Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 90 из 209 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 2087
  1. #891
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Хватит прикалываться! http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 4357&st=20
    думаю это правильная инфа! Ромик, машину греет моя, через раз работающая вебаста, и через 15-20 минут там приятно сидеть а не крючиться с семьей 20 минут посему и спросил Турановодов-как вы готовите машину с утра? wetrydgy, Allex в чем ваш сарказм?

  2. #892
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Сергей555, в той теме Igorb правильно написал...
    а все очень просто, не читайте лоховские перепечатки. приобщайтесь к первоисточникам.
    Если эти рекомендации и имели право на жизнь, то лет 20 назад... не меньше...

  3. #893
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Oilman
    Сергей555, в той теме Igorb правильно написал...
    а все очень просто, не читайте лоховские перепечатки. приобщайтесь к первоисточникам.
    Если эти рекомендации и имели право на жизнь, то лет 20 назад... не меньше...
    Хорошо...где взять первоисточник, в моем мануале за 2007 год изд.Минск ничего нет. В чем здесь неправда про прогрев?

  4. #894
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Сергей555
    Хорошо...где взять первоисточник,
    Поиск великая вешь! А вообще я так и не понял, с какой целью ты скопировал сюда эту ересь? Что ты хочешь узнать?

  5. #895
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Пять лет прошло с момента работы сайта http://www.truckresurs.ru/lesson/?s=25section
    моей машине 8 лет, что изменилось кроме кривого?

  6. #896
    wetrydgy
    Участник

    Re: Завод в морозы

    "При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины".
    Это вообще о чём-то высоком.
    С подсосом и одной минутой для создания давления тоже ясно.
    При пробном пуске двигателя после ремонта (возможно, переборки), а так же после полугодичного простоя действительно будет нелишним прокрутить двиг без пуска. Но как это преподнесено?!? Так и писАть надо: извлеките предохранитель питания БУДа и дальше по тексту. А то Ром и к всё буквально понял.

    "Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым".
    Хотелось бы увидеть воздуховоды и кулер после того, как турбина надует в них 5-7 bar.

  7. #897
    артур пирожкоф
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Сергей555,
    А как тогда дальнобойщики сутками сидят в своих машинах и греются. Ведь у них большинство тоже дизель с турбиной?

  8. #898
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от Сергей555
    Хорошо...где взять первоисточник,
    Поиск великая вешь! А вообще я так и не понял, с какой целью ты скопировал сюда эту ересь? Что ты хочешь узнать?
    Вообщето я написал...см.верхний пост! Можно ли перед началом движения оставить машину работать на холостых на 20-30 минут для прогрева салона и масла в МКПП!?
    И не надо писать о том что она не греется на ХХ а на ходу она греется лучше и т.д. и т.п. Вопрос предельно ясен-вредно или нет для катализатора или форсунок? В ваших мануалах что то про это написано?

  9. #899
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от артур пирожкоф
    Сергей555,
    А как тогда дальнобойщики сутками сидят в своих машинах и греются. Ведь у них большинство тоже дизель с турбиной?
    В том и дело что никто не дал аргументированного ответа....камазы помню сутками молотящие,но это камаз!

  10. #900
    артур пирожкоф
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Сергей555
    Ну а почему прям камазы, очень много иномарок грузовых, а они сутками работают и ничего. Плюс у нас на работе есть машина форд коннект дизель, так вот проблем с турбиной нет, а машину эксплуатируют и в хвост и в гриву, и часами движок молотит на холостых, за год накатали сотню тысяч км.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •