Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 60 из 209 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 2087
  1. #591
    Гость
    Цитата Сообщение от ASV
    Афганец
    Как раз сегодня, когда на работу ехал, думал спросить про то, как 1,6 заводится на морозе. Значит нормально. А прогревать АКБ перед запуском - дело полезное. У меня АКБ "автоматом" всегра прогревается - "leaving home" включен на 30 сек.
    А поподробнее можно,что зто за причендал l eaving home"Сегодня "погрел" аккумулятор как рекомендовали старожилы при -16 завелась с полпинка Эта процедура увеличивает ресурс АКБ-я так думаю

  2. #592
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Афганец
    А поподробнее можно,что зто за причендал l eaving home"
    перенес обсуждение сюда

  3. #593
    Студент
    Участник
    Привет ребята! У нас в Киеве -15 и это для местных водителей,особенно для "трактористов"- шок. А тут еще снежок выпал и вообще стало "весело",мелких аварий масса,некоторые экстремалы еще до сих пор на "летней" ездят.
    Я что хотел спросить,хотя этот вопрос наверняка баян,а искать поиском я так и не научился.
    Но к вопросу. Сегодня, ближе к вечеру я решил погреть свой Туран,покататься полчасика по району. Завел со второй попытки(слегка подгазовал) и погрел двигатель 10мин. Кстати первый выхлоп такой "серьезный" получился и слегка троило. После того,сел и потихоньку,на первой передаче отьезжаю от дома,но появились в звуке работающего двигаеля какие то нотки,чих-пых,и по плавой траекториии угасания я заглох. Ничего особенного не высветилось на дисплее,стартер крутит,но мотор не заводится. Перезвонил товарищу,который служил на севере и вообще разбирается(в отличии от меня) в автомобилях. Рассказав ему о своей проблеме,сразу получил его вердикт. "У тебя солярка какая? Летняя? А...ну тогда у тебя кпарафиновый кисель в топливном фильтре и топливо перестало поступать на форсунки. Тебе надо в теплый бокс и "оттаивать". Иначе никак." Это меня успокоило с одной стороны,а с другой стороны я не знаю,что дальше. С горем пополам и тратой некоторой суммы,я затолкал машину во двор,ну что делать дальше? В полном баке смесь летнего топлива,так как начали продавать зимнее только на днях.
    Поможет ли мне выливание чудо присадок(антигелевых) в полный бак? Или попробовать поискать на аэродроме немного керосина? Допустим найду и вылью в бак,но как побороть образовавшиеся парафиновые пробки в трубках топливной системы? Или ждать оттепель,но накроется медным тазом еще хороший аккумулятор... Что подскажете,"Зубры тракторных наук" :roll: ?

  4. #594
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Нолт
    перенес обсуждение сюда
    Спасибо Саш!

  5. #595
    Allex
    Супер-модератор
    Студент
    Самое дешевое решение это
    1. Теплый бокс на часов 5 -10.
    2. Добавить литра 3 керосина.
    3. Выкатать бак как можно скорее.
    4. Перейти наонец- то на зимнюю солярку.

  6. #596
    Студент
    Участник
    Allex Спасибо! С теплым боксом сложнее,а поможет ли оттепель через несколько дней? +3+5.

  7. #597
    Allex
    Супер-модератор
    Студент
    Если оттепель будет несколько дней, то поможет конечно. Можно будет обойтись и без бокса и керосина, только надо будет подождать пару дней и чтобы аккумулятор имел достаточно сил крутить двигатель

  8. #598
    sergiy34
    Новичок
    Цитата Сообщение от Студент
    Привет ребята! У нас в Киеве -15 и это для местных водителей,особенно для "трактористов"- шок. А тут еще снежок выпал и вообще стало "весело",мелких аварий масса,некоторые экстремалы еще до сих пор на "летней" ездят.
    Я что хотел спросить,хотя этот вопрос наверняка баян,а искать поиском я так и не научился.
    Но к вопросу. Сегодня, ближе к вечеру я решил погреть свой Туран,покататься полчасика по району. Завел со второй попытки(слегка подгазовал) и погрел двигатель 10мин. Кстати первый выхлоп такой "серьезный" получился и слегка троило. После того,сел и потихоньку,на первой передаче отьезжаю от дома,но появились в звуке работающего двигаеля какие то нотки,чих-пых,и по плавой траекториии угасания я заглох. Ничего особенного не высветилось на дисплее,стартер крутит,но мотор не заводится. Перезвонил товарищу,который служил на севере и вообще разбирается(в отличии от меня) в автомобилях. Рассказав ему о своей проблеме,сразу получил его вердикт. "У тебя солярка какая? Летняя? А...ну тогда у тебя кпарафиновый кисель в топливном фильтре и топливо перестало поступать на форсунки. Тебе надо в теплый бокс и "оттаивать". Иначе никак." Это меня успокоило с одной стороны,а с другой стороны я не знаю,что дальше. С горем пополам и тратой некоторой суммы,я затолкал машину во двор,ну что делать дальше? В полном баке смесь летнего топлива,так как начали продавать зимнее только на днях.
    Поможет ли мне выливание чудо присадок(антигелевых) в полный бак? Или попробовать поискать на аэродроме немного керосина? Допустим найду и вылью в бак,но как побороть образовавшиеся парафиновые пробки в трубках топливной системы? Или ждать оттепель,но накроется медным тазом еще хороший аккумулятор... Что подскажете,"Зубры тракторных наук" :roll: ?
    Всем привет! ТА ЖЕ ТЕМА! Только закончил читать всю тему (пытался ничего не пропустить - и как оказалось самое важное для меня какраз в конце ), поскольку с проблемой столкнулся буквально вчера. Дизель у меня первый. Живу возле Киева. Позавчера узнав про ближучиеся морозы больше -15 задумался о замерзании дизеля. Во первых вспомнил - что бак должен быть как минимум не пустой. Залил там же где и заливаю уже полгода Евро дизеля. Потом вспомнил о присадках. Есть знакомый, что импортирует всю продукцию Castrol, в т.ч. и Castrol TDA присадки. Купил сразу 5 баночек (в районе 8у.е.) И уже тогда вспомнил, что заливать его надо в пропорции 1:1000 (тобишь 10гр на 10 литров дизеля) в пустой бак. Ну не выливать же 55литров, а ездить страшно, морозы.... Решил залить 60грамм, доехал до ближайшей ТНК заправки и долил до полного (литров 8 влезло)
    После сделанной процедуры успокоился. Пошел дорабатывать на работу.... :book:

    Вечером было собрался ехать домой. Сел, завелся практически сразу. Включил музон, греюсь (Вэбасты или подогрева у меня скорее всего нету или я просто про него не знаю, машину покупал с рук, об этом не говорили)
    Минут 10-12 "рох-рох". За бортом минус 19. Двигло работает ритмично, все вроди классно! Вспомнил что залил присадку. Еще больше успокоился. Значит все сделал правильно и она (присадка) таки успела размешаться во всем баке (полный бак заправил вчера, а сегодня в обед залил присадку и литров 8 до полного).. Пора значит вроди ехать.
    DSG коробка как всегда плавно тронула машину с места. Выезжаю на проспект, домой около 42км... Вроди все пучком....

    И тут, внимание, машина перестает тянуть!!! :evil: , сама переключается ни ниже передачи и дальше не тянет...!!! . Остановился, на холостих работает. Все норма, правда вот расход вместо 0,4-0,6 на холостых начать показывать 1,2-1,4л/час. Думаю, ну может в трубопроводе дизель примерз. Щас обраткой в баке прогрется, и поедем.. Постоял еще минут 15 на аварийке. Странно, заметил машина как-то не нагревается совсем.... . Ну дума., уже наверно "прогрелась", уже 30минут вместе, сколько ж можна.... :noevil: .
    Начал опять ехать и ЧУДО :evil: :help: ОНА не только перестала ехать а заглохла!!! первый раз за пол года езды...
    Попытки завести через 1, 2, 6 минут - не были успешными. Но через 10минут таки завелась. И опять тоже саме на холостых работает, начинаешь ехать, 1,2,3 4...я передача, корчое не долго - ОПЯТЬ давиться чем-то и или глохнет совсем, или на холостых както очень тяжело (как-бы троит) работат.
    домой заехал в 2часа ночи. Останавлился раз 30...

    Резюме! Я так понял , что у меня сейчас в баке не дизель - а ХОЛОДЕЦ. Как его при полном баке лечить ? Или проблема в чем то другом ?

    p.s. сегодня утром зашел в гараж, завел сразу, но ехать с такими "чудесами" не стал
    p.s2 Машинка 2.0TDI 2004 HighLine

    Мудрые умы форума, подскажите чего-нить путного в мою сторону ПОЖАЛУЙСТА :book:

  9. #599
    Allex
    Супер-модератор
    sergiy34
    Читайте пару постов выше

  10. #600
    sergiy34
    Новичок
    Цитата Сообщение от Allex
    sergiy34
    Читайте пару постов выше
    да все прочитал
    тобишь выход один - дать возможность топливу "разгелиться" в баке ??

    я чего спрашиваю, присадку то я залил, но теперь понимаю что поздно, тобишь грубо говоря залил уже на пузирь с гелем, а не жидкий дизель

    Заливать надо ее только на не полный бак? Я правильно понимаю?
    и вообще как найти настоящий зимний дизель (снежинку приклеить на борде можна очень просто ) ?

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •