Like Tree783поблагодарили

Масла

Страница 173 из 336 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183223273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 3352
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #1721
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    504/507 определяется не сажевиком, а нагрузкой в узле тнвд и насосфорсунок.
    это что-то новое. Что только человеческая мысля не придумает..
    92b26, Если удалил СФ лить 504\507 необходимости нет, теперь можно перейти и на 505. 01. Лично я пока пользуюсь 504/507 только по причине , что год назад купил целый ящик. Закончится перейду на 505.01. Намного бюджетней выйдет.
    Последний раз редактировалось schahter; 30.04.2013 в 15:05.

  3. #1722
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    501. 01
    а это что за новый выдуманный допуск?

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    это что-то новое.
    schahter, я не понял вашего удивления. для насос-форсуночных дизелей есть всего 2 допуска - 507 и 505.01 - выбирай, что проще купить или дешевле. не согласны? сажевиком выбор сужается до единственного 507, но он не единственный определяющий критерий...

  4. #1723
    Gens
    Участник
    Тут в соседней ветке масло рекомендуют, а я что-то не понял, эта чудо жижа может литься как в бензинку так и в дизель?
    Автосервис "VAG-Service" - ремонт и техническое обслуживание Volkswagen 5%-15%
    Цитата Сообщение от VAG-S Посмотреть сообщение
    http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx
    Ну вот ссылку процитировал. Исключительно для упрощения поиска инфы другими.

  5. #1724
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    а это что за новый выдуманный допуск?



    schahter, я не понял вашего удивления. для насос-форсуночных дизелей есть всего 2 допуска - 507 и 505.01 - выбирай, что проще купить или дешевле. не согласны? сажевиком выбор сужается до единственного 507, но он не единственный определяющий критерий...
    Да все правильно клубень выше написал, особо напряженный узел Распред вал - Насос форсунка требует масло с улучшенными антифрикционными свойствами , т.е. конским содержанием ZDDP, коего увы нет не в 504/507, ни похоже в уже нынешнем 505.01, турпо взяли и урезали, прилепив многим маслам 505.01 допуск 229.31/51( оно же видно по ф.х.х.), что соответсвует Low SAPS содержат низкий уровень сульфатной золы, Цинка, Фосфора и Серы - основных антифрикционных компонентов ( по русски масло обрезок). В общем для НФ даже противозадирка MoDTS не была бы лишней, хотя по сути это совершенно разные вещи, противозадирка работает при продавливании масляной пленки в в высоконагруженных узлах, при экстримальных нагрузках (продавливание масляной пленки) и абсолютно не влияет на штатный износ.
    Допуска 504/507, 229.31/51, LL-04, dexos2, обладают чисто экологической направленностью (окурки) защищают экологию, но губят мотор.
    По большей, части как "патриоту", хотелось бы, что бы в моторах жрущих литрами масло пользовалось именно Low SAPS, ибо мотор все равно уже не спасти, дак хоть воздух бы поменьше засерали.

  6. #1725
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от 92b26 Посмотреть сообщение
    Мотор 1.9 BLS, сажевый фильтр удалили. Есть ли необходимость и теперь лить Castrol 5w30 504/507 , или можно перейти на более дешёвые сорта масел ?
    92b26, в моей машине тоже нет сажевого... 5 лет лью масло с допуском 505.01, проблем нет...

  7. #1726
    Владимир Минаев
    Участник
    Oilman, + 110%

  8. #1727
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    Да все правильно клубень выше написал, особо напряженный узел Распред вал - Насос форсунка требует масло с улучшенными антифрикционными свойствами , т.е. конским содержанием ZDDP, коего увы нет не в 504/507,
    Нептун- очень грамотное замечание. Какое масло посоветует для 2,0TDi-170-205
    л.с без сажевого фильтра ? Из оригинальных или из Арал, Мотюл например.

  9. #1728
    schahter
    Участник
    501.01- конечно же описька 505.01- правильно.
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    Допуска 504/507, 229.31/51, LL-04, dexos2, обладают чисто экологической направленностью (окурки) защищают экологию,
    вот этот основной критерий для этого допуска.
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    но губят мотор.
    но это бабка надвое сказала. Когда докторская степень по теме "Масла" будет в кармане - поверю, а так словоблудие.

  10. #1729
    Нептун
    Участник
    schahter. Будете верить, или нет мне совершенно по боку, каждый имеет право остаться при своем мнении.
    Лично вам для размышлений на заданную тему и уже пора понять, что чудеса только в сказках бывают, если нету (мало) в масле ZDDP, соответственно речь о противодействи износу идти не может.

    Ниже приведен тест на четырехшариковой машине.
    Органические беззольные присадки borate ester BNO и цинксодержащие dialkyldithiophosphate ZDDP были добавлены в жидкий парафин, диаметр пятна износа WSD протестированных шаров, в зависимости от нагрузки, для сравнения в первой строке характеристики по чистому парафину (условно можете принять эту строку за референсное базовое масло, без присадок), все данные приведены в таблице.
    Конкретно для особо нагруженного узла РВ - НФ следует рассматривать третью колонку 588 N.

    Последний раз редактировалось Нептун; 30.04.2013 в 15:43.

  11. #1730
    Нептун
    Участник

    Радость

    Цитата Сообщение от Vladimir S Посмотреть сообщение
    Нептун- очень грамотное замечание. Какое масло посоветует для 2,0TDi-170-205
    л.с без сажевого фильтра ? Из оригинальных или из Арал, Мотюл например.
    Владимир. По вашему запросу список наиболее смачных в плане присадочного комплекса жиж, согласно реальных VOA естесно.
    Выберете себе необходимую вязкость сами, согласно климатических условий, все жижи сответствуют прямо или коственно АСЕА А3 т.е. HTHS больше 3.5.
    NGN Synergy Plus 0W-30 (роизводитель Evrol Голландия)
    Addinol Super Power 0537 5W-30,
    Addinol Extra Light MV038 0W30,
    Fuchs Supersyn 0W30,
    Petro-Canada Duron Syntetic 5W40,
    Ravenol HCL 5W-30,
    Valvoline Synpower MXL 0W-30,
    Likqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40 ( оно же Meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40),
    Ravenol VSI 5W40,
    Shell Helix Ultra 0W40,
    Mobil 1 0W40.

    Для умеренно - теплых зим, и летней эксплуатации особо бы отметил,чисто дизельный вариант: Petro-Canada Duron Syntetic 5W40.
    Последний раз редактировалось Нептун; 30.04.2013 в 20:26.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •