Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 87 из 209 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 2087
  1. #861
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Начались первые заморозки в Подмосковье. Хотелось бы уточнить прописные истины про прогрев машины перед поездкой, как правильно по мануалу ее прогревать, сколько времени должно пройти с момента пуска и до начала движения?
    Из того что прочитал:
    1. Нельзя сразу включать обогрев салона
    2. Через 5-10 минут включаем рециркуляцию
    3. Движение на малых скоростях (как на дороге это возможно?)
    Вебаста у меня то работает то нет...короче, сколько стоите во дворе на прогреве?

  2. #862
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Сергей, хоть у меня и другой двигатель (но в принципе один хрен - быстро не греет ) и я живу не в России (но один хрен - морозы тоже бывают), то все же рискну озвучить те самые истины, которые для меня уже как-бы "прописными" стали.
    Ну.. это когда на улице под минус двадцать (+/-туда-сюда) и Туран простоял ночь на улице у дома:

    -обогрев салона включаю сразу, как завелся, но на первую полоску и на внутреннюю циркуляцию. Это если стекла замерзли и их надо скрести перед тем как. А пока скоблю скребком стекла по всему периметру.

    - ну да. Минут через пять-десять рециркуляцию переключаю на внешний забор воздуха.

    - выезжаю и некоторое короткое время (минут пять; пока движок прогреется хотя бы до половины) еду примерно так, как едет как пьяный вдрободан водитель, без прав и на ворованной машине - т.е., предельно аккуратно и спокойно, никому и даже себе самому свою крутизну на светофорах и не только на них не демонстрирую. Почти овощ короче. Или олень. У нас в деревне это вполне возможно без риска заслужить в свой адрес соответсвующую ситуации ненормативную лексику от других водителей, основная заслуга которых состоит исключительно в том, что они проснулись раньше меня и все описанные выше манипуляции совершили минут на 15 раньше..
    Светофоров нет, пробок нет, город по периметру - 7200 м. Никто никуда не спешит..За редчайшим исключением.

    Вебасты у меня, как и светофоров в деревне, тоже нет.

    Если стекла чистые и ехать надо далеко - уже не раз описывал свои действия - завожусь, жду пару-тройку минут, пока обороты упадут до холостых и вперед небыстро. Через пять-семь минут - уже нормально, через десять - двадцать - полный комфорт. А через полчаса максимум - даже крутизну можно изображать.

    Приятель, живший некоторое время в Дублине, описывал как с этим делом у ирландцев примерно так (если ночью был ощутимый минус и шел снег):
    "Жили мы в доме на две семьи. Соседи наши - типичные и коренные ирландцы, супружеская пара. Мужу рано не надо было выезжать, а вот с его женой наш рабочий график примерно совпадал.
    Я по старой нашей привычке выходил на улицу примерно в семь утра, заводил машину и, пока она прогревалась, сметал шапку снега и неторопливо скоблил стекла... Где-то минут десять восьмого появлялась соседка ....с чайником кипятка, который тут же выливала на ветровое стекло с левой стороны. Убегала в дом и через минуту появлялась с другим чайником, который выливала на правую сторону.
    ...Уезжала она почти всегда раньше меня."

    Вот Вам и несколько вариантов.
    А выбор - за Вами.

  3. #863
    СергейКС
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Интересно а почему у неё стекло не лопнуло, или у неё машина с бронированными стёклами???

  4. #864
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от СергейКС
    Интересно а почему у неё стекло не лопнуло, или у неё машина с бронированными стёклами???
    Да вот я и сам так спросил. Не лопнуло почему-то! Наверное закалилось. Судя по всему - хозяйка так делала не первый раз

  5. #865
    Catchy
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Всем привет. Друзья помогите, чуть похолодало(всего до -1 было в ночь) и моя тураша чуть заводится, стартер еле еле проворачивает двигатель, летом и на горячую маслает добротно(но на горячую бывает секунд 5 - 10 надо крутить, что бы завелась). Акум новый. 1.9 TDI 2004 г.в.

  6. #866
    wimial
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Catchy
    Всем привет. Друзья помогите, чуть похолодало(всего до -1 было в ночь) и моя тураша чуть заводится, стартер еле еле проворачивает двигатель, летом и на горячую маслает добротно(но на горячую бывает секунд 5 - 10 надо крутить, что бы завелась). Акум новый. 1.9 TDI 2004 г.в.
    Должна заводиться почти сразу. Стартер не даёт обороты. Масса, клеммы, щётки стартера. Где-то потери. Ну и самое плохое - коллектор якоря.

  7. #867
    Gens
    Участник

  8. #868
    Catchy
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от wimial
    Должна заводиться почти сразу. Стартер не даёт обороты. Масса, клеммы, щётки стартера. Где-то потери. Ну и самое плохое - коллектор якоря.
    Заводится на втором обороте, но они такие вялые... если сравнивать холодную с прогретой, то пока сделает 1 оборот на холодную, на горячей уже 4 - 5 прокрутит

    Читал, но тут проблема старта на горячую постольку поскольку... через 3 дня ехать в деревню, не хочется утром ломать мозги и думать как оживить этот трактор.

  9. #869
    wimial
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Должна заводиться почти сразу.
    Да уж сказанул Я. Короче секунда - две. Это с новым стартером, и аккумулятором от рождения машины. Стартер был хреновый, крутил вяло. Я его добил своими крутилками.

  10. #870
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Vairuotojas, спасибо за развернутый ответ Ирландцев нам не понять!
    Мои сегодняшние 6 утренние заводы,итак:
    1. Включаем зажигание,выключаем...снова включаем (разогреваем предпусковой подогрев)
    2.Выжимаем сцепление-обязательно!!!
    3.Заводим
    4. Включаем печку на переднее стекло и ставим на рецеру-ю
    5. Включаем обогрев боковых зеркал и заднего стекла
    Итог: через 15 минут на ХХ машина полностью готова к поездке...на улице было -6С..это с учетом что вебаста заработала у меня сразу а не тупила
    Никаких кипятков на стекло не надо,ждите когда воздух нагреет стекло потом незамерзайкой оббрызгиваете и весь лед как по маслу слетает...
    Все омрачил задний стеклоомыватель,походу замерзла незамерзайка (козлы из Авто49)...мотор жужжит а не брызгает,что делать? как реанимировать!?

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •