Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 5 из 209 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 2087
  1. #41
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от brat
    Сегодня утром t -12 завелся с полпинка (т3), не заметил никаких перепадов оборотов. На рабочую тем-ру вышел через 14 минут (ехал сразу)
    А самое приятное, что и дальше так будет (если не принюхиваться к каждому обороту двигателя и каждому случайному скрипу). Я тоже, когда первую новую машину купил, все что-то в ней искал, поправлял и чинил. Во второй моей новой машине я уже только прислушивался и присматривался к ее поведению, но не лез никуда, т.к. это было для меня уже слишком сложно. На третьей машине я все свои страхи и опасения забыл, езжу и радуюсь! Машина должна радовать хозяина, а не напрягать! Иначе невроз будет. VW очень хорошая и надежная машина и в 99% случаев все у вас в порядке с вашими туранчиками. Написано в мануале: сел, завел и поехал. Значит так и надо: сел, завел и поехал. Где там сказано, чтобы обороты двигателя при прогреве смотреть? Где там сказано, чтобы 15 минут на ХХ молотить? Так что не надо чувствовать себя умнее разработчиков и пытаться по-русски что-нибудь рационализировать (хорошо, что это слово теперь уже забыли почти).

  2. #42
    brat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Grey
    Считаю, что после завода, надо 1-2 минуты погреть и только после этого начинать движение.
    Это все, наверно, и делают. В это время чистят снег

  3. #43
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Grey
    Цитата Сообщение от vli50
    ... вы ездили на карбовых машинах или вообще пассажирами...
    До этого имел счастье эксплуатировать ВАЗ-21099(2001-2004), ФФ1 (2004-2005) и Honda Jazz (2005-2007). Теперь Touran. Такого ни на одной машине не наблюдал ни при минус 35 и тем более при минус 5. А тут на такие дела. Очень удивило. Сегодня после завода, сразу заглохла. Пришлось заводить второй раз. Первое время работала неустойчиво. Считаю, что это не есть гуд, тем более, что у многих этого не наблюдается. Я так понял такое только у меня и у MegaFon. Вот только что с этим делать.
    А насчет греть или не греть. Считаю, что после завода, надо 1-2 минуты погреть и только после этого начинать движение. Масло должно стать немного пожиже в двигателе и в коробке. И неважно синтетика она или нет. При отрицательных температурах все равно вязкость увеличивается. А то что двигатель лучше и быстрее прогревается под нагрузкой, это факт. Только не стоит в это время перегружать двигатель. Поэтому две минуты и в путь. А компьютер вам сам подберет оптимальный режим работы двигателя, пока не вышедшего на рабочий температурный режим.
    А какой у Вас двигатель? Если бензиновый, то имеет смысл не сразу заводить двигатель, а через 2-3 секунды после включения зажигания, чтобы бензонасос поддал давления в рампе. Проблема с запуском, как Вы ее описали (хотя это и непроблема, а так мелкая фича) может быть из-за бензина или ДТ. При холодном пуске очень важна испаряемость топлива. При более низкой Т это будет еще важнее. Насчет масла: синтетика тем и отличается от минералки, что и в банке она зимой в мороз жидкая. Я думаю, что в двигатель залито что-нибудь типа 5-10W40. Это масло отлично работает при наших морозах. Вопрос: зачем греть масло для разжижения на месте, а не в движении, аккуратном естественно? Шаманство это, ИМХО... Хотя сколько копий на эту тему в России сломано. Как-то в Европе об этом не заморачиваются. В Финляндии морозы не слабее наших, а у них вообще запрещено молотить на ХХ более 4 минут. Зимой для сугрева в машине можно 15 минут. Флуд это впрочем, звиняйте... Все равно кто грел, тот и будет греть. А я вот перестал уже несколько лет. И все нормально.

  4. #44
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vli50
    Так что не надо чувствовать себя умнее разработчиков и пытаться по-русски что-нибудь рационализировать (хорошо, что это слово теперь уже забыли почти).
    Цитата Сообщение от vli50
    А какой у Вас двигатель? Если бензиновый, то имеет смысл не сразу заводить двигатель, а через 2-3 секунды после включения зажигания, чтобы бензонасос поддал давления в рампе.
    разве это не русская рационализация , где об этом в мануале написано?

    но смысл определенный в этом есть. еще советуют немного придержать ключ в положении срабатывания стартера, а не сразу отпускать.

    Цитата Сообщение от Grey
    Я так понял такое только у меня и у MegaFon. Вот только что с этим делать.
    да у всех такая штука есть. думаю если всех поместить в равные условия - одинаковые заправки, одинаковые условия эксплуатации и хранения машины, одинаковые способы запуска двигателя, то это у всех проявится.
    я уже неоднократно убедился, что то что меня парило в туране, есть у всех.
    сейчас принял для себя решение не париться, а спокойно эксплуатировать машину.

  5. #45
    al11
    Участник
    Прогревать или не прогревать, это уже второй вопрос. А то, что таких глюков, которые были описаны выше, быть не должно, это уж точно. У меня, надеюсь пока, Поло Вариант, дв.1,6, распределенный впрыск-таких проблем на морозе не было ни разу(посмотрите где живу).

  6. #46
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от al11
    Прогревать или не прогревать, это уже второй вопрос. А то, что таких глюков, которые были описаны выше, быть не должно, это уж точно. У меня, надеюсь пока, Поло Вариант, дв.1,6, распределенный впрыск-таких проблем на морозе не было ни разу(посмотрите где живу).
    такие глюки запросто могут быть, и VAG их легко объяснит - "конструктивная особенность". если в больший минус будет повальный незавод tsi, то могут выпустить прошивку для холодного пуска двигателя.

  7. #47
    al11
    Участник
    Будем ждать морозы. У нас -20 уже было, а вот TSI в городе , похоже, пока нет.

  8. #48
    AlexLeb
    Участник
    А какой у Вас двигатель? Если бензиновый, то имеет смысл не сразу заводить двигатель, а через 2-3 секунды после включения зажигания, чтобы бензонасос поддал давления в рампе
    Электрооборудование автомобиля
    Touran
    Устройство и принцип действия

    Стр. 29

    "Функции блока управления бортовой сетью"

    ...
    - Включение топливного насоса перед пуском
    двигателя.
    При открытии двери водителя блок управления бортовой сетью подает напряжение на топливный электронасос. После пуска двигателя этот насос получает питание от блока управления
    двигателем.
    ...

    т.о. необходимое давление в топливной системе уже будет через несколько секунд после открытия двери водителя и ждать ничего ненадо.

  9. #49
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от al11
    Прогревать или не прогревать, это уже второй вопрос. А то, что таких глюков, которые были описаны выше, быть не должно, это уж точно. У меня, надеюсь пока, Поло Вариант, дв.1,6, распределенный впрыск-таких проблем на морозе не было ни разу(посмотрите где живу).
    А как у Вас с качеством бензина? М.б. в Воркуте бодяжный не продают, как в столицах? Все-таки климат холодный. У нас так и не знаешь, где нормальный купить. Когда у меня была десятка, так я сам на ней свечи менял. Все время были красные, хотя заправлялся только на брэндовых АЗС.

  10. #50
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexLeb
    А какой у Вас двигатель? Если бензиновый, то имеет смысл не сразу заводить двигатель, а через 2-3 секунды после включения зажигания, чтобы бензонасос поддал давления в рампе
    Электрооборудование автомобиля
    Touran
    Устройство и принцип действия

    Стр. 29

    "Функции блока управления бортовой сетью"

    ...
    - Включение топливного насоса перед пуском
    двигателя.
    При открытии двери водителя блок управления бортовой сетью подает напряжение на топливный электронасос. После пуска двигателя этот насос получает питание от блока управления
    двигателем.
    ...

    т.о. необходимое давление в топливной системе уже будет через несколько секунд после открытия двери водителя и ждать ничего ненадо.

    Очень интересно! Надо же, до чего немцы уже додумались! А я по старинке...

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •