Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 82 из 209 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 2087
  1. #811
    513
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Проверьте VAG-COMом состояние свечей накала. Удачи.
    Да вот хотел в последний выходной поступить как посоветовали, у товарища VAG-COM заглючил если не разберется придется в Ебург на выходные стартовать или к офам или в бош дизель.....

  2. #812
    sv---
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Может уже было, не знаю.
    Сегодня с утра было -16 градусов. После того как завел машину, обороты сразу стали около 800-900, и выше не поднялись. Обычно обороты при заводе машины около 1200-1300. Почему так? (это не первый раз)

  3. #813
    nikola
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Vladimir S
    Был бы толк- держите в курсе :cheers:
    Установщик пожалел стакан фильтра и поставил его сверху. Это скорее всего и стало причиной провального дебюта нагревателя. Нагревая стакан сверху, тепло концентрировалось только сверху и не происходил нагрев-прогрев фильтра по всей длине. Буду переустанавливать нагреватель на нижнюю часть стакана. А еще я жду аккумулятор Варта Сильвер 77А/ч 780 ток хол.прокрутки. Нынешний Блю Динамик 72 А/ч 680 ток слабоват для местных зим. :book:

  4. #814
    sv---
    Участник

    Re: Завод в морозы

    сегодня опять ситуация повторилась с оборотами в мороз. Я единственный такой?

  5. #815
    kisoft
    Член Клуба

    Re: Завод в морозы

    -24, завелся с первого раза, потому что не знал, что -24. Полбака дизеля было, вчера ездил.
    Долго держал стартер, в конце зажегся индикатор красный руль. Подрыгался и успокоился.
    Обороты, как обычно, отличий не было.

  6. #816
    Gens
    Участник

    Re: Завод в морозы

    sv---, если это не мешает жить, то не запаривайся особо. Раз так держит обороты значит почему то считает что так надо. Можно еще попробовать в такой момент слегка поддать газу.

  7. #817
    morok
    Участник

    Re: Завод в морозы

    где то полтора месяца назад стал заводиться с "полпинка". Даже сегодня, хотя два дня не ездил. До этого приходилось стартером маслать иногда по два-три раза.

  8. #818
    kisoft
    Член Клуба

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от morok
    где то полтора месяца назад стал заводиться с "полпинка". Даже сегодня, хотя два дня не ездил. До этого приходилось стартером маслать иногда по два-три раза.
    Что же произошло полтора месяца назад? Есть мысли?

  9. #819
    paschket
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от sv---
    Может уже было, не знаю.
    Сегодня с утра было -16 градусов. После того как завел машину, обороты сразу стали около 800-900, и выше не поднялись. Обычно обороты при заводе машины около 1200-1300. Почему так? (это не первый раз)
    Я бы в эти моменты померил напругу бортовой сети.Вполне возможно включенно много потребителей электричества и ЭБУ даёт команду на поднятие холостых,что бы убрать "просадку" сети.

  10. #820
    morok
    Участник

    Re: Завод в морозы

    kisoft, Вот пытаюсь вспомнить. Вроде ничего... На сервис не ездил, заправляюсь на той же заправке (Лукойл). Пару раз ездил на большие расстояния км по 200.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •