Like Tree786поблагодарили

Масла

Страница 152 из 336 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162202252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 3358
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #1511
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    вариант
    так смысл огород городить, если я и здесь беру масло 505.01 за 45евро/ 5литров?

  3. #1512
    burtiniks
    Участник
    за 20 литров 5w30 504.00/507.00, 105 евро выходит

  4. #1513
    Oilman
    Супер-модератор
    Это ты вместе с доставкой считаешь? А доставка выйдет ещё примерно столько же... и смысл тогда.

  5. #1514
    burtiniks
    Участник
    про доставку я не информирован, что вижу- то пою

  6. #1515
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Не поленитесь и сходите - будете удивлены
    Да,дойду-проверю.Но там точно фигурирует 504 и/или 507.

    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Это ты вместе с доставкой считаешь? А доставка выйдет ещё примерно столько же... и смысл тогда.
    Доставку организует Чародей лично
    Все=по 60тыщ ездит и колесит по миру.Авось с оказией и у Вас нарисуется.
    Ибо за 105E 20л Тоталя это вообще халва.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 26.09.2012 в 13:46.

  7. #1516
    Petruccio
    Член Клуба
    Наверняка глуповатый с моей стороны вопрос, но всю тему долго читать. В инструкции написано лить 504.00, а вот, к примеру 502.00 можно лить или не стоит? Что эти цифры означают?

  8. #1517
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Petruccio Посмотреть сообщение
    Что эти цифры означают?
    Если в 2-х словах-то это допуск,а конкретнее :


    • Основными характеристиками качества моторных масел являются:
    • Классификация по вязкости SAE - например SAE 5W-40
    • Классификация по эксплуатационным свойствам API (Американский институт нефтепродуктов)- например API SL/CF
    • Классификация по эксплуатационным свойствам ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) - например ACEA A3 B3

    В дополнение к этому, некоторые автомобильные фирмы предъявляют к маслам дополнительные требования, в которых учитывается специфика конструкции двигателей, применяемых в них материалов и особенностей эксплуатации, а также некоторые особые требования. К числу последних относятся ограничения сульфатной зольности, а также активных элементов присадок (цинк, сера, фосфор, хлор) по верхнему пределу, а в некоторых случаях - минимальные требования к интервалам замены масел в двигателе.
    Допуск к применению моторного масла на двигателях того или иного производителя выдается после проведения целого ряда соответствующих испытаний. Этот процесс трудоемкий, требует длительного времени и обходится производителю масел довольно дорого. Причем, допуск выдается конкретным производителем автомобилей на конкретное масло, а не на все масла, производимые заводом. Нужно еще принять во внимание, что каждые такие испытания ведут к удорожанию этого масла. А если испытания проведены по 4-5 производителям автомобилей? Все это закладывается в себестоимость масла. И за все это в конечном итоге вынужден платить потребитель. Возникает вопрос: кому это надо? Ответ все тот же.
    Конечному потребителю. Покупая банку масла с отметкой допуска применения к его конкретной машине, потребитель может быть уверен в полном соответствии качеств масла требованиям завода-производителя машины. При этом, масла, получившие такие допуски, как правило, рассчитаны на более длительные интервалы замены, что в конечном итоге ведет к экономии денег.
    Итак, конкретно по концерну Фольксваген/Ауди
    БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ:


    • 500.00/501.01 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами (<легкотекучие> масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2;
    • 502.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
    • 503.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены;Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    • 503.01 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
    • 504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски

    Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.
    ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ:


    • 505.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.
    • 505.01 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В3;
    • 506.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    • 506.01 - испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    • 507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01

    Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.
    Основные критерии выбора допуска


    1. Тип двигателя:
      • Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00; 503.00; 503.01; 504.00
      • Дизельный: 505.00; 505.01; 506.00; 506.01; 507.00

    2. Год выпуска. до 1999 года
      • Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
      • Дизельный: 505.00; 505.01;после 1999 года
      • Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
      • Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00

    3. Интервал замены:
      • обычный
        • Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
        • Дизельный: 505.00; 505.01;

      • удлиненный
        • Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
        • Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00

    4. Наличие прямого впрыска топлива:
      • бензин - система GDI (FSI): 501.01; 502.00; 503.01
      • дизель - система <насос-фрсунка>, PD (SI):
      • 505.01; 506.01; 507.00 (для некоторых моделей)

    5. Наличие систем очистки
      • бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00
      • дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00

    Обычный интервал замены:


    • БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ - 15 тыс.км или 1р. в год

    Удлиненный интервал замены:


    • БЕНЗИН - макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
    • ДИЗЕЛЬ - макс.30 тыс.км/35 тыс.км/50 тыс.км (в зависимости от модели и условий эксплуа- тации) или 1 р. в 2 года

    ОТЛИЧИЯ В ДОПУСКАХ

    (Нормы 503: 504 и 506: 507)
    • VW 503 00 - ACEA A3, HTHS - от 2,9 до 3,4
    • VW 506 00 - ACEA В3, HTHS - от 2,9 до 3,4 (без НФ)
    • VW 506 01 - ACEA В4, HTHS - от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
    • VW 504.00 - ACEA A3, Low SAPS oil
    • VW 507.00 - ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ

    Примечание:


    • HTHS - высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала
    • SAPS - аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus)
    • НФ - система насос-форсунка.



    Взято от сюда - http://northsea.com.ua/forum_questions/chto-takoe-dopusk-specifikaciya-vw-50400-i-50700/

  9. #1518
    tehnadzor
    Участник
    Здравствуйте. На форуме много отзывов почти по всем брендам включая масла фольцваген групп, но никто не отзывался по маслу Shell Helix Ultra AV-L 5w-30. Стоит ли менять масло рекомендованное оф. дилером Long Life, машина уже не на гарантии, но есть сажевый фильтр, на масло Shell Helix Ultra AV-L с допуском 507. Спасибо.

  10. #1519
    Oilman
    Супер-модератор
    Если уверены, что масло не паленое, то не вижу препятствий для перехода на него...

  11. #1520
    tehnadzor
    Участник
    Планирую брать у официального поставщика Шелла в Беларуси. Думаю не паленое.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •