Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 58 из 209 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 2087
  1. #571
    kisoft
    Член Клуба
    -24.5, 7.30 утра. Включил дальняк на 10 секунд. Потом погрел свечки пару раз. Завелся с 5-6 раза и только с тапкой нажатой до упора (со второго или третьего раза только нажимал тапку до упора). А так - схватывает, но сразу глохнет, а если долго держать стартер включенным, то подпыхивает, но не подхватывает. Иникации не было о неисправностях, ошибки не смотрел, да и не знаю пока что как смотреть не имея VAG-COMа.

    Итак, знатоки дизелей, может совместно разберёмся и подытожим, что писали в других темах (читаю всё регулярно):
    1. Насколько хреново для дизеля заводить с нажатой тапкой газа?
    2. Предполагаю, что проблема больше с топливом, нежели с аккумулятором и т.п. Поможет ли антигель или что то, что мешает парафину появиться в системе. Или я совсем не прав?
    Не судите строго, дизель этот у меня первый, тазик бензиновый заводил до этого 4 сезона, тонкости некоторые знаю, но бензиновые.
    Спасибо.

  2. #572
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от kisoft
    -24.5, 7.30 утра. Включил дальняк на 10 секунд. Потом погрел свечки пару раз. Завелся с 5-6 раза и только с тапкой нажатой до упора (со второго или третьего раза только нажимал тапку до упора).
    Итак, знатоки дизелей, может совместно разберёмся и подытожим, что писали в других темах (читаю всё регулярно):
    1. Насколько хреново для дизеля заводить с нажатой тапкой газа?
    2. Предполагаю, что проблема больше с топливом, нежели с аккумулятором и т.п. Поможет ли антигель или что то, что мешает парафину появиться в системе. Или я совсем не прав?
    Езжу на дизелях уже давно. В основном все проблемы с запуском связаны с летним дизтопливом. Для него уже -15 критично а при - 26 уже точно забивает парафином фильтр. К сожалению настоящее зимнее диз топливо на наших АЗС появляется в январе . А до этого в лучшем случае торгуют бодягой :? . Поэтому сам использую присадку ТДА Кастрол- это типо кондиционер топлива, немного повышает цетановое число и не дает слипаться парафину в "цепочки" т.е кристализоваться. По релизу гарантируется не выпадение кристалов парафина до -26. Поэтому когда -30 может не помочь. Для этого есть проверенный способ- авиционный керосин. На бак перед заправкой достаточно 1.5л. бутылки и хорошо размешать (т.е нужно заливать на прогретой машине в полупустой бак). Гарантировано не выпадет парафин до -30. От керосина вреда никакого нет. В принципе керосин- это очищенное от парафина дизтоплива. Дизтопливо "Арктика"- по сути и есть авиционный керосин. Кто служил в танковых войсках на севере знает что это за топливо.
    Аккумулятор врядли стоит винить при таком возрасте авто.
    Педаль акселератора в начальный момент запуска вреда я думую особого не приносит, к тому же она у нас электронная, "мозги" сами решат воспринимать ее или нет (Евро4- однако )

  3. #573
    AndrewDM
    Участник
    побаиваюсь я чето присадок всяких...
    тоже считаю что проблема скорее в топливе.

  4. #574
    kisoft
    Член Клуба
    Jambo39 Спасибо! Буду знать. Хотя про доливку 80 бензина (немного) в бак на старых Транспортерах писали в мануале (мне знакомый говорил, у него транспортер).
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    побаиваюсь я чето присадок всяких...
    тоже считаю что проблема скорее в топливе.
    Я тоже побаиваюсь, но, в данном случае, предполагаю, что будет лучше, раз дизель может быть "ущербный", главное не попасть на "левую" присадку. Бак почти всегда полный, а в морозы меньше полбака оставлять не собираюсь. Попробую присадки если успею до окончания морозов

  5. #575
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от kisoft
    Jambo39 Спасибо! Буду знать. Хотя про доливку 80 бензина (немного) в бак на старых Транспортерах писали в мануале (мне знакомый говорил, у него транспортер).
    бензин ни в каком случае не лей (это совсем крайний случай- выживания :help: ) это очень плохо для насос-форсунок. Керосин!!!!!!. Он имеет смазывающее св-во идентичен диз. топливу. И не наносит вред топливной системе. Просто авиционный керосин- более высокая степень очистки.
    По поводу присадок. На форуме большинство отрицательно относяться к присадкам. Мое отношение дифференцированное. У дилера продается присадка к диз. топливу в красивой VW упаковке, цену уже не помню. Я на 90% уверен, что это та же Кастроловская присадка, только в другой упаковке, так же как и фирменное масло моторное.
    Эту присадку применяю давно, отрицательных последствий на разных авто не наблюдал (пробеги 50-70 тыс. км), некоторые авто наблюдаю до сих пор у других хозяев. Проблем с запуском на разных дизельных авто не имел вплоть до -28. Меньше за последние 10 лет в Калининграде не припомню.
    Издевательство над двигателем и топливной системой в -28 с летним дизтопливом - очень большой вред. И из двух зол надо выбирать :evil: ..... Хотя я не считаю что данная присадка приносит какое-либо зло. Мое имхо. Не хотите присадку лейте керосин.
    У нас еще долго на АЗС не будет с ноября (как положено по ГОСТу) зимнее дизтопливо.

  6. #576
    ASV
    Участник
    Афганец
    Как раз сегодня, когда на работу ехал, думал спросить про то, как 1,6 заводится на морозе. Значит нормально. А прогревать АКБ перед запуском - дело полезное. У меня АКБ "автоматом" всегра прогревается - "leaving home" включен на 30 сек.

  7. #577
    kisoft
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Jambo39
    бензин ни в каком случае не лей (это совсем крайний случай- выживания :help: )
    Нет, этого я даже и пробовать не буду. Керосин не знаю где брать, танков на стоянке рядом не наблюдаются, сливать не с кого ;), а вот присадки попробую найти.

  8. #578
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Я залил антигель вроде "Аляска" называется, никаких проблем не ощущаю. Машина заводится хорошо, голову себе не забиваю. Если морозов больше не будет более -20, никаких присадок и антигеля лить не буду.

    Данный антигель покупал еще в прошлом году, но не пригодился.

  9. #579
    kisoft
    Член Клуба
    Jambo39 Нашёл я описалово и почитал форумы разные.
    Цетановое число не меняет, но "При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС.".
    Даже это уже неплохо, ИМХО. С лукойлом к тому же у народа тише движок работает и меньше кушает немного (читал на форуме про Варю, Наварро или как он там), но это уже кто знает, буду пробовать, короче.
    блин не моу URL вставить, глючит почему то:
    http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf
    /439acea98905de2ec325691c0032f27e/fe52e94c1fd4c376c32569f40044b25e!OpenDocument

  10. #580
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    kisoft
    У тебя в компе свинячий грипп. Походу он поработил твой компьютер и съедает все твои мысли.

    Sorry за Offtop

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •