Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 65 из 209 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 2087
  1. #641
    graver
    Участник
    Вчера утром в 9.00 грудусник на окне дома показывал -25, в 12-00 пошёл заводить машину, на КК показывала т-ру ОЖ-27, раза с 4 покрутившись сек.15 схватило и машинка заработала!, правда дымок чёрный присутствовал (нажал всё таки газ) , через 10 минут поехал и через полчас остановился по делам, и из под днища зачадило конкретно!
    Потом всё пропало и чудо! т-ра стала подниматся моментально, в салоне тепло.
    Перед Н.Г менял АКБ и стёр блокировку догревателя.

  2. #642
    samruk2
    Член Клуба
    позавчера в -22 завелась нормально. Сегодня в -20(по БК) не захотел крутить стартер В чем делдо не понятно.

  3. #643
    AndrewDM
    Участник
    samruk2
    посадил вебастой аккум? или ответ про стратер на предыдущей страничке

  4. #644
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от samruk2
    позавчера в -22 завелась нормально. Сегодня в -20(по БК) не захотел крутить стартер В чем делдо не понятно.
    В аккамуляторе! :book:

  5. #645
    graver
    Участник
    Да я согласен со всеми , что все проблемы с заводом в аккумуляторе!
    После того как я сменил АКБ все проблемы отпали, сегодня опять на термометре -28 т-ра ОЖ на КК -25 крутнул стартером раза и на четвертом ( после 15 секунд) машина завелась.
    Опустился на колено посмотрел под днище-парок из трубки обогревателя присутствует, на педаль гаа не нажимал и копоти не было совсем,так что ребяты ставте нормальный АКБ и будет вам счастье

  6. #646
    graver
    Участник
    А старый АКБ я подзарядил и стоит он у меня на всякий случай дома, мало ли....

  7. #647
    samruk2
    Член Клуба
    Видимо придется всетаки поставить новый аккумулятор. А старый оставить на всякий случай как сделал graver

  8. #648
    graver
    Участник
    Я купил себе АКБ BOSH цена 5200 руб, поставил его за 20 минут и то только из-за того , что долго не мог располовинить чехол(мороз был и никак не мог отжать пластиковые защёлки ,а сломать не хотелось) зато теперь красотищща!

  9. #649
    mikl
    Член Клуба
    После заправки до горла (залил полбака) проблема завода в мороз похоже исчезла. Такое впечатление, что Лукойл 228 в Чулково перешел на нормальный зимний дизель Два дня с утра температура в районе -25, завод с первого раза, секунд за 3-5. Правда когда начинаются вспышки, по совету одного знакомого дизелиста плавненько нажимаю "газ" на треть Кстати при предыдущих двух заправках заливал антигель Астрохим, никакой разницы не заметил, завод был проблемный. Заливал бутылку на бак.

  10. #650
    ASV
    Участник
    Ну вот и до нас мороз добрался.

    Сегодня утром -25 при 90% влажности. Ощущения, что на улице за 30. Машина завелась почти как обычно, т.е. стартер крутил две секунды вместо одной. Никаких троений и неустойчивой работы двигателя. При этом обороты сразу как обычно - около тысячи. Если честно, то немного удивляет. Как же точно нужно подачу топлива дозировать, чтобы двигатель при температуре -25 сразу устойчиво начинал работь при 1000 об/мин. Рядом Опель (не древний какой-нибудь, а вполне современный) завелся. Так он обороты повышенные несколько минут держал.
    Несколько слов по прогреву двигателя. Я действовал так. Завел, климат при этом выключен. Очистил лобовое от инея - на это ушло минуты две-три. Сел в машину, включил климат, поставил вентилятор на одно деление. Температура 20, я её не трогаю - незачем, итак заслонки на горячий только работают. Поехал. Обороты около 3000 стараюсь держать. Через минут пять-семь стрелка указателя температуры ОЖ стронулась, климат сам обороты добавил - смотрю, чтоб не больше 3-х рисочек было. Попе тепло - на пятёрку греем, а вот ноги мерзнут. Из дефлекторов воздух теплый уже идет, направил поток в ноги. Ещё минут через деять стрелка уже вертикально стоит. теперь обороты можно хоть на максимум и дуть куда хочешь, лишь бы в пробку не попасть, а то опять температура падать начнет. Если пробка, то обороты вентилятора опять не больше троечки. В общем, до работы доехал за 25 минут. В машине было уже тепло, все стекла чистые, двигатель горячий (80 градусов по климату). В общем, жить можно.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •