Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 64 из 209 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 2087
  1. #631
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    -26,5 по компу, стояла 3 дня, крутил секунды 4-5, дым не черный, все в дыму и от вебасты и от машины(ветра не было).Завтра будет круче, но в Москве теплее, чем в Подмосковье.
    Да, кстати, дымит жестко. Рядом мужик с машиной ковырялся - так его временами даже видно не было :-)

  2. #632
    AndrewDM
    Участник
    влажно у нас, а и кстати давление зашкаливает на дороге как газу дашь- не до конца прогретый, так сзадиедущим- хоть противотуманки включай и на аварийках 20 кмч

  3. #633
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    Mr.Lyu, Вам попался тропический стартер! Странно, если это правда. Мучить стартер и АКБ включениями по 30-50 раз, конечно, не стоит. Это не лечение, а убийство! :shock:
    Давно не писал... А с моей проблемой все оказалось проще. В очередной раз я нашел у кого прикурить. И машина завелась в полпинка! Так что дело не в стартере, а все-таки в аккумуляторе. Расказ официала про загустевание смазки стартера оказался сказкой.

    Теперь в мороз подключаю пуско-зарядник, немного покручу Вебасту и завожусь с легкостью. Единственная проблема - таскать пуско-зарядник из дома на стоянку и обратно на подзарядку. Зато есть уверенность.

  4. #634
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от exotika
    Цитата Сообщение от Наталья
    Всем привет!Поставила вебасто.Утром запускаю его,работает нормально температура 80-90,завожу машину первые 3-4 секунды машину колбасит но потом проходит.Кто нибудь знает что это?До установки вебасто пыталась завести машину на улице -30 завелась и заглохла,дальнейшие попытки не увенчались успехом только свечи залила.Замерз катализатор выхлопа совсем не было,отогрели завелась.Кто нибудь подскажет как свечи меняются?
    У меня так же "колбасит". Предполагаю, что это связано с показаниями датчиков температуры. На улице холодно, а двигатель теплый. При этом еще и выхлоп воняет по страшному. До мотора как-бы не сразу доходит Иногда помогает, если заводить не сразу после выключения работы котла, а минут через 5.
    Про свечи уже говорено, но не ясно какой у Вас двигатель и год выпуска авто. Может менять рано?
    Нашел старую страничку.
    Проблемку с колбашением так и не решили? Интересно, а на версиях с ВАГовской установкой тоже самое или там датчики температуры каке нибудь особенные.
    Перекинул темку на страницу Вебасто. Там и обсуждаем.

  5. #635
    paschket
    Участник
    Mr.Lyu
    Знакомому на Кайроне оффы аккум поменяли без разговоров.Проблема как и у вас сразу после покупки авто.Купил он его где то 20 декабря,а на 2ое утро машинка уже не завелась.

  6. #636
    AndrewDM
    Участник
    Сегодня -17.5 как ни странно практически с полпинка

  7. #637
    SNEGUR
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Сегодня -17.5 как ни странно практически с полпинка
    термин "как ни странно" в такой мороз можно применить к классике с залитой минералкой в движок , а у нас так и должно быть, у меня в 7 утра было -24, тоже с пол тычка, правда аккум наверное на след зиму поменяю ... уж 4ый год пошел.

  8. #638
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от paschket
    Mr.Lyu
    Знакомому на Кайроне оффы аккум поменяли без разговоров.Проблема как и у вас сразу после покупки авто.Купил он его где то 20 декабря,а на 2ое утро машинка уже не завелась.
    На 2-е утро - это показательно. А я-то купил машину в апреле, с проблемой столкнулся в декабре. :-(

  9. #639
    kisoft
    Член Клуба
    Вчера было -26,5 утром. Завелась со второго раза "с газом". Потроила малёк и "успокоилась". Сегодня не стал маять аккумулятор (было -23,5 и по КК -22), начал крутить стартер и добавил газку. Крутить, правда, пришлось дольше чем обычно и замигала лампа подушки (? руль красный на панельке MFA+, скорее всего аккумулятор уже поддыхает, пора подзарядить, наверное). Завелась с первого раза. Потроила несколько секунд и успокоилась.
    Лукойл, полный бак, а вчера меньше полбака было и до этого стояла двое суток на морозе.
    Да, кто то уже писал, у меня также, когда открываешь машину, горит ближний полминутки примерно, так что аккумулятор хоть немного прогревается.
    Всем удачного утреннего завода :cheers:

  10. #640
    AndrewDM
    Участник
    Цитата Сообщение от SNEGUR
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Сегодня -17.5 как ни странно практически с полпинка
    термин "как ни странно" в такой мороз можно применить к классике с залитой минералкой в движок , а у нас так и должно быть, у меня в 7 утра было -24, тоже с пол тычка, правда аккум наверное на след зиму поменяю ... уж 4ый год пошел.
    Ваше замечание верно, я грешил на соляру, если посмотрите выше писал, что позапрошлым утром в-20 завелась тяжко и с черным дымом. В морозы посильней до этого особых проблем не испытывал. Заправлялся в смоленской области Лукойлом , потом полбака до полного в Москве, на утро завелась тяжко- вот и думал, что соляра попалась разная, сегодня же утром все в порядке Видать просто каприз.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •