Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 89 из 209 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 2087
  1. #881
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Цитата Сообщение от Сергей555
    .....Все омрачил задний стеклоомыватель,походу замерзла незамерзайка (козлы из Авто49)...мотор жужжит а не брызгает,что делать? как реанимировать!?
    После 4-х лет почти ежедневной (в том числе и зимой) эксплуатации Турана я пришел к выводу, что к заднему стеклоомывателю козлы из Авто49 имеют такое же отношение, как, например, я к проблемам экономики Греции...Думаю, что это надо заносить в ветку "Негатив

    Я еще в октябре заливаю почти неразбавленную незамерзайку, на которой написано -25, но при этом потом почти всю зиму у меня сзади тоже "мотор жужжит а не брызгает". Пока мой гараж был условно отапливаемым (температура была где-то в районе +3-5), задняя пырскалка за ночь кое-как успевала оттаять. Но вот уже пару лет почти всю зиму так езжу с тряпкой наготове.
    Ну у нас в стране зимой -25-30 изредка бывают, конечно, но все же это больше как недоразумение. А интересно - как с задним омывателем у тех турановодов, у которых на улице глубокий минус начинается уже в ноябре.. и до марта?
    Короче это стандартный косяк Туранчика-нерабочий задний омыватель...сегодня +3С и все работает,камень с души а то перед глазами картина разобранной торпеды и порванный шланг

  2. #882
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от paschket
    В списке не увидел "на всякий случай" водителя с джипом.
    тогда следующим должен быть тракторист с трактором чтоб джип вытаскивать

  3. #883
    Catchy
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Сергей555
    Короче это стандартный косяк Туранчика-нерабочий задний омыватель...сегодня +3С и все работает,камень с души а то перед глазами картина разобранной торпеды и порванный шланг
    Накаркал =)? Сегодня пытался вспомнить, что залито в бочек, так и не вспомнил. Решил разбрызгать от греха подальше это "гремучую" смесь и залить нормальную незамерзайку. Всю дорогу ехал, баловался всеми прыскалками(или пырскалками), пришел на работу и уже там заметил мокрое пятно на левом кроссовке, увы понюхать кросс не догадался =). Пошел в машину, все облазил у педали сцепления, вроде сухо. Вообще есть возможность при небольшой протечке шланга омывайки, попадание воды в область педали сцепления?

    P.s. По поводу еле живого стартера при холодном заводе. При троекратном повторении манипуляции "Включаем зажигание,выключаем", стартер крутит на много живее, нежели сразу заводить. Кто нибудь сталкивался с таким?

  4. #884
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Catchy
    есть возможность при небольшой протечке шланга омывайки, попадание воды в область педали сцепления?
    Есть. Выше была ссылка на ремонт шланга там увидите, как т где он проложен.
    Цитата Сообщение от Catchy
    При троекратном повторении манипуляции "Включаем зажигание,выключаем", стартер крутит на много живее, нежели сразу заводить. Кто нибудь сталкивался с таким?
    У Вас похоже слабоватая АКБ. Вы ее "разгоняете" свечами накала. Такой же эффекта можно достигнуть включив на секунд пять дальний свет.

  5. #885
    Catchy
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Allex
    У Вас похоже слабоватая АКБ. Вы ее "разгоняете" свечами накала. Такой же эффекта можно достигнуть включив на секунд пять дальний свет.
    АКБ новая, это первое, что поменял, пытаясь решить проблему. Но на всякий случай проверю.

  6. #886
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Вчера товарисч внес смуту в душу, обозвав меня нехорошим словом узнав, что я решил боротся с холодным салоном прогревом машины на ХХ по 20-30 минут...тема где это обсуждалось ушла в сторону про предпочтения дизеля и бензина не дав ответа из официальных источников. С одной стороны вся Европа на дизелях-такси которые молотят на ХХ, с другой дорогущий катализатор с дальнейшим вырезанием,обманом лямбд зон и танцов с бубнами!? Ваше мнение...

  7. #887
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Поиск великая вешь! Итак, чтоб все были в курсе жизни своей турбины и не слушали всякую ересь...

    Холостые обороты

    Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.
    Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.
    --------------------------------------------------------------------------------

    Рекомендации по эксплуатации турбины

    Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора:

    1. При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.

    2. После ремонта двигателя или турбины заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие.Перед пуском проверните двигатель не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине.

    3. При пуске двигателя при низких температурах воздуха перед пуском проверните двигатель не заводя и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки.

    4. Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть. Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых минуты две-четыре.

    5. Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.

    6. При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль газа.

    Теперь мне понятно откуда у меня было масло в улитке (300 гр)...чел в Архангельской области машину походу не глушил

    Низкая температура и редкий запуск турбины

    Если двигатель эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка,проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем большие нагрузки.
    ...это как...проверните!? ..

  8. #888
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Не нужно греть машину на холостых оборотах, она не греется. Прогревается машина в несколько раз быстрей в движении.
    Провернуть - это ручным кривым стартером!!!!! Это жесть, а не совет. Больше не делись такими знаниями, для Турана они вредны.

  9. #889
    wetrydgy
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Сергей555
    Поиск........
    .....................
    ...проверните!? ..
    Вечер перестал быть скучным. Спасибо.

    PS Чьему перу принадлежит инструкция?

  10. #890
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от wetrydgy
    PS Чьему перу принадлежит инструкция?
    Филологу

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •