала довольно низкие депрессионные свойства, объясняющиеся отчасти тем что присадка комплексная. В частности она повышает смазывающие свойства топлива что актуально именно для зимней малосернистой солярки Евро-4.
    Прошу прощения за пространную речь. Конечно это все мое ИМХО, и может не относится к описываемым выше коллегами случаям.

  3. #343
    турЫст
    Участник
    Из за дизтоплива врятли, так как даже на летней солярке любой дизель заведется а вот потом когда топливо начнет циркулировать то летняя соляра парафинится и если к тому времени от обратки не прогреется то может заглохнуть. Все это наблюдал на Камазах Мазах так как баки у них большие и можно открыв заливную крышку посмотреть на топливо. Перед пуском двигателя топливо прозрачное а через несколько минут если залита летняя то она становится матовой,парафинится и начинаются проблемы. На VW обратка прогревает хорошо и фильтр и топливозаборник в баке и проблем не было ни разу

  4. #344
    турЫст
    Участник
    Цитата Сообщение от ВованЪ
    :help: Решил приткнуть свой вопрос в эту тему: блин, зла не хватает! Машинка не хочет заводиться в детский для наших мест мороз -10 градусов!!! Я как то писал, что по утрам стартер щелкает и не крутит и что на сервисе мне посоветовали лить на стартер горячую воду..
    А письменно они такой совет не дадут? А то было бы прикольно отправить на Ваг их совет. Авто должен заводится до -25 беспроблемно!!!!!!!!!!!!

  5. #345
    brat
    Член Клуба
    Сегодня с утра был небольшой морозец -24 и проблемы при запуске были . Завел только с 4 раза. Прошлой зимой такого небыло.

  6. #346
    Самаритянин
    Участник
    На днях отдыхали у друзей за городом.Машина простояла почти сутки, днем было -17С, ночью -25С. С легким трепетом, начитавшись ваших постов подошел к машине, выключил климат, радио и все подогревы, ключ на старт, и, легкий пуск без перебоев, через 30 сек отпустил сцепление, все ОК! Правда ТО всего 2.5 тыс км назад, топливо Лукойл Евро95. Прошлой зимой в морозы было так же.... А двигун горячей водой на Тазу 011 поливал, и то в морозы за -30С...
    Вот, блин, такую машинку приходится продавать из за кризиса... :evil:

  7. #347
    cherednik_i
    Участник
    Сегодня -23, машина простояла 3 часа на улице, пуск как летом. Дизель 2 литра, DSG, диз.топливо Лукойл Евро4, зимнее

  8. #348
    bemmer
    Участник
    brat
    А крутит нормально?

    cherednik_i
    Вот если бы машина 3 дня на лице постояла!

  9. #349
    Вячеслав
    Участник
    У меня простояла с 31 декабря по 5 января, 5го было -17 и завелась нормально, крутить не пришлось(но я знал , что аккумулятор надо бы подзарядить, но как всегда лень),чуть напрягся и все, дыму было много пару минут.

  10. #350
    brat
    Член Клуба
    Да крутит-то нормально аккумулятор отличный (ттт). При пуске дым черный пошел пару сек., как у трактора. Стояла машинка два дня, а за 3 часа наверно даже сиденья не остынут

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •