Завтра поеду на сервис. Попрошу показать снятые с моей машины свечи накаливания. Как определить, рабочие они или нет?
Завтра поеду на сервис. Попрошу показать снятые с моей машины свечи накаливания. Как определить, рабочие они или нет?
да, именно предпусковой режим, не уверен но мне кажется,что, при заправках на одной и тойже колонке, зимний запуск в пользу авто с webasto. У меня установлен таймер на 30 мин,-для холодного запуска хватает ,один раз при -15 не было времени греть, поэтому заводил на холодную, так был такой грохот под капотом в первую секунду ,что без предподогрева больше и пробовать не буду.Сообщение от chervic
Сегодня заводилси с предпусковым подогревателем, так даже не заметил, что на улице было -23. Завод как летом.
Если по делу. Я уже писал, что исправный дизель с нормальной зимней соляркой должен заводится всегда. Ну в крайнем случае со второго раза. Если это не так, то надо искать причину. Если солярка не совсем зимняя попала, то первым это почувствует Вебасто - просто не запустится. Можно обратить на это внимание.
тестером прозвонитьСообщение от oleg1971
Свечи накаливания проверяются так: кончик свечи макается в солярку, корпус на "-", вывод на "+" на несколько (2...3) сек. При этом солярка должна испариться быстро, "с дымком", ну как очень маленькая крупинка канифоли попавшая на хорошо разогретый паяльник. Учтите, если свечи накаливания "керамические", то обращаться с ними нужно намного нежнее и бережнее чем с ручной гранатой, они очень хрупкие. Если свеча случайно выпадает из руки на стол, или подвергалась другим ударам, то такая свеча уже не годна к установке в двигатель, потому, что керамическая поверхность может разрушиться при работе двигателя.
ТОЛЬКО УЧТИТЕ, что на Тоуранах рабочее напряжение свечей 4.4 ВОЛЬТА!, если подадите 12V - то получите - "плавильнный цех"Сообщение от Tixoxod
Хорошее замечание по величине напряжения.
Величина сопротивления свечи должна составлять 1 Ом.
Вообщем поменяли мне свечи накаливания на новые. Старые отдали. Оставил машину на сутки что-бы остыла основательно. Вчера с утра завели на сервисе. По словам мастера в мороз -24 машина завелась за 3сек. с первого раза. Сегодня утром заводил уже сам. Первый раз прокрутил пару сек., начала схватываться, но не стал дольше крутить. Кто-то писал что первый раз желательно просто прокрутить. Со второго раза завелась за 3 сек. На улице было -18. Наверно не показатель, хотелось-бы морозов побольше, но приходит оттепель. По ощущениям действительно стало заводиться лучше. Но нужно подождать хотя-бы до -25 и два-три дня стоянки, чтобы точно быть уверенным. Что касается старых свечей - все звонятся, пробовал запитать от АКБ 1-2 сек. Все греются. По внешнему виду у основания свечей есть черный нагар. Не знаю, правильно это или нет. Мастер сказал на это, что все-таки камера недостаточно прогревалась, т.е. свечи могут греться но не до нужной температуры. И вид у свечей должен быть без нагара. Позже выложу внешний вид свечей.
Вот собственно мой поход в наш местный официальный сервис.
Странное дело, сегодня утром -27,5 - машинка завелась легко (правда со второго раза) в меньший мороз заводилась тяжелее. В салоне стало тепло после 10 мин. езды.
Посоветовал знакомый как заводться - включишь зажигание, погаснет спиралька, выключишь, затем можно повторить до пяти раз, может повторяюсь, но помогает и при минус тридцать с полпинка :!: