Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 9 из 209 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 2087
  1. #81
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Grey
    Никогда. Как писал, я пользовался услугами BP на новорязанском шоссе. А сейчас решил перейти на MTK. Вот может быть зря? Скоро узнаем. А ты с этим что делать будешь? Уж больно не хочется с дилером разбираться, я устал от этого. У меня вот только только (надеюсь завтра) эпопея с Автоганзой закончится. Но об этом я позже напишу, когда закончится.
    обязательно свечи поменяю, потом посмотрим. а у тебя что за история с ганзой?
    ладно, терпеливо дождусь твоего отчета
    ганза наверное скоро чураться будет владельцев турана
    Вячеслав, Grey, MegaFon ... список будет продолжаться.

  2. #82
    al11
    Участник
    За последние 3 года проехал в отпуске на Фольксваген Поло 45000км. Дважды маршрут был таким: Ухта-Урал-Крым-Москва-Питер-Ухта. Залил более трех тысяч литров топлива. Заправлялся на всяких заправках. И брендовых и стремных. Попробовал и 92-ой и 95-ый и 98-ой. Разницы не уловил. Двигатель ни разу даже не йокнул, и не фыркнул. Что получается? Или у вас в Москве самый плохой бензин, или TSI не переваривает топливо, качество которого чуть ниже нормального, или все-таки это проблемма конкретного автомобиля, к чему я больше склоняюсь. Но если такие проблемы появятся еще у кого-нибудь, то наверное. выберу дв. 1,6л.

  3. #83
    vli50
    Участник
    У нас в Питере дилеры, у которых я побывал, все в один голос говорят, что TSI надо кормить 98-м. А 95-й должен быть очень хорошим, которого у нас нет. Послушав их и посмотрев на цену 98, я от TSI отказался.

  4. #84
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от al11
    За последние 3 года проехал в отпуске на Фольксваген Поло 45000км. Дважды маршрут был таким: Ухта-Урал-Крым-Москва-Питер-Ухта. Залил более трех тысяч литров топлива. Заправлялся на всяких заправках. И брендовых и стремных. Попробовал и 92-ой и 95-ый и 98-ой. Разницы не уловил. Двигатель ни разу даже не йокнул, и не фыркнул. Что получается? Или у вас в Москве самый плохой бензин, или TSI не переваривает топливо, качество которого чуть ниже нормального, или все-таки это проблемма конкретного автомобиля, к чему я больше склоняюсь. Но если такие проблемы появятся еще у кого-нибудь, то наверное. выберу дв. 1,6л.
    я шкоду (двиг. 1.4 AME) тоже кормил всем чем придется, ни единого сбоя не было, и заводилась в -30 с первого раза. очень сомневаюсь, что проблемный завод косяк конкретного автомобиля.

  5. #85
    al11
    Участник
    Будем надеяться, что это от гадкого бензина. Не хочу 1,6.

  6. #86
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от MegaFon
    я утром сегодня заводил - 2 раза заглохла, было -7,5 градусов.
    Как завелся сегодня? у меня при -11 без проблем.

  7. #87
    MegaFon
    Автор темы
    сегодня почти нормально, с первого раза, но стрелка тахометра скакала между 1000 и 1200 оборотами где-то минуту, пока не прогазовался. надо свечи менять.

  8. #88
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от MegaFon
    сегодня почти нормально, с первого раза, но стрелка тахометра скакала между 1000 и 1200 оборотами где-то минуту, пока не прогазовался. надо свечи менять.
    У меня на холостых все ок. правда немного дергалась вначала. похоже у меня тоже свечи подтраивают.

  9. #89
    АлМих
    Член Клуба
    caiman, MegaFon

    А какой у вас пробег? Если небольшой, то вряд ли свечи, скорее слишком бедная смесь нашего бензина при отрицательных температурах не хочет поджигаться. У С-МАХа это выливалось в дабл-старт, т.е. с утра заводишь, он схватывает и глохнет. Второй раз пускаешь - без проблем. И потом весь день нормально. Весь форум с переменным успехом боролся с этим, а потом забили.
    Вот, чтоб не быть голословным: http://www.ffclub.ru/forum/index.php...&#entry2289941

  10. #90
    Гость
    Цитата Сообщение от MegaFon
    сегодня почти нормально, с первого раза, но стрелка тахометра скакала между 1000 и 1200 оборотами где-то минуту, пока не прогазовался. надо свечи менять.
    свечи поменять никогда не поздно!попробуй залить полный бак 98 лукойла и,по возможности,держи обороты выше 3 тыщ,короче,сожги бак в спорт-режиме и будет тебе счастье

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •