Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 4 из 209 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 2087
  1. #31
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Понятно, спасибо всем.
    Но есть еще вопрос: а сколько все же времени прошло с момента запуска двигателя до нормально прогретого салона (при наружной температуре в районе -5)?
    Прогрев как и у всех не менее 10-15 мин в движении. В это время включен режим рециркуляции, и как написано в мануале в диапазоне до 60С(примерно) обороты двигателя ( в смысле нагрузки) не высокие.
    У меня отмечается такая штука, когда включаешь режим рециркуляции, загорается светодиод включенного кондиционера :shock: (стало быть компрессор начинает принудительно работать на охлаждение???). в мануале написано, что кондей при рециркуляции вкл для увлажнения воздуха, но при "-" он не должен вкл вообще??? Может я чего не так включаю???
    Интересно, а в морозы ниже -5С, как долго будет прогреваться двигатель? Понятно, что на рабочий режим он рано или поздно выйдет, но вопрос вот в чем: Если защита картера TSI противопоказана по причине перегрева, то может зимой , когда она наиболее востребована, её можно ставить не боясь перегрева? Или в пробках все же опасно??

  2. #32
    АлМих
    Член Клуба
    Это просто светодиод загорается. Кондей не включается по своей сути в такую температуру. Просто автоматика так настроена - включил рециркуляцию, тут же кондей, чтобы стекла не потели.

  3. #33
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих
    Это просто светодиод загорается. Кондей не включается по своей сути в такую температуру. Просто автоматика так настроена - включил рециркуляцию, тут же кондей, чтобы стекла не потели.
    Спасибо! Отлегло!

  4. #34
    Илья
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Joni
    Два дня стояла на приколе. Температура все время была -2 до -5.
    На третий день завелся без проблемм (-5)... 2.0TDi
    У кого дизель, не подскажите до 70 град. двигатель прогревается за какое время ? (дополнительный подогреватель есть).
    Стояла на стоянке под открытым небом с 1-го по 9-е число. Завелась без проблем. Вебасто нет. Спираль на щитке приборов горела чуть больше чем летом. Климат минут 5 или около того работал на 3-х секторах. Затем перешел на 4 сектора. Стрелка от 50 градусов отклонилась примерно через 12-15 минут. Машина была без движения.

  5. #35
    Grey
    Участник
    Цитата Сообщение от MegaFon
    ... падение оборотов до 500 ...
    У меня сегодня это тоже проявилось . На компьютере было -5 градусов. Машина завелась нормально, двигатель вышел на рабочие обороты, а потом ... обороты упали до 500. Далее, через 1-2 секунды, 1500, и опять падение. Так продолжалось раз пять, потом прошло. Раньше замечал по утрам (при выезде из гаража температура 2-3 градуса) неустойчивую работу двигателя, первые 5-10 секунд работы двигателя. Не обращал на это внимание. Но сегодня это меня слегка напрягло. У кого-нибудь что-нибудь подобное было?

  6. #36
    vli50
    Участник
    А что вас напрягает? Нормальный живой алгоритм. Или вы хотите чтобы попроще было, подубовее, чтобы Т с датчиков не измерялась, а тупо выставлялись обороты 1500 и все? Такое впечатление, что раньше вы ездили на карбовых машинах или вообще пассажирами. Или на старых инжекторных авто. После прогрева в течение нескольких минут обороты стоят уверенно? Ну и не заморачивайтесь. И вообще, незачем тарахтеть на месте 15 минут. Завели, стряхнули снег и в путь потихоньку. Тем более на дизеле. Всяко быстрее прогреется и экологии получше. Без обид, сам такой бываю...

  7. #37
    АлМих
    Член Клуба
    Владельцы С-МАХов и ФФ2 помнят эпопею с дабл стартом! Сколько было нарыто теории, а воз и ныне там - при отрицательной температуре ФФ2 заводится со второго раза.

  8. #38
    Николай
    Участник
    Ребята,в букваре написано ни в коем случае не прогревать,завёл и поехал.

  9. #39
    brat
    Член Клуба
    Сегодня утром t -12 завелся с полпинка (т3), не заметил никаких перепадов оборотов. На рабочую тем-ру вышел через 14 минут (ехал сразу)

  10. #40
    Grey
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    ... вы ездили на карбовых машинах или вообще пассажирами...
    До этого имел счастье эксплуатировать ВАЗ-21099(2001-2004), ФФ1 (2004-2005) и Honda Jazz (2005-2007). Теперь Touran. Такого ни на одной машине не наблюдал ни при минус 35 и тем более при минус 5. А тут на такие дела. Очень удивило. Сегодня после завода, сразу заглохла. Пришлось заводить второй раз. Первое время работала неустойчиво. Считаю, что это не есть гуд, тем более, что у многих этого не наблюдается. Я так понял такое только у меня и у MegaFon. Вот только что с этим делать.
    А насчет греть или не греть. Считаю, что после завода, надо 1-2 минуты погреть и только после этого начинать движение. Масло должно стать немного пожиже в двигателе и в коробке. И неважно синтетика она или нет. При отрицательных температурах все равно вязкость увеличивается. А то что двигатель лучше и быстрее прогревается под нагрузкой, это факт. Только не стоит в это время перегружать двигатель. Поэтому две минуты и в путь. А компьютер вам сам подберет оптимальный режим работы двигателя, пока не вышедшего на рабочий температурный режим.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •