Like Tree787поблагодарили

Масла

Страница 111 из 336 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 3360
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #1101
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Emeljan
    Вячеслав, большое спасибо.
    Вы дали информацию с разных источников, она стыкуется и я ей верю -
    для меня наличие допуска VW 505.01 обязательно.

    Перехожу к следующему этапу - поиск производителя с допуском VW 505.01 и стыковку этого допуска с другими допусками и вязкостью 0W (т.к. впереди зима и температура ниже -40 для нас не редкость, а на работу надо ехать). Вторую цифру, после W, постараюсь найти 40, но можно и 30, т.к. на лето собираюсь поменяю масло с большей вязкостью.
    Допуск 505.01 вязкость 5 W40 в последнее время стало появляться (например у Мобил) 5 W 30. Нулевки не бывает!!!. слышал от многих инженеров механиков что 40 для турбированного мотора предпочтительнее.
    507.00 5 W30 тоже можно лить но смысл если у Вас нет сажевого. Оно значительно дороже 505.01.
    Допуск 506.01 только 0 W30. Но это масло ЛонгЛайф и актуально для Европы

    Сам пользовался
    сначала МОБИЛ 506.01 0W30. но с учетом моего характера эксплуатации использовать экономически не целесообразно. Но маслом был доволен.
    Сейчас АРАЛ 505.01 5w40. маслом доволен. Угара практически нет.

    исходя из своих условий эксплуатации меняю через 7,5 тыс. поэтому и перешел на АРАЛ.

    Ни в коем случае не воспринимайте как рекламу. Выбор за Вами.

  3. #1102
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Я имел в виду именно
    холодной коимотической зоной
    Все масла с индексом 50 разработаны для высоконагруженных работающих в экстремальных условиях , грубо выражаясь для рейсеров , оно стабильней при перегреве мотора. Дизелю "перегрев" и тем более в холодных зонах не грозит ,по моему, никогда. На этом масле мотор хуже тянет на низах , расход топлива увеличивается ......

  4. #1103
    Emeljan
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    PS: По сборке - думаете что турки в Германии лучше поляков собирают из китайских частей??
    Я вообще, при сравнении Каддика и Турана начинаю сомневаться как АлМих.
    У нас на работе Каддики ходят 3-я сотня тыс. пошла. У 1.6 бензиновых вообще проблем нет. У дизельных были проблемы с турбиной, но и то после 150 тыс.
    Меня даже в отпуск сразу отправили, как узнали, что Туран на 1-й тысяче навернулся.
    Наверное испугались, что застрелюсь(не мент, не охранник, но дело с оружием имеем)

  5. #1104
    Emeljan
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Oilman
    С новья лью 5W40 и проблем ещё небыло... в -45 заводил всего пару раз, оставлял на ночь в гараже и то в был случай крайней необходимости, а так про заводку в такую температуру даже и не думал... жалко машину даже хоть какое масло там будет залито. Вдобавок стоящую на улице машину завести в -45 очень и очень проблематично... не жалко будет? После такой заводки не удивляйтесь если уровень масла будет на нижней отметке, выдавливает, у меня было такое... Короче если хотите 0W40 или 0W30 то будет допуск только 507.00, если 505.01 то только 5W40... По поводу чистой синтетики или кидрокрекинга (полусинтетики) вообще никогда не заморачивался. У меня в мануале конкретно написано (без сажевого) 5W40 и 505.01 без вариантов и круглогодично...
    P.S. ИМХО слишком заморачиваетесь с выбором масла. От таких выборов чуть позже голова опухнет...
    Oilman, Ваш климат имеет неоспоримый аргумент в пользу вязкости 5W40 и того масла, которое льёте, в плане зимней эксплуатации. Для нас зимой -45 очень редкое явление и то не каждую зиму, но бывает и за 50. А ехать надо...
    В общем, я думаю. Голова опухла, но запас расширения ещё есть (глаза пока моргают)

  6. #1105
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Emeljan
    Oilman, Ваш климат имеет неоспоримый аргумент в пользу вязкости 5W40 и того масла, которое льёте, в плане зимней эксплуатации. Для нас зимой -45 очень редкое явление и то не каждую зиму, но бывает и за 50. А ехать надо...
    В общем, я думаю. Голова опухла, но запас расширения ещё есть (глаза пока моргают)
    Какой такой неоспоримый аргумент? Большие морозы? Ну так я и говорю, что 5W40 хватает для круглогодичной эксплуатации и в нашем климате... За -50 я бы даже и не смотрел в сторону машины при любой необходимости, для этого есть такси... по-любому в оконцовке оно выйдет дешевле, потому как кроме масла в машине есть ещё много узлов и деталей, которые после таких поездок возможно придется менять...

  7. #1106
    morok
    Участник

    Re: Масла

    а в -50 ещё куда то ехать нужно бывает?

  8. #1107
    Heart Doc
    Участник

    Re: Масла

    Коллеги, а для двигателя AZW без сажевого фильтра масло какого допуска нужно?

  9. #1108
    Emeljan
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от morok
    а в -50 ещё куда то ехать нужно бывает?
    Работа зовёт или типа "работа - не волк, в лес не убежит"?

    Согласен - 5W40 (убедили).
    Итак, определился: VW505.01; 5W40
    Спасибо

  10. #1109
    Emeljan
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Heart Doc
    Коллеги, а для двигателя AZW без сажевого фильтра масло какого допуска нужно?
    Как у меня VW 505.01 - универсальный допуск для всех дизелей без сажевого

  11. #1110
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    4 страницы и в итоге первый ответ
    Цитата Сообщение от paschket
    Без сажевого 505.01 ........

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •