Like Tree287поблагодарили

Завод в морозы

Страница 96 из 221 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 2208
  1. #951
    genya
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от wimial
    genya, Прочтите пред. стр. Всё просто: Пасатижиками снимаете хомут сдвигая его дальше на шланг, ими же покрутите шланг. Пасатижами шланг не сдавливать, а слегка. Он прикипает, аккуратненько сдёргиваете, помогая без фанатизма широкой отвёрткой. Можно удлиннить шланг, и в банку.
    Ну и бойфренда пригласить, зажать отверстие на фильтре. Подойдёт и подруга.
    Да, соляра пойдёт когда Вы будете пытаться завести. И в бак, Я думаю, Вы не литр залили?
    Как пойдёт соляра, всё на место.

    попробуем. стремно конечно. на снимать шланг буду сама. помочь может тока дядька.. а он и сломать все может. положил отвертку чуть ниже дворников и пытался капот закрыть :zachot: . после таких манипуляций не доверю. буду сама.
    А соляры канистру привезли 10 литров. маловато конечно


  2. #952
    morok
    Участник

    Re: Завод в морозы

    главное выяснить какой именно шланг снимать... А то их там аж 4 штуки.

  3. #953
    wimial
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от morok
    главное выяснить какой именно шланг снимать... А то их там аж 4 штуки.
    Олег, там и фото и Я поправил, что сзади за ним. :cheers:

  4. #954
    Stiv
    Участник

    Re: Завод в морозы

    genya, Неужели у вас в Рязани мужиков не осталось чтоб помчь девушке? Хотя бы подругу найдите с авто, и попросите побыть донором для вашего аккумулятора ( как прикуривают хоть от машины знаете ), и крутите потом стартером на здоровье, авось повезет и без прокачки заведется у вас авто.

  5. #955
    wimial
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от genya
    Я бы не рискнула на такой ремонт попасть :mrgreen:
    У нас РОССИЯ. Главное как? Я менял 3 раза рокеры на Opel одному наезднику. Пока не сказали, как он это делает. Ну, и после целований клапанов с поршнями. Шатун лопнул и удалился из двигателя. Зачем разгонять машину и втыкать 1,2? есть ещё 3 и сцепление не резко.
    Стартер, толкач главное обороты. Если бы стартер давал 2000, то ремень рвался бы через день.

  6. #956
    morok
    Участник

    Re: Завод в морозы

    прям чистый поток сознания какой то

  7. #957
    wimial
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от morok
    прям чистый поток сознания какой то
    Да уж. Я бескорыстно. Девушка мается.
    А что смешного, ну не знаю. Твою и мою не толкнёшь

  8. #958
    wetrydgy
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от genya
    Тут на форуме есть темы про то как заводили с буксира. ремень летит....
    Например?

    А вообще, кто-нибудь может объяснить физику процесса рванья ремня при буксировке на скорости? Не, не флуда ради, а ради того, что бы всякие страшилки, типа, "ремень ГРМ возьмет да и порвется", не тиражировались. В чём принципиальная разница работы узлов неработающего двигателя при маслании стартером, буксировке на скорости и штатным режимом работы. Применительно к ГРМ - всё одинаково: звёздочка КВ тянет ремень, ремень тянет РВ. При этом масляный насас работает.Ну и в честь чего ремень должен рваться,
    Цитата Сообщение от genya
    как делать нечего...
    , объясните несведущему.
    А, и ещё. Как прокачивают топливную в многочисленных сервисах, в том числе и у ОД? Просто интересно.

  9. #959
    dark_knight
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Когда завоздушилась топливная система, тоже зимой из-за топлива, то заменив фильтр,
    скидывал шланг обратки, который идет от тандемного насоса и создал разряжение обыкновенным
    шприцом на 50 кубиков, единственное кто-то должен стартовать. Некоторые используют ручной насос, например от ВАЗ.
    А правильный сервис согласно документация прибор VAG-1390 для создания низкого давления.

  10. #960
    genya
    Участник

    Re: Завод в морозы

    все оказалось намного проще. предыдущий хозяин залил летнюю солярку, ее оставалось литров 5, и она замерзла. А я просто сверху долила нормальной))) В гараже за пару часов отогрелось все и машина тут же завелась))))))))))

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •