Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 62 из 209 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 2087
  1. #611
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Привет честной компании! Вчера узнал у официала удивительный факт про стартер. Но сначала немного предыстории.

    У меня машина практически новая, чуть больше 8000 км. Неделю назад впервые за свою историю не завелась! Мороз ниже -15. Стартер клацает, но не крутит. АКБ заряжен - магнитола работает на полную, Вебаста перед этим полчаса прогревала. Пытался заводиться раз 10. Бесполезно. Через два часа попытался еще раз (стало чуть теплее) - завелась в полпинка.

    Через два дня опять пытался завестись в мороз ниже -15. Тот же эффект, но так и не завелась вообще.

    Записался к официалу, последние дни теплее, заводился без проблем. Вчера приехал к официалу, поговорил с мастером. Так вот, по его словам, у НОВЫХ VW-машин, не только Турана, но также Пассата и др., как дизельных, так и бензиновых, есть беда - оказывается, немцы на заводе смазывают стартер очень обильно смазкой, что заметно густеет ниже -15. Вот и все!

    Лечится просто, но муторно - включать стартер на пару сек, выключать, повторно включать, выключать. И так раз 30-50. Стартер прогреется, смазка расжижится, и он прокрутится. Все довольны! :-(

    А со временем эксплуатации, км так тысяч через 20-30 смазка постепенно сработается и проблема вообще уйдет.

    И якобы эта беда даже не гарантийный случай, а просто некая особенность новых машин. Так что диагностика и, тем более, эвакуатор, только за наши денежки!

    Этот разговор, с одной стороны, меня несколько успокоил. При очередном морозе попробую так понасиловать стартер. Но с другой стороны, что-то неспокойно. Не вредно ли это для стартера? Да и за немцев как-то неловко. Мастер говорит, немцы своих дилеров специально предупреждали недавно про этот эффект. Если это правда, так какого же... [censored] не примут меры, чтобы смазку эту поменять по гарантии?

    Я прочитал в этой ветке, и раньше были жалобы на работу стартера. Но конкретно про смазку стартера вроде никто не жаловался. Неужели это только в этом году такая беда? У кого еще новые машины, как у вас, смазка не густела в морозы?

  2. #612
    vli50
    Участник
    Mr.Lyu, Вам попался тропический стартер! Странно, если это правда. Мучить стартер и АКБ включениями по 30-50 раз, конечно, не стоит. Это не лечение, а убийство! :shock:

  3. #613
    paschket
    Участник
    Есть такая беда и у гольфов.Короче снимают и промывают от той смазки и мажут другой.

  4. #614
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Знакомый рассказал, на прошлой неделе у них на работе в мороз ниже -15 не завелись сразу несколько новых Пассатов. Только новых! Все постарше - без проблем...

  5. #615
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    Mr.Lyu, Вам попался тропический стартер! Странно, если это правда.
    Да уж... Для машины с зимним пакетом...
    Мучить стартер и АКБ включениями по 30-50 раз, конечно, не стоит. Это не лечение, а убийство! :shock:
    А вот интересно, я тут читал, что порой народ заводится с 5-го раза. Это еще не убийство? Лично меня даже 2-й раз напрягает. Как-то успел привыкнуть, что все отлично с 1-го. И тут такое... Чем чревато такое многократное включение, очень многократное? Просто ресурс вырабатывается? Или что-то похуже? Официальщик уверял, что мол ничего страшного.

  6. #616
    paschket
    Участник
    Да в принципе ничего особого не должно случиться,если только обмотку в слабом месте пробьёт,но это маловероятно.

  7. #617
    Malder
    Участник
    Если с перерывом в 5 секунд и держать не более 5 секунд... то в принципе ничего... но лучше все тки разобраться в чем причина... Если с машиной все нормально: АКБ заряжена, свечи в порядке, топливо нормальное, с электрикой все окей, прогревали в течении 8 часов хотя бы один раз то все должно прекрасно заводиться....

  8. #618
    Aksel
    Член Клуба
    Mr.Lyu

    У меня это было при пробеге 80 км. Описано в ветке гарантийный ремонт. Сказку про смазку официалы тоже рассказывали. На мое счастье машина, привезенная на эвакуаторе не завелась. Отступать им было некуда. Стартер поменяли по гарантии. С тех пор - 15 ткм проблем не было, включая последние морозы. Потом прочитал на одном из WV сайтов (Пассатовском что-ли), что сие характерно для стартеров Valeo.

  9. #619
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Mr.Lyu
    А вот интересно, я тут читал, что порой народ заводится с 5-го раза. Это еще не убийство? Лично меня даже 2-й раз напрягает. Как-то успел привыкнуть, что все отлично с 1-го. И тут такое... Чем чревато такое многократное включение, очень многократное? Просто ресурс вырабатывается? Или что-то похуже? Официальщик уверял, что мол ничего страшного.
    несколько раз включать стартер (имхо, до 4-5 раз и общей продолжительность не более 0,5...1 минуты) нормально. А больше 10 раз... такого совета нет ни в одной книжке. АКБ посадите и все дела.

  10. #620
    Вячеслав
    Участник
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.


    Техническое обоснование
    Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.



    Решение в условиях производства

    -

    Решение в условиях сервиса

    1. При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

    1. Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

    Поскольку описанная выше рекламация встречается очень редко, маловероятно, что тот же клиент обратится на сервисное предприятие с такой рекламацией во второй раз. Поэтому обязательно выполнить меры, описанные в пункте один! Разъяснить этот порядок действий клиенту, чтобы он был в состоянии в первую очередь самостоятельно запустить двигатель в такой ситуации.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •