Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 49 из 209 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 2087
  1. #481
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Илья8855
    не бойся никто тебя просто так не сможет снять с гарантии
    если только установка боп оборудования не станет причиной выхода из строя детали какой либо...
    тоесть если есть связь дефекта с установкой тогда за свои кровные...
    если связи нет тогда по гарантии
    например.. АКБ... связь есть...? впринципе есть если есть учечки и все такое... могут отказать
    а подшипник ступицы.... или ДСГ связи нет значит гарантия
    доходчиво объяснил?

  2. #482
    Construktor
    Участник
    Сегодня утром у нас было -33. Вебаста слава богу запустилась без проблем, но пуск двигателя прошел все равно только со второго раза. Первый раз крутанул 1-1,5 секунды и рефлекторно отпустил зажигание. Просто раньше всегда заводил с пол тыка. Со второй попытки завелась нормально.

  3. #483
    Илья
    Член Клуба
    Сегодня завелся с первого раза. Вебасты нет. В смысле, только догреватель есть.

  4. #484
    Malder
    Участник
    А у меня полная противоположность стартер прокрутился и все... пытался еще пару раз, но добился только того, что лампочка давления масла загорелась... Кстати это ничего? в смысле наверно масло вязкое или еще что. Больше эксперементировать не стал и пошел до метро...

  5. #485
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от Construktor
    Сегодня утром у нас было -33. Вебаста слава богу запустилась без проблем, но пуск двигателя прошел все равно только со второго раза. Первый раз крутанул 1-1,5 секунды и рефлекторно отпустил зажигание. Просто раньше всегда заводил с пол тыка. Со второй попытки завелась нормально.
    Вебаста через показание датчиков обманывает мозги ..... Смирись и не думай о секундах с высока :cheers:

  6. #486
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Завелся тоже без особых проблем с 1 раза, однако сорвал ручку капота, теперь не могу открыть капот

  7. #487
    }{0TT@6b)4
    Член Клуба
    Товарищи по опыту прошлых лет:
    Живу в Обнинске и машина постоянно стоит в теплом гараже!
    В прошлом году ездил в смоленск зимой машину ставил на открытую стаянку на улице. поставил таймер для вебасты на 10 утра в 10:30 пришел и машина завелась полтыка без всяких проблем! да на улице тогда было помойму -25 -27.
    Тем же годом опять ездил в смоленск и так же ставил машину, НО забыл про вебасту и как я не боялся, но на утро машина завелась полтыка опять же без проблем...
    А вот давно давно было ездил к теще в Кондрово, было -33 утром.
    пошел за машиной вебаста не завелась, машина завелась без проблем, но вебаста даже на работающем двигателе не запустилась...
    но .skj это всего раз за все время...

  8. #488
    Construktor
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев
    Цитата Сообщение от Construktor
    Сегодня утром у нас было -33. Вебаста слава богу запустилась без проблем, но пуск двигателя прошел все равно только со второго раза. Первый раз крутанул 1-1,5 секунды и рефлекторно отпустил зажигание. Просто раньше всегда заводил с пол тыка. Со второй попытки завелась нормально.
    Вебаста через показание датчиков обманывает мозги ..... Смирись и не думай о секундах с высока :cheers:
    Да меня пока все устраивает :cheers:
    А что за датчики то, и про какие мозги речь?
    Если имеется ввиду, что температура охл. жидкости по показаниям климата во время работы Вебасты долеко не соответствует реальной температуре двигателя, то это понятно.

  9. #489
    Ivank
    Участник
    Интересно, как сегодня обстоят дела с пуском у бензинщиков?

    У меня машина два дня стояла (заболел), завелась с первого раза, но стартер крутил тяжело секунды две. Все бы хорошо, но заверещал, что нет антифриза. Открыл капот - точно, на дне бачка сантиметр есть. Вопрос - куда он делся, пока машина стояла? Ну то, что от холода он ужимается, понятно. Но не настолько же! Под машиной посмотрел - асфальт какой-то влажный - но неясно, тосол это или просто слякоть с мотора. Короче, подождал, пока температура поднимется, заглушил-завел - больше не ругался. На глаз, тосолу чуток прибавилось, так что поехал тихонько на работу.

    Вопрос: что это было? Патрубки на морозе слезли/лопнули? (Но на работе через 10 км проверил - уровень не убавился) или еще что?

    Ехал в ручном режиме коробки на 3-4 передаче. А то тяжко ей совсем переключаться, да и обороты повыше (2-2,5). Прогрелся за 12 минут работы до 70 градусов. Коробка стала оживать к концу поездки.

    А что же происходит при минус 35? :shock:

    Одно понял - поеду на ТО раньше срока - на 13500. Тем более много коротких поездок по 13 км. Свежее масло облегчит участь мотора. :-)

  10. #490
    samruk2
    Член Клуба
    Вчера завелась с пол тыка ( было с утра -11) . Сегодня даже крутить отказалась. Статрер сделал пару невнятных попыток прокрутиться и все на этом.

    P.S.
    Поехал за новым аккумулятором.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •