Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 95 из 209 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 2087
  1. #941
    Stiv
    Участник

    Re: Завод в морозы

    genya, Ну почему вы не слушаете никого-прокачайте вначале систему, а потом уж лезте дальше, если это не поможет.

  2. #942
    genya
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Stiv
    genya, Ну почему вы не слушаете никого-прокачайте вначале систему, а потом уж лезте дальше, если это не поможет.
    Я все таки не очень поняла прокачивать систему это пытаться завести долго?

  3. #943
    Мишенька
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Понятие "пытаться завести долго" к прокачке топливной системы почти не имеет ни какого отношения !!! Разве , что просто повезёт ?!?! Дальше хуже , как говорится снежный ком только рости будет , разряд А/Б , износ стартера , ну пока всё . Для решения этой проблемы надо сделать диагностику , может чё вылезит по электронике двигателя . На тондемном насосе есть винт (пробка) через каторый специальным манометром замеряют его рабочее давление , через него же можно прокачать . Если КПП механическая можно просто потаскать , рано или поздно воздух весь покинет топливную систему . А вообще не плохо было бы обратится к специалистам . Искренне желаю удачи .

  4. #944
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Мишенька, После того, как закончилось топливо в баке ехать в сервис? Прокачивают именно стартером и имеет прямое отношение. Написали же, что проблемы начались после того, как закончилось топливо в баке.

  5. #945
    Мишенька
    Участник

    Re: Завод в морозы

    А чё до тащить , до толкать или просто поставить на эвуакуатор ни , как ??? я понял , что коньчилось топливо , надеюсь оно уже в баке появилось неким чудесным образом ? )))

  6. #946
    genya
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Мишенька
    А чё до тащить , до толкать или просто поставить на эвуакуатор ни , как ??? я понял , что у вас коньчилось топливо , надеюсь оно уже в баке появилось неким чудесным образом ? )))
    Для вас может это и нормально отдать штуку на эвакуатор, а мне как то не в кайф.
    Лучше в гараж загнать и там посмотреть.

  7. #947
    Мишенька
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Уважаемая genya ! я не капельки не покушаюсь на ваше финансовое благопалучие , но к сожалению вечных двигателей пока не изобрели , а если гора не идёт Магомеду то..... . В общем желаю, что бы ваша ситуация разрешилась , как можно быстрее .

  8. #948
    evgeniy-borisov1669
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Мишенька
    .... Если КПП механическая можно просто потаскать , рано или поздно воздух весь покинет топливную систему .... .
    Если КПП и механическая это не значит что нужно таскать машину, а если человек начитается таких советов и начнет ее тягать. А ремень ГРМ возьмет да и порвется, и что тогда делать. Даже с новым ремнем это не рекомендуется.
    А насчет того что не заводится, я думаю что когда машина постоит 2-3 часа в теплом гараже 100% заведется, но фильтр лучше сразу поменять, что бы потом заново не прокачивать.

  9. #949
    genya
    Участник

    Re: Завод в морозы

    [quote=evgeniy-borisov1669]
    Цитата Сообщение от "Мишенька":33vjxo3h
    .... Если КПП механическая можно просто потаскать , рано или поздно воздух весь покинет топливную систему .... .
    Если КПП и механическая это не значит что нужно таскать машину, а если человек начитается таких советов и начнет ее тягать. А ремень ГРМ возьмет да и порвется, и что тогда делать. Даже с новым ремнем это не рекомендуется.
    А насчет того что не заводится, я думаю что когда машина постоит 2-3 часа в теплом гараже 100% заведется, но фильтр лучше сразу поменять, что бы потом заново не прокачивать.[/quote:33vjxo3h]


    Тут на форуме есть темы про то как заводили с буксира. ремень летит как делать нечего. Я бы не рискнула на такой ремонт попасть :mrgreen:

  10. #950
    wimial
    Участник

    Re: Завод в морозы

    genya, Прочтите пред. стр. Всё просто: Пасатижиками снимаете хомут сдвигая его дальше на шланг, ими же покрутите шланг. Пасатижами шланг не сдавливать, а слегка. Он прикипает, аккуратненько сдёргиваете, помогая без фанатизма широкой отвёрткой. Можно удлиннить шланг, и в банку.
    Ну и бойфренда пригласить, зажать отверстие на фильтре. Подойдёт и подруга.
    Да, соляра пойдёт когда Вы будете пытаться завести. И в бак, Я думаю, Вы не литр залили?
    Как пойдёт соляра, всё на место.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •