Like Tree783поблагодарили

Масла

Страница 10 из 336 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 3352
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #91
    Arzy
    Участник
    Chudnoy, присоединяюсь!

  3. #92
    SNEGUR
    Участник
    Итога не может быть .. общего, исходя из личных предпочтений как масла так и частоты замены, равно как отношение хозяина к машине. Для себя итог я уже описал Кастрол Магнатек раз в 10 тык.

  4. #93
    al11
    Участник
    Существует мнение, что промывать двигатель нужно тем маслом, которое потом будешь использовать. Я так делал на всех машинах, которые покупал последние 10 лет. Меняю масло, фильтр и после 1000км пробега заливаю новое масло и ставлю новый фильтр. Делаю это раз в 30000-40000км. На фоне общих расходов на автомобиль это не сильно заметно. Кстати масло после 1000км может и не черное, но довольно темное.

  5. #94
    Arzy
    Участник
    Цитата Сообщение от SNEGUR
    Итога не может быть ..
    Всё же синтетику предпочтительнее, а то у меня вообще залито - - первый раз такое вижу :?

  6. #95
    Ром и к
    Супер-модератор
    Arzy
    А что это?
    Это этикетка.
    Что там написано?
    Что то по немецки.
    Я в немецком не силен, мягко говоря.
    Но вижу допуск ФольцВагена: VW505 00 (снизу 3 строка)
    И вижу что это масло синтетика экстракласса(первые две строки)
    Про допуски ВСЁ написано в первых 2 стр данного топика.

    ПС у меня навязчивая идея, что Arzy издевается. Извиняюсь.
    HIGHTEC SUPER LEICHTLAUF 10W 40 HC-O

  7. #96
    Arzy
    Участник
    Ром и к, благодарю за просвещение :book:, говорю же первый раз масло такое вижу

  8. #97
    Евген
    Участник
    Про масло для дизеля "касается регионов".
    У нас жопистые хозяева Туарегов "2 шт" меняли масло через 15000 км. Итог, у одного масло вытекало как битум, второй купил себе новый моторчик "нифига себе экономия". Так что если нет соляры Лукойл Евро-4, интервал не более 7500 км. Сам видел моторчик на сервисе.
    А если так не косячить, то у ФВ нет ни одного гарантийного случая по дизелям за последний год.

  9. #98
    Arzy
    Участник
    Ром и к, мне в автосервисе сказали, что вязкость 10W40 не может соответствовать синтетическому маслу, скорее всего это минеральное масло с синтетическими добавками, то есть, данное масло соответствует полусинтетическому.

  10. #99
    Вячеслав
    Участник
    Arzy
    Что ты все время дурака включаешь, HC, это полусинтетика, ты это сам не можешь найти?Ты ведь уже окучиваешь много форумов и на Украину забрался и там флеймишь.

  11. #100
    Chudnoy
    Участник
    Не ругайтесь люди добрые!
    Но вопрос мой повторяется.

    Завтра хочу заменить масло! впервый раз САМ буду. (не потому что неумею ничего, а потому что гарантия "тю-тю" и я не хочу платить бешанные деньги за замену масла у "СПЕЦИАЛИСТОВ"

    А вопрос мой следующий!

    При замене масла (если это важно то у меня 1.6 бензин коробка ручная цвет серый и климат контроль с подогревом сидений) ЗАчем менять сливную пробку?

    Я заехал в пару магазинов они говорят заказывать надо! ждать ТУПО НЕ ХОЧУ!

    Что с ней происходит? Я на ТАЗиках никогда не менял!

    Что с ней? она пластиковая может?

    Боюсь сливать прям масло.. Живу в области до магазина далеко.. А без масла ещё и дорого!

    Так может "ничё. проканает старая"?

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •