Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 36 из 209 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2087
  1. #351
    Бузина
    Участник
    Сегодня после ночи -20 градусов зашина завелась раза с десятого только. До этого при -10 со второго раза. Пользуемся ежедневно.

  2. #352
    Chudnoy
    Участник
    читаю.... и даже завидую!!! Хоть и не запускается иногода! но ведь она у вас есть! =))
    Навещал на днях свою... Стоит "Сугроб"!

  3. #353
    Бузина
    Участник
    А что с твоей машиной?

  4. #354
    graver
    Участник
    Цитата Сообщение от Бузина
    Сегодня после ночи -20 градусов зашина завелась раза с десятого только. До этого при -10 со второго раза. Пользуемся ежедневно.
    Стоит на улице на даче и каждый день приходится куда-нибудь ехать.
    Но даже при 2-3-х дневном простое и при-20,заводится со второго поворота ключа,с первого не гоняю, проворот, и на второй пуск.

  5. #355
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Бузина
    Сегодня после ночи -20 градусов зашина завелась раза с десятого только. До этого при -10 со второго раза. Пользуемся ежедневно.
    Это очень неправильно для нового дизеля. Может соляру сменить надо?

  6. #356
    Бузина
    Участник
    graver мы счас тоже в Домодедово
    :cheers:

    vli50 заправлялись на Лукойле Да и техосморт месяц назад был, масло меняли. Ладно посмотрим как завтра будет.

  7. #357
    vli50
    Участник
    И я на Лукойле, у меня заводится с полтыка, как и должен заводиться новый дизель. Что-то не в порядке с машиной. Надо в сервис. Независимо от того, как завтра заведется. Пусть диагностируют и ошибки смотрят.

  8. #358
    Бузина
    Участник
    Спасибо за совет, обратимся в сервис.

  9. #359
    MegaFon
    Автор темы
    Сегодня завел Туран с полоборота. Машина стояла на стоянке с 30 декабря по 10 января.

  10. #360
    oleg1971
    Новичок
    Здравствуйте всем. У меня подобная ситуация, как у Бузины. Машина простояла в январские праздники 3-ри дня на -20. Завелась с шестого раза, пришлось погонять стартер. В последующие дни температура повысилась до -15-12, заводилась со второго раза, но опять с трудом. Настораживает то, что спираль на табло при включении зажигания практически не горит. Т.е. она включается при тесте лампочек и сразу тухнет. У меня двигатель 1,9TDI BLS 2008г. Насколько я понимаю спираль должна гореть в мороз хотя-бы несколько секунд (5-15сек.) Обратился в сервис. У нас в городе он правда молодой, всего два месяца. Разбирались два дня. Диагностика ошибок не показала. Сегодня позвонили, сказали нужно менять свечи накаливания, закоксованы. Сказали ремон не гарантийный. Гарантия на свечи накаливания всего 1000км. Все удовольствие 2600р. свечи+800р. работа. Дал добро на замену. Завтра посмотрим, помогло или нет. Заправляюсь всегда на Лйкойле евро4.
    У форумчан хотел спросить следующее:
    1. Какие цепи включаются при включении спирали?
    2.У кого сколько горит спираль на панели приборов при включении зажигания на аналогичном двигателе?
    3. Могут-ли свечи накаливания сгореть так быстро? Мой пробег всего 8600км. Машина приобретена в марте 2008г., новая.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •