Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 84 из 209 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 2087
  1. #831
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Алексей44, и Santuzza, Почитайте мануал, там написано, что поворачивать ключ на пуск двигателя надо, сразу после того, как погаснет индикатор работы свечей накала. Ждать 5 - 10 секунд после того, как погас индикатор совершенно не нужно. Если хочется "разогреть" АКБ ближним светом, то это надо делать до того, как повернете ключ в замке зажигания.

  2. #832
    Olga
    Участник

    Re: Завод в морозы

    У меня недавно были проблемы с машиной, т.к. она заводилась и глохла (писала об этом в другой теме). Температура на улице была тогда всего минус 7С.
    Как оказалось был некачественный бензин. Сейчас все нормально, в минус 35 заводится с первого раза.
    Но самое интересное, что мастера в сервисе когда у меня глохла машина сказали, что они не видят ошибок, посоветовались с официалами и пояснили, что туран - это очень нежный автомобиль, который нужно обязательно хранить в теплом гараже и у всех подобных данному двигателей наблюдаются аналогичные проблемы.... Вот было моё удивление и возмущение!!! )

  3. #833
    Алексей44
    Участник

    Re: Завод в морозы

    похоже у меня какая то неисправность,включаю зажигание,жду когда погаснет индикатор накала,поварачиваю ключ,щелчок как на замерзшей девятке и все,так раз 10-15,потом вдруг заводится,что такое может быть,спасайте

  4. #834
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Алексей44, Проблема со стартером похоже (С втягивающим или щетками)

  5. #835
    Алексей44
    Участник

    Re: Завод в морозы

    замерзает? такое наблюдается только утром,в течении дня все ок даже на холодную

  6. #836
    paschket
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Иногда так начинает проявляться плохой массовый контакт на моторе.Начните со стартера - снять почистить.

  7. #837
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Завод в морозы

    бывает плохой контакт на минусовой клемме аккумулятора ещё..

  8. #838
    Алексей44
    Участник

    Re: Завод в морозы

    как вариант,аккумулятор менял как только купил машину,завтра проверим

  9. #839
    Алексей44
    Участник

    Re: Завод в морозы

    спасибо Нолт,вот я лошара,при замене батарейки не дотянул минус...

  10. #840
    wetrydgy
    Участник

    Re: Завод в морозы

    В последнее время как-то вяло стал крутить стартер. Особенно сегодня сутра, после ночёвки около дома (всего лишь -13*С). Всё, понедельник, пора!!! После обеда решаю заняться машиной. Естественно, ревизия и чистка клемм аккумулятора, далее - контакт "-"/кузов: пришлось немного почистить.
    От лонжерона "масса" идёт на шпильку, крепящую стартер к двигателю, там намного интересней:

    Места подключения клемм на тяговом реле также могли бы быть почище:

    Ксожалению, реле неразборное, ревизия его контактов отменяется.
    От тягового реле к стартеру, как всегда, зелёная, основательно запсивевшая косичка.

    Не знаю, как там будет в мороз, но "на горячую" стала заводиться гораздо быстрее.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •