Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 39 из 209 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 2087
  1. #381
    Allex
    Супер-модератор
    Arzy
    Тебе лучше сделать раз пятьдесят

  2. #382
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Привет всем! Прочитал я эту ветку и хочу кое что спросить и расказать.
    Я в ветке РАЗРЯЖАЕТСЯ АККАМУЛЯТОР все расказал про мои мучения с АБ. После решения проблемы с магнитолой у меня не разряжается АБ машина заводится при любой температуре с первого раза. Доливаю в солярку гель. Заправляюся на одной и той же запрвке. Вебасто запускается примерно через 2-3минуты после запуска двигателя, пока убираю снег с машины. Признак запуска - из под машины светлый дым(испарение). После этого из рефлекторов начинает поступать теплый воздух. До работы 6 км. Через 3 км. Т. поднимается до 90 гр. при температуре на улице -10.
    Есть одна проблема. Иногда, после продолжительных поездок по городу делау остановку. Глушу двигатель. 10-15 минут по делам. Возвращаюсь, ключ в замок, поворот на запуск. Стартер крутит, а заводиться движок не хочет. Повторяю процедуру. Примерно 5-7 секунд кручу стартер движок заводится, но с характерным каким-то гидроударом. :shock: Похоже на то, когда переключаешься с первой передачи на пятую и машина глохнет с таким же ударом. При беседе с диагностами сказали, что при холодном запуске работает свеча накала, а при горячем запуске компрессия. Т.Е. что у меня нет компресси? Бред полный. На пятой скорости, на нашу знаменитую Мурманскую Семеновскую гору, с затяжным подъёмом, влетаю без напряга, готов и 6 врубить, да скорость не позволяет. Другие сказали, что возможно где-то подсасывает воздух. Это наверное ближе к правде. Парни у кого такое бывает. Не всегда конечно. Но не могу проследить периодичность этих случаев. ХЭЛП. Нужен совет. :help:

  3. #383
    Tixoxod
    Участник
    Сильно не расстраивайтесь, плохой завод на горячую для ВКС похоже больше правило чем исключение.
    У меня так же, считаю что состояние моего двигателя на 4 с плюсом, с учетом пробега 120 тыс.км. т.е. претензий никаких, на холодную заводится всегда с полоборота.
    Если куда-то подъехал и знаю, что через 5...15 минут нужно будет уезжать, при возможности двигатель не глушу, думаю это лучше чем потом 20 секунд батарею и стартер мучить.
    На многих форумах где пасутся насос-форсуночники (VW, Audi, Skoda), тема плохого завода на горячую всплывает часто.
    Многие грешат на качество дизельного топлива (имеются легкоиспаряющиеся примеси, которые после останова горячего двигателя превращаются в паровые пробки в каналах головки цилиндров, что мешает нормальному поступлению топлива к форсункам).
    Некоторые грешат на программу управления двигателя, пробуя скидывать провода с датчика температуры, обманывая мозг при пуске.

  4. #384
    oleg1971
    Новичок
    Вот фото свечей, снятых с моей машины. На фотографиях видна сажа на свечах. Мастер сказал, что этого не должно быть, свечи должны выглядеть чистыми (по крайней мере без копоти).
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =207&pos=0
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =207&pos=1
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =207&pos=2

    Что скажете?

  5. #385
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Цитата Сообщение от oleg1971
    Вот фото свечей, снятых с моей машины. На фотографиях видна сажа на свечах. Мастер сказал, что этого не должно быть, свечи должны выглядеть чистыми (по крайней мере без копоти).
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =207&pos=0
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =207&pos=1
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =207&pos=2

    Что скажете?
    Может эта ссылка как то поможет. viewtopic.php?t=525 Хоть там и о бензиновых двигателях, но сделать выводы для наших TDI можно.

  6. #386
    serg2.0
    Участник
    РУСЛАН-Мурманск
    у меня такая же беда по поводу завода на горячем движке. Я не парюсь с этим на 10-15 минут если выхожу то не глушу машину даже на час не глушу. масло не ест, расход солярки в норме, просто не обращаю внимания. говорят что косяк программного управления движком.
    меня это не сильно расстраивает при моем пробеге

  7. #387
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Цитата Сообщение от serg2.0
    РУСЛАН-Мурманск
    у меня такая же беда по поводу завода на горячем движке. Я не парюсь с этим на 10-15 минут если выхожу то не глушу машину даже на час не глушу. масло не ест, расход солярки в норме, просто не обращаю внимания. говорят что косяк программного управления движком.
    меня это не сильно расстраивает при моем пробеге
    и
    Tixoxod


    Спасибо друзья! :cheers: Сделал выводы. Я теперь тоже стараюсь не глушить двигатель. На счёт програмного обеспечения двигателя есть какая-нибудь информация?. Может "прогу" перепрошивают???

  8. #388
    graver
    Участник
    У меня движок не глушится сразу после поворота ключа, с сигнализацией мне включили функцию турбо таймер,двигатель глохнет через две мин. после поворота ключа,таким образом летом остывает турбина.Сигнализация шерхан magiccar-6

  9. #389
    Tixoxod
    Участник
    Турботаймер конечно ГУТ, но думается турбина в процессе завода на горячую не совсем рядом лежит. Я больше склоняюсь к косяку в ПО связанном с температурным датчиком в ДМРВ - наблюдая высокую температуру входного воздуха мозг уменьшает количество впрыскиваемого топлива настолько, что моторчик не запускается, а подольше покрутив стартером мы охлаждаем впускной тракт, и мозги видя уменьшение температуры воздуха, увеличивают подачу мазуты в котлы и запуск состоится.
    Рост температуры в впускной трубе начинается сразу после того как мотор остановился и расход воздуха становится=0, максимума температура достигает похоже в районе 5...10 минут, после чего начинает уменьшаться. А когда машина простоит 20 минут и более впускной патрубок уже прилично остывает вместе с воздухом внутри и запуск становится возможен.
    За теорию прошу ногами не бить, как вы думаете реально?
    Как потеплеет, попытаюсь посмотреть процесс ин-лайн по компьютеру.

  10. #390
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Цитата Сообщение от graver
    У меня движок не глушится сразу после поворота ключа, с сигнализацией мне включили функцию турбо таймер,двигатель глохнет через две мин. после поворота ключа,таким образом летом остывает турбина.Сигнализация шерхан magiccar-6
    У меня тоже установлена сигнализация с турботаймером. Только на одну минуту.
    Сегодня в Мурманске минус 25. :shock: Редко бывает. Пришлось сигналку ставить на прогрев машины по температуре. Работает. Утром посмотрю что из этого получилось.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •