Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 98 из 209 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 2087
  1. #971
    wimial
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Топливо топливом. И о фильтре перед холодами надо подумать. Помочь машинке питаться.

  2. #972
    Forgeron
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Stiv
    Forgeron, А до этого не было зимнего топлива у вас?
    По моему года два,как стали регулярно завозить.И то в конце ноября.И похоже,что только "Роснефть".Да и фильтр я перед холодами поменял.А вообще две или три(не помню) недели назад у нас было +19.

  3. #973
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Stiv, Да все там было - просто человек не в курсе.

  4. #974
    MVWT2
    Новичок

    Re: Завод в морозы

    Привет всем! Сегодня -15 Завёлся ок Салон прогрелся до 50 через 10-15 км. На самом деле салон прогревается медленно 8)

  5. #975
    AndrewDM
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Чините вебасты Прогреваюсь до 50-60 С за 15 мин. при -17. А если вебасту не забуду включить с пульта, то 17-25 градусов через 15-20 мин автономной работы и оттаявший салон обеспечен В таком случае заводится как летом с полпинка и сразу движок выходит на холостые обороты (800-850).
    Незнаю чем тут недовольны, но бензиновый гольф у меня медленней грелся.

  6. #976
    Stiv
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Allex, А я тут голову ломаю, как же они зимой ездили на летнем топливе? Если только при каждой заправке заливать антигель, то думаю можно так ездить. Тут кстати, где то на форуме, не помню в какой теме, человек всю зиму ездил на летней соляре, и как он утверждал без всяких антигелей. Фантастика да и только.

  7. #977
    Stiv
    Участник

    Re: Завод в морозы

    MVWT2, Во первых, что за двигатель у вас? А во вторых-не работает Вебасто у вас, вот поэтому так долго всё прогревается у вас.

  8. #978
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Машина стояла 6 суток на морозе от -20 до -29,5.
    Запустил котёл, а он через 30 мин. работы отключился. Стрелка температуры ОЖ на 0. Из дефлекторов дует тёплый воздух, думаю котёл немного прогрел двигатель и завожу машину. Схватывает и тут же глохнет. Так раза 4 и с пятой попытки начинает устойчиво работать. Сегодня я понял, почему всех владельцев легковых дизельных машин называют трактористами. Раньше думал из-за солярки, сейчас думаю из-за шума от работающего двигателя. Работа холодного дизеля Турана по звучанию - это страшно внутри, снаружи ещё страшнее.
    Я уж подумал, что это навсегда, оказалось на полчаса (может меньше).
    P.S. Простоял 6 суток, температура по компу была -29,5 и он завёлся, хоть и распугал всех.
    В общем Туран дизель - это удивительная и страшная машина!
    И ещё я рад, что машина сегодня завелась.
    Завтра ждём -32 и будем заводить утром.

  9. #979
    Stiv
    Участник

    Re: Завод в морозы

    AndrewDM, У меня с обычным догреватлем через 20 минут работы уже 90град, и это в минус 20 за бортом.

  10. #980
    Stiv
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Emeljan, Да уж не преувеличивайте, через минуту работы, "страшный" звук , как вы называете- пропадает, и двигатель начинает работать в штатном режиме. Видимо у вас первый в жизни дизель?

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •