Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 169 из 335 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179219269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #1681
    Нептун
    Участник

    Смех

    Цитата Сообщение от Ал102 Посмотреть сообщение
    Заитересовался разницей между допуском 505 и 505.01 нашел вот это;
    "насчёт 507 масла в нем присадка связывающая салярку попавшую в поддон при прожиге сажевого фильтра а насчёт 505.01 точно не знаю поговаривают основное требование отсутствие металосодержащих присадок так как НФ управляются напряжением больше чем 12в пьзо-сименс около 180в".
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=184862&st=80
    УЖОС-с.
    Первоначчальное отличие 505.01 от 505.00 только в количестве ZDDP основного антифрикционого компонента, ибо привод Н.Ф. предъявляет высокие требования к износу Р.В. Соответственно меньше ZDDP - больше износ. Базовые масла при этом оставались не изменны 3 гр.
    Появление малозольных масел 229.51/504.00/LL-04 продиктовано экологическими требованиями, только это и все, и не надо фантазировать про связывание солярки в камень))), или во что то еще, это извените смешно.
    По сути все эти лов сапсы, есть не что иное, как обрезки ( окурки) полнозольников, с теми же самыми ZDDP и моющими, лонглайф свойства им придают стойкие загустители, соответственно в MB229.31 аналогично как в MB229.3, в MB229.51 как и MB229.5, в BMW LL-04 как BMW LL-01 тоже самое относится к 504.00 , дале отличие WV504.00 отMB229.51/ BMW LL-04 по минимальным требованиям наличие в базовом масле у первого до 30% - 4гр. и 2% - 5гр. в составе присадочного комплекса.
    Вернемся снова к пакету присадок, в отличии от полнозольников например с зольностью 1.2-1.5,, зольность ловсапсов ограничена 0.8, т.е. пакет (содержание противоизносных и моющих компонентов) обрезан примерно в два раза.

    Соответственно бензинке эти ловсапсы не пришей не пристегни, для дизеля с DPF вполне себе можно перейти на полностью синтетические (4гр. + 5гр.) среднезольники.
    Что касается конской цены на 504/507, как на окурок, то она продиктована исключением маркетинговой наценкой + неадекватно высокой стоимостью самого допуска, в т.ч. стендовыми и полевыми испытаниями с последующим разбором мотора. Да и собственно низкая образованность (в этом направлении) эндюзеров способствует тому же.

    Извените, что потревожил ваши мечтания о светлом будущем))) и чудодейственном 504.00.http://www.touran-club.ru/images/icons/icon10.png
    Последний раз редактировалось Нептун; 23.02.2013 в 15:19.

  3. #1682
    alihandre
    Участник
    Лил кастрол 10w40, 0w40, мобил 0w40 от трех до пяти лет в разные авто, проблемм не было, все чисто и блестяще. А с коксом в движке бмв и жугуля встречался только из- за безумных пробегов без замены. Эт я по поводу картинок.

  4. #1683
    Allex
    Супер-модератор
    Нептун, давно не было - просьба писать по русски, а не на малопонятном большинству форумчан слэнге.

  5. #1684
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Нептун, давно не было - просьба писать по русски, а не на малопонятном большинству форумчан слэнге.
    Алекс. Что то не понятно?
    Вы просто дружно воду в ступе месите ужо х.з. сколько времени.
    Стоит как то определиься, например хотим вязкость в таких - то пределах, базовые масла те и те, наличие ZDDP столько то, по моющим Магний, Кальций столько-то (магний не действует на слабые кислоты, но живет дольше).
    Вот так подобрали себе масла и радуйтесь жизни.

    Ужо если затруднятесь, скинте необходимые параметры, попробую помочь.

  6. #1685
    Allex
    Супер-модератор
    Нептун, Мне лично давно все понятно, я был в школе на этом уроке . Вы же пытаетесь народ просветить, поэтому и просьба писать по русски не используя слэнга и неизвестных большинству сокращений.

  7. #1686
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Нептун, Мне лично давно все понятно, я был в школе на этом уроке .
    Алекс что тогда мешает, удели форуму пару другую часов, да разложи все по полочкам, напиши фак, что и как.
    А то народ борется с ветряными мельницами, а ты в сторонке пивасик потребляешь, да посмеиваешься нехорошос-с.

    зы. СЛОГАНЫ ПОПРАВИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ.

    ZDDP - цинк диалкил дитио фосфат! http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt
    Последний раз редактировалось Нептун; 23.02.2013 в 15:24.

  8. #1687
    Allex
    Супер-модератор
    Нептун, для тех, кто из Заполярья. Пиво не пью.
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    эти лов сапсы, есть не что иное, как обрезки ( окурки) полнозольников
    Открою тайну - это слэнг нуждающийся в пояснении.
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    что тогда мешает, удели форуму пару другую часов,
    Вот вам и карты в руки (возможно и шаль на плечи) С моей стороны полное содействие. Выложу и прилеплю чтобы не повторять одно и тоже, сохранив авторство.
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    Извените, что потревожил
    Ничего страшного - это не Ваша вЕна.

  9. #1688
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Нептун, для тех, кто из Заполярья. Пиво не пью. Открою тайну - это слэнг нуждающийся в пояснении.
    Вот вам и карты в руки (возможно и шаль на плечи) С моей стороны полное содействие. Выложу и прилеплю чтобы не повторять одно и тоже, сохранив авторство.
    Алекс . Перевел стрелки!
    А я уже полтора года, как расстался с данным авто, тем не менее готов ответить на конкретные вопросы, просто таковых не знаю, даже почитав тему трудно как то определится, что народ хочет, до такой вот степени фекалии по стенам размазаны.

    И уровень образованности к сажалению даже не первый класс, а детский сад, ясельная группа, потому даже как то сомневаюсь, насчет вопросов. Ну разве что, как перейти с минералки на синтетику и наоборот)), но даже этот вопрос скорей не пройдет, ибо считается что, если написано на банке Фулсинтетик, или как у Моул 100% синь, то эндюзры (я не только про эту аудиторию) наивно полагают, что производитель запечатал туды строго 4гр. и 5гр..

    Ну а использование оригинала, это ваще дикость! Не многим от него ушел Мотул. Не ужели в жизни нет статей, куда можно было бы использовать эти бабки, или уже совсем моск отрафировался, что не подобрать себе масло)))))

    Простите меня ребята за грубость, ни кого не хотел обидеть, просто такое вот впечатление о прочитанном, в общем если вопросы будут, постараюсь ответить.

    Всех кто служил и под ружьем сегодня - С ПРАЗДНИКОМ!
    Последний раз редактировалось Нептун; 23.02.2013 в 16:41.

  10. #1689
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    И уровень образованности к сажалению даже не первый класс
    Согласен
    Жаль, что не согласились остаться в истории написанием ФАКа по маслам.

  11. #1690
    Stiv
    Участник
    А для чего нам простым обывателям знать про эти 4 или 5гр.? Вот нахлабучили своим постом, и ведь действительно не понятно и половины из написанного вами.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •