Предоставляют салон своего авто для сугрева дальнобойщиков...
Предоставляют салон своего авто для сугрева дальнобойщиков...
Друзья, кому встречался такой глюк. На улице -13. Запускаю двигатель (1,9 ТДИ), спустя 10 секунд загорается красная пиктограмма уровня охлаждающей жидкости. Лезу под капот, уровень в норме. 2-3 запуска с глушением после загорания пиктограммы и все нормализуется.
Вчера залил полный на Лукойле. Сегодня -24, со второго прокрута завелась, но крутить надо до победного, секунд 7-10, хотя вспышки есть сразу.
Прошлой зимой, имел такую же "фишку" при минус 24 .Откачал шприцем из расширительного бачка 0,5 л, добавил концентрата, "фишка"пропала. :cheers:Сообщение от JABA1974
Вчера поменял свечи (было 2 сгоревших), с утра на градуснике -22, завелась быстро и без расколбаса.
П.С.- если сгорела одна свеча, или две, не мелочитесь, лучше сразу поменяйте все 4, а то потом оставшиеся всеравно перегорят, только в самый неподходящий момент.
Твоя правда. После вчерашних усилий с отогревом, заливом антигеля и прокачивающей поездки сегодня при -24 Вебаста отработала штатно, дизель завелся с пол-пинка. Скорее всего АЗСы, пользуясь аномально теплым ноябрем, до последнего втюхивали летнюю соляру по цене зимней.Сообщение от Oilman
У нас ведь три группы неимущих: врачи, учителя и нефте-газо консорциумы. Не в обиду тебе сказано.
AndrewDM, а как свечи диагностировать? Я правильно понимаю, что для замены надо снимать клапанную крышку?
mikl, читайте, таки с первой странички тему)))
Диагностика "шнурком" VAG-COM и ноутбуком или у официалов. Чтоб менять, вскрывать крышку.
Вот хорошо я имею старый аккум, скинул свой новый разряженный и смог завестись, но таааааааааак долго крутил до первых схваток, что чуть не устал. И это фирменный Лукойл? :evil: Ерунда тогда получается, товарищи, лучше я буду покупать роснефтевский со скидкой, тем более свежи в памяти всякие там байкоты Лукойлу из-за ДТП В общем я в таком замешательстве, что сил нет. А всего то было -28,5!!!!! 8)Сообщение от АлМих
Хорошо я не выкинул старый аккум, пригодился.
А еще меня убило то, что скидывая клеммы с аккумы и подключаясь через пусковые провода от другого аккума стоящего на земле срабатывает защита и стартер не крутится, одни щелчки реле. Чтобы это значило? Как машина знает что я подключился к другому аккуму? Не, я в ступоре, но Туран свой ЛЮБЛЮ СИЛЬНА СИЛЬНА АЖ СВЕРБИТ! А как в нем потом жарко было, мммм?!!! :zachot:
Это не защита срабатывает, а слабый контакт или сечение провода малое.
И не надо скидывать клемы со своего АКБ. Вдвоем веселее крутить