Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 170 из 335 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #1691
    Нептун
    Участник
    Алекс. Этих Факов и так в сети более чем лостаточно, одни боле менее, другие яйца выеденного не стоят, на мой взгляд самый лучший от IZB, однако ему уже под 10 лет, много чего изменилось, определилось, устаканилось.
    Однако Re_izb.doc

  3. #1692
    Jambo39
    Участник

    Печаль

    К сожаление полнозольников в прадаже уже почти нет. Я себе начал искать 5W40 c допуском 505.01 Так все производители (тенденция) исключили или просто нет в продаже специальных масел с указанным допуском. Взамен предлагаются универсальные "в том числи" и с допуском 505.01. и все пресловутые Low SAPS где противоизносных присадок все меньше, а загустителя все больше.... Mobil Special V стал 5W30 и малозольником, АRAL Tronic431 сняли с производства, и т.д.

  4. #1693
    briz31
    Участник
    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    АRAL Tronic431
    и HighTronic 5W-40 сильно отличается?? на замену не пойдёт??

  5. #1694
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    c допуском 505.01 Так все производители (тенденция) исключили или просто нет в продаже
    это к чему? в первом посте этой темы есть список масел от VAG-а. там 4 страницы мелкого текста - ничего из этого у вас не продаётся?

  6. #1695
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    К сожаление полнозольников в прадаже уже почти нет. Я себе начал искать 5W40 c допуском 505.01
    Действительно в последние годы 505.01 стали унифицировать с 229.31/229.51 якобы половина содержания ZDDP выполняет те требования. В натуре все эти моторы давно спрыгнули с гарантии и производителю, выдавшему допуск на "окурок", грубо говоря насрать на моторы. ))
    Не стоит сильно переживать поэтому поводу, например для морозной зимы вместо 505.01, вполне себе подойдет Mobil 0W-40, для лета и умеренных климатических зон вполне приемлимо Meguin super 5W-40, оба масла полнозольные на смеси базовых масел 3 и 4гр..
    Приведенные выше пример не единственно возможные варианты, просто то что на языке вертится и в любом захолустье достать можно. При желании можно прогуглить полнозольные масла для коммерческой техники с зольностью 1.3-2.0.
    Сульфатная Зола, оно же ZDDP, это жизнь вашего мотора (не стоит путать с катализатором).

    ЗЫ. вижу Faq почитали, уже соображать начали.))))))))

    Оч. смачный вариант замены 505.01 PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40.


    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    это к чему? в первом посте этой темы есть список масел от VAG-а. там 4 страницы мелкого текста - ничего из этого у вас не продаётся?
    Клубень, трижды прав, надо не только цифры 505.01 рассматривать, но и разбираться в рецептуре, и если там болтается спецификация АСЕАС3 МВ229.31/51., то в натуре ни какое это уже не полноценное 505.01, а современный "обрезок" ловсапс, с урезанным вдвое содержанием ZDDP.
    Последний раз редактировалось Нептун; 28.02.2013 в 03:01.

  7. #1696
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    надо не только цифры 505.01 рассматривать, но и разбираться в рецептуре,
    цифры 505.01 это допуск и по ним, чуть-чуть но рецептура определяется. допуска 502/505 и 502/505/505.01 разные и список масел тоже разный.

    а про "разбираться в рецептуре" - это шутка юмора? конечно каждый должен уметь пришить пуговицу и уметь сварить борщ. ну так. чтоб не сдохнуть в критической ситуации. но рецептура масел?
    а может каждый должен уметь на кухне смастерить маленький термоядерный реактор? а то вдруг Чубайс по старой памяти опять электричество всем отрубит?

  8. #1697
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    но рецептура масел?
    Дак ни кто особо не напрягает, можно ходить "блондинкой" )), покупать оригинал, или по списку.
    Представь себе хрупкая девушка на Гольфе, для нее оригинал и (или) список однозначно выход.
    Потому утверждать, что система - не имеет права на жизнь, не берусь.

  9. #1698
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    себе хрупкая девушка на Гольфе
    здесь полно и хрупких мужиков


    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    в натуре ни какое это уже не полноценное 505.01
    если утверждаешь, что 502/505/505.01 фуфел и уже давно не полнозольники, для НФ дизелей не подходят, то как-то надо тему раскрывать подробней что ли... всё таки сам VAG обвиняешь ещё в одном разгильдяйстве...
    если чо - это масло есть в ПОСЛЕДНИХ рекомендациях для всех НОВЫХ машин вне EU.

  10. #1699
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    При желании можно прогуглить полнозольные масла
    Вот...прогуглил и попалась такая себе статья (много буковок и видио) http://bmwservice.livejournal.com/27016.html -хоть и не наши моторы,но...о маслах речь !

  11. #1700
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    здесь полно и хрупких мужиков
    Да это из оперы, что дураку стеклянный член не надолго! ))))))))
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    если утверждаешь, что 502/505/505.01 фуфел и уже давно не полнозольники
    Ты можешь, при желании сам, занятся рутинной работой, перебрать эти две, или три сотни масел на ф.х.х., заявленные спецификации и допуски.
    Чем и выявить в семье уродов, коих не мало.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •