Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 40 из 209 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 2087
  1. #391
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    ..........................Как потеплеет, попытаюсь посмотреть процесс ин-лайн по компьютеру.
    Буду следить за веткой. Если что узнаете по делу скиньте на форум.

  2. #392
    Евген
    Участник
    Ну вот и зима настала, сегодня с утра -36, завелась с первого раза. Стоит под окном на улице.

  3. #393
    Aksel
    Член Клуба
    Опять... Опять... Та же тема. TSI и холодный запуск. Утром -8. Легко заводится с 1200 обороты падают до 900, двигатель начинает колбасить. Пару раз даже Чек моргнул. По старой памяти автоматически чуть дал газу, естественно стало еще хуже. И так пока не прогреется. Что делать? Просмотрев всю ветку я так и не понял, как решить эту проблему? Ну понятно, что бензин у нас г... В моем случае это был Экто95 от Лукойла, с заправки на которой я заправляюсь много лет без проблем. Ниссан Ноут этом бензине заводится отлично. Вот соседи с гольфовского форума рекомендуют лить 98. Поможет?
    http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtop ... &start=135
    Может кто-то перепрошился у ОД? Тоскливая проблема, честное слово...

  4. #394
    MegaFon
    Автор темы
    Мне летом до кучи поставили какую-то обновленную прошивку для двигателя. Этой зимой машина заводилась без всяких проблем, во все морозы которые были.

  5. #395
    exotika
    Участник
    To Aksel
    У меня подобное было пару раз. Только запуск был более "холодный".
    Если утром -25 и ниже, пользуюсь Вебастой. А когда на следующий день -20, уверенно завожу без прогрева и как раз в этом случае, будто Туран без Вебасты уже отвык , начинается такая канитель как у Вас.
    Делаю так. Завел- начинает троить, глушу. Тут же завожу снова, опять то же самое. Глушу-завожу. В третий раз все как по маслу. Только запах выхлопа необычно мерзкий, но это быстро проходит
    Может два раза не показатель, но чем богаты.....

  6. #396
    Aksel
    Член Клуба
    То MegaFon
    Если можно, подробнее, расскажите в каком сервисе перепрошивали. И с какими жалобами вы к ним приехали?

    То exotika
    Да, выхлоп премерзкий, это точно! Видимо на территории всей России от Москвы до Лангепаса бензин г...

    То all
    Мужчины! Так как с идеей на счет 98?

  7. #397
    Ром и к
    Супер-модератор
    Aksel У Вас самая новая прошивка!
    98тоже бензин, пользовал летом, повеселей едет машинка, но моё ИМХО свечи засрались, самоочистки не хватает, обороты не большие , скорости малые, самоочистка свечей не происходит. Машина на обкатке? Движок не крутите? Покрутите при нагрузке.

  8. #398
    brat
    Член Клуба
    Сегодня с утра был оч-чень сильно огорчен.
    Т-ра за бортом -34, завелся как обычно нормально. Пока снег убрал, подождал пока расход снизился до 1 л/с (соответственно и обороты упали) - прошло 5-7 мин. Поехал за супругой к подъезду. Подъезжаю как всегда для разворота - хоп, а задней передачи нет :shock: . Рычаг переводится, а как-будто на нейтрали. Перегрелся я не на шутку. На нейтралке столкнул машину назад (благо мужичок рядом проходил) и увидел под машиной небольшое черное пятно, но не масло. Подъехал к подъезду и стал думу думать. Обратил внимание, что нижняя полоска на дисплее - та которая информирует о том в каком режиме коробка и на какой скорости, горит ровным красным огоньком. Заглушил авто (уже позже подумал, что это надо было сделать сразу, но все происходило быстро и на морозе). Снова запустил - появилась задняя и на дисплее порядок. Что это было толи электроника замерзла, толи еще что? В следующую пятницу записан на очередное ТО - не знаю стоит-ли до этого двигаться (сегодня ездил на Гетсе жены).

  9. #399
    ЕВГ_Е_НИЙ
    Участник
    brat , у меня при нашем, подмосковном морозе в -20с, пропадает низкий тон звукового сигнала, а при -5с, опять появляется, и так уже три раза, а Вы про - 34С, простите, что совсем не в тему :offtop:

  10. #400
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от brat
    Сегодня с утра был оч-чень сильно огорчен.
    Т-ра за бортом -34, завелся как обычно нормально. Пока снег убрал, подождал пока расход снизился до 1 л/с (соответственно и обороты упали) - прошло 5-7 мин. Поехал за супругой к подъезду. Подъезжаю как всегда для разворота - хоп, а задней передачи нет :shock: . Рычаг переводится, а как-будто на нейтрали. Перегрелся я не на шутку. На нейтралке столкнул машину назад (благо мужичок рядом проходил) и увидел под машиной небольшое черное пятно, но не масло. Подъехал к подъезду и стал думу думать. Обратил внимание, что нижняя полоска на дисплее - та которая информирует о том в каком режиме коробка и на какой скорости, горит ровным красным огоньком. Заглушил авто (уже позже подумал, что это надо было сделать сразу, но все происходило быстро и на морозе). Снова запустил - появилась задняя и на дисплее порядок. Что это было толи электроника замерзла, толи еще что? В следующую пятницу записан на очередное ТО - не знаю стоит-ли до этого двигаться (сегодня ездил на Гетсе жены).
    Два варианта: или электрика (контакты на морозе отошли или комп переохладился) или масло в коробке загустело. Вообще -34 это нерасчетная Т для автомобиля. Никто ничего не гарантирует при таких температурах. Может отказать все, что угодно и это не будет гарантийным случаем. Минимальная Т эксплуатации, если не ошибаюсь =-28 градусов.
    Скорее всего при повышении Т все исправится само.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •