Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 91 из 209 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 2087
  1. #901
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Сергей555, Вы задаете вопросы на которые давным давно были даны ответы в том числе и на нашем сайте. Существует кнопка поиск. Просто народ устал одно и тоже каждый раз объяснять таким, как Вы перед каждым холодным сезоном. Хотите греть свой Туран - грейте хоть по три часа. (бедные Ваши окружающие) Вас никто не собирается ни в чем переубеждать.

  2. #902
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    [quote=Сергей555][quote=Oilman][quote="Сергей555":jo9xwhnr]Хорошо...где взять первоисточник,[/quote] Поиск великая вешь! А вообще я так и не понял, с какой целью ты скопировал сюда эту ересь? Что ты хочешь узнать?[/quote]
    Вообщето я написал...см.верхний пост! [b]Можно ли перед началом движения оставить машину работать на холостых на 20-30 минут для прогрева салона и масла в МКПП!?[/b]
    И не надо писать о том что она не греется на ХХ а на ходу она греется лучше и т.д. и т.п. Вопрос предельно ясен-вредно или нет для катализатора или форсунок? В ваших мануалах что то про это написано?[/quote:jo9xwhnr] Тогда зачем вставлять текст про турбину??? Я хоть и не постоянно, но иногда все таки оставляю работать на ХХ и более чем на 20-30 мин... Я думаю конкретного ответа никто и не даст, потому как прямой причины засера/поломки форсунок и каталика из-за работы на ХХ ни у кого нет, поэтому узнать полезность или вредность этого не представляется возможным. А вообще почитай эту темку [url="http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/"]http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/[/url] есть там и про прогрев...

  3. #903
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Allex
    Сергей555, Вы задаете вопросы на которые давным давно были даны ответы в том числе и на нашем сайте. Существует кнопка поиск. Просто народ устал одно и тоже каждый раз объяснять таким, как Вы перед каждым холодным сезоном. Хотите греть свой Туран - грейте хоть по три часа. (бедные Ваши окружающие) Вас никто не собирается ни в чем переубеждать.
    То что я нашел на данном сайте про прогрев ушло в полемику про бензин или дизель, я написал об этом...если это столько раз обсуждалось с информацией оф. источников почему бы Вам не дать мне просто ссылку (т.к. я плохо пользуюсь поиском) и на этом прекратить мои глупые вопросы...

  4. #904
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Oilman, спасибо за ссылку! Про турбину...опытный турановод и начал что такими прогревами я закоксую форсунки (из-за неполного сгорания топлива) и убью турбину по этой же причине! Я просто спросил у Вас, а мне 2 страницы в ответ, без ответа на мой вопрос одним предложением! Вы ведь эксплуатируете данные машины давно и занете все тонкости и нюансы...мой опыт 2 месяца!

  5. #905
    graver
    Участник

    Re: Завод в морозы

    2 Сергей 555
    У меня машинка с таким же движком, только на полгода помоложе))))
    Попроси тебе на сайте по Вин,у предоставят всю инфу по машине, что есть и чего нет.
    У меня например сажеуловитель пустой,а догреватель -проверь на компе, если говоришь работает через раз, может у тебя та же проблема с которой сталкивался и я,-т.е неисправен температурный датчик в самой Вебасте.
    Тем более живёшь там где рядом продают программу Вася диагност, купишь, подключишь машинку через комп и.... будет тебе счастье.
    Смотри мы же с тобой перезванивались, у моего механика данная программа есть , так что наверное тебе прямая дорога к нам в гости

  6. #906
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Сергей555
    Вы ведь эксплуатируете данные машины давно и занете все тонкости и нюансы...мой опыт 2 месяца!
    Всех тонкостей не знаю. Личный опыт. Эксплуатирую машину более 3-х лет, причем в жестких климатических условиях... По крайней необходимости приходилось пару-тройку раз оставлять работать машину на всю ночь. Турбина живая, форсунки целые (ТТТ)... При Т -25-30 град. машина прогреваясь молотит на холостых бывает и больше чем 30 мин. Масло меняю максимум через 7-8 тыщ. бывает и чаще.

  7. #907
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от Сергей555
    Вы ведь эксплуатируете данные машины давно и занете все тонкости и нюансы...мой опыт 2 месяца!
    Всех тонкостей не знаю. Личный опыт. Эксплуатирую машину более 3-х лет, причем в жестких климатических условиях... По крайней необходимости приходилось пару-тройку раз оставлять работать машину на всю ночь. Турбина живая, форсунки целые (ТТТ)... При Т -25-30 град. машина прогреваясь молотит на холостых бывает и больше чем 30 мин. Масло меняю максимум через 7-8 тыщ. бывает и чаще.
    Почитав по ссылке + ваш 3-х летний опыт,получаем чаще меняем расходники и льем хорошее масло и топливо

  8. #908
    Сергей555
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от graver
    2 Сергей 555
    У меня машинка с таким же движком, только на полгода помоложе))))
    Попроси тебе на сайте по Вин,у предоставят всю инфу по машине, что есть и чего нет.
    У меня например сажеуловитель пустой,а догреватель -проверь на компе, если говоришь работает через раз, может у тебя та же проблема с которой сталкивался и я,-т.е неисправен температурный датчик в самой Вебасте.
    Тем более живёшь там где рядом продают программу Вася диагност, купишь, подключишь машинку через комп и.... будет тебе счастье.
    Смотри мы же с тобой перезванивались, у моего механика данная программа есть , так что наверное тебе прямая дорога к нам в гости
    graver, спасибо за совет! Машину я проверял уже несколько раз, там немножко другая проблема...вобщем были бы деньги...да, и инфа у меня вся тоже есть,сажевые пошли с 2005 года, кажется, и то только на определенные модели...

  9. #909
    evgeniy-borisov1669
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от артур пирожкоф
    Сергей555
    Ну а почему прям камазы, очень много иномарок грузовых, а они сутками работают и ничего. Плюс у нас на работе есть машина форд коннект дизель, так вот проблем с турбиной нет, а машину эксплуатируют и в хвост и в гриву, и часами движок молотит на холостых, за год накатали сотню тысяч км.
    Это раньше грузовики сутками работали, а сейчас есть такая вещь как Webasto вот она и молотит сутками.Если это не экстрдмально низкие температуры, а если это так там сутками малотят Камазы и Уралы.

  10. #910
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Сергей555
    Почитав по ссылке + ваш 3-х летний опыт,получаем чаще меняем расходники и льем хорошее масло и топливо
    А смешного тут чего нашёл?

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •