Like Tree287поблагодарили

Завод в морозы

Страница 70 из 221 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 2208
  1. #691
    Мишенька
    Участник
    Далеко не авторитет но Джони категорически поддерживаю , действительно когда заправляешься хотя бы в той-же самой Финляндии складывается такое ощущение , что пересел в более мощный автомобиль . Но и там с наступлением морозов после нового года был дефицит на анти- гелевые присадки типа Дизель 100 .


  2. #692
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy
    Вечером полный бак заправил на ВР. Сегодня утром в гараже( -9) завёл с 3 попытки, брякала всеми железками до неприличия долго и громко. Даже успел подумать: а не заглушить ли движок? И вонища потом в гараже была живой солярой, чего раньше никогда не наблюдалось. Вот и думаю, что поплатился за нежелание подождать 20 минут, пока лукойловцы топливо принимали...
    Я всегда заправляюсь только на Лукойле. Недавно решил посмотреть, чем же торгуют на БП. Заехал и попросил сертификат на ДТ. Ушли в служебку и принесли только через минут пять! По правилам сертификат должен быть вывешен в зале!
    Прочитал, что ДТ соответствует Евро-3 (а не Евро-4, как обещает Лукойл). Солярка к ним поступает с назиевской топливной базы. А откуда туда? В общем, в Питере, я бы так расставил приоритет заправок: Евро-4 Лукойл... затем Евро-3: Киришинефтеоргсинтез, Несте...и на любых других я бы не советовал вообще заправляться.

  3. #693
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Joni
    Не надо так утрировать насчет моих высказываний насчет качества топлива.. Но то, что оно не такое по всей России, какое должно быть, я думаю знают все и особенно те, кто катается за границу...
    Честно говоря не заметил никакой разницы в солярке между нашим лукойлом и литовской, польской, немецкой, датской, голландской. Несколько лет назад разницу в бензине ощущал, а с соляркой лично я не почувствовал никаких различий.
    Цитата Сообщение от Мишенька
    действительно когда заправляешься хотя бы в той-же самой Финляндии складывается такое ощущение , что пересел в более мощный автомобиль . Но и там с наступлением морозов после нового года был дефицит на анти- гелевые присадки типа Дизель 100 .
    Чего-то похожев Питере совсем плохая солярка... Не думаю, что Финке солярка отличается от немецкой или датской или еще какой из стран ЕС.

  4. #694
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    Честно говоря не заметил никакой разницы в солярке между нашим лукойлом и литовской, польской, немецкой, датской, голландской.
    ......
    Чего-то похожев Питере совсем плохая солярка... Не думаю, что Финке солярка отличается от немецкой или датской или еще какой из стран ЕС.
    Ездил летом на финской, шведской, литовской, латвийской солярке. Разницы никакой по сравнению с питерским Лукойлом не почувствовал.
    Месяц назад попал на одну плохую заправку. Сказалось только на работе Вебасто. Вебасто воняла, как немцы вблизи Ипра в первую мировую! В результате Вебаста совсем отказалась работать на этой солярке и заблокировалась. После стирания ошибок и заправки нормальной соляркой все пришло в норму. Но в работе двигателя я все равно ничего не почувствовал. Правда, дело зимой происходило, ездил аккуратно, не гонял. Может поэтому и не заметил.

  5. #695
    Вячеслав
    Участник
    Только Лукойл производит солярку en590(в Белоруссии тоже делают и тоже экспортируют) и оборудовал свои заводы установками гидроочистки дизтоплива,И думал он в первую очередь не о нас "любимых", а об экспорте дизтоплива.

  6. #696
    Мишенька
    Участник
    Парни на тему качества Д/Т можно спорить бесконечно , как говорится " Каждая лягушка свое болото хвалит " не примите крылатую фразу каждый на свой счет лично . К сожалению , а может быть и к счастью не имею привычки ставить эксперименты на своем здоровье , за все время эксплуатации автомобилей на дизельной тяге в том числе легковые и грузовые машины , всего лишь пару раз заправился на Лукойле , NESTE и то по большой необходимости , все остальные вливания в топливный бак были сделаны исключительно на заправках компании ПТК . Это топливо меня лично ни разу не огорчило , а если , что то где то у кого то случилось ну , что могу сказать и на старуху бывает проруха . С огромным уважением ко всем и каждому мнению , удачи .

  7. #697
    Allex
    Супер-модератор
    Мишенька
    Теперь понятно почему у Вас в финке
    складывается такое ощущение , что пересел в более мощный автомобиль

  8. #698
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    Мишенька
    Теперь понятно почему у Вас в финке
    складывается такое ощущение , что пересел в более мощный автомобиль
    Да уж, заправляться ДТ на ПТК... ПТК никакое топливо не производит, это просто нефте-трейдер, правда, один из крупнейших в Питере. Если они обещают всего лишь Евро-3 и берут ДТ неизвестно где, а Лукойл сам производит на своих заводах и обещает Евро-4, то где бы вы стали заправляться? Я лично там, где есть свои заводы и, по крайней мере обещают, большего! Да и ФВ рус рекомендует только Лукойл.
    Как справедливо заметил Allex, м.б. поэтому я и не чувствую разницы в поведении машины в России и за границей?

  9. #699
    Юрий Михайлович
    Участник
    vli50
    Назиевской топливной базе топливо поставляет фирма под названием "Юрфинхолдинг" с газоконденсатного завода который расположен за забором этой базы. Топливо делают из газового конденсата который поставляют в цистернах по железной дороге. Знаю т.к. приходилось сталкиваться неоднократно с этими фирмами по вопросам экологии. Бывал и на их производственной территории.

  10. #700
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Юрий Михайлович
    vli50
    Назиевской топливной базе топливо поставляет фирма под названием "Юрфинхолдинг" с газоконденсатного завода который расположен за забором этой базы. Топливо делают из газового конденсата который поставляют в цистернах по железной дороге. Знаю т.к. приходилось сталкивамться неоднократно с этими фирмами по вопросам экологии. Бывал и на их производственной территории.
    Спасибо за интересную информацию! Вот и ответ на качество топлива Бритиш Петролеум!

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •