Like Tree783поблагодарили

Масла

Страница 176 из 336 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186226276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 3352
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #1751
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    Владимир. По вашему запросу список наиболее смачных в плане присадочного комплекса жиж, согласно реальных VOA естесно.
    Выберете себе необходимую вязкость сами, согласно климатических условий, все жижи сответствуют прямо или коственно АСЕА А3 т.е. HTHS больше 3.5.
    ......
    ......
    ......
    Для умеренно - теплых зим, и летней эксплуатации особо бы отметил,чисто дизельный вариант: Petro-Canada Duron Syntetic 5W40.
    Пересмотрел характеристики этих масел.
    Ни у одного из этих вариантов нет насос-форсуночного допуска 505,01. Или в случае чипованного мотора в 205 сил этим допуском можно пренебречь?

  3. #1752
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir S Посмотреть сообщение
    Пересмотрел характеристики этих масел.
    Ни у одного из этих вариантов нет насос-форсуночного допуска 505,01.
    Отбор сделан на основании состава масел, а не маркетингового допуска.
    Да и судя по ф.х.х. старые добрые масла с допуском 505.01, ушли в небытие, осталась только рецептура в наших сердцах.))
    Можно пройтись по гругу, не один десяток раз, рассматривая жижи 505.01, но так и не найти полноценное масло с пакетом присадок времен создания двигателя с НФ.
    Или в случае чипованного мотора в 205 сил этим допуском можно пренебречь?
    Форсировка мотора разве каким то образом меняет нагрузку на узел РВ- НФ? ))

  4. #1753
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    Форсировка мотора разве каким то образом меняет нагрузку на узел РВ- НФ? ))
    Так если 505,01- "маркетинговый допуск"- то получается, что можно пренебречь и на первое место выходит именно полноценность масла и качественный пакет присадок.Я правильно понимаю ?
    Честно говоря колеблюсь между : Aral HighTronic M SAE 5W-40 ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/CF ,
    MB 229.3 / 229.5; Porsche A40; VW 502 00/505 00; BMW Longlife-01; Renault RN0700 / 0710
    Щелочное число 10,46 мг КОН/г
    и Aral HighTronic SAE 5W-40 ACEA C3; API SM/CF ,MB 229.31; Porsche A40; VW 502 00/505 00/505 01; Fiat 9.55535-S2; Ford WSS-M2C917-A; Renault RN0700 / RN0710
    Щелочное число 7,6 мг КОН/г.
    У второго допуск )), а у первого хороший комплект присадок.))

  5. #1754
    Нептун
    Участник
    Добавлю!
    Собственно есть два варианта, либо смотреть в рот производителю и молится на его допуски, либо забить и выбрать что то самому на свой вкус и цвет, исходя из реальных характеристик, состава базового масла и рецептуры продукта.
    Вот как то так.

  6. #1755
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir S Посмотреть сообщение
    Так если 505,01- "маркетинговый допуск"- то получается, что можно пренебречь и на первое место выходит именно полноценность масла и качественный пакет присадок.Я правильно понимаю ?
    Верно.
    Честно говоря колеблюсь между : Aral HighTronic M SAE 5W-40 ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/CF ,
    MB 229.3 / 229.5; Porsche A40; VW 502 00/505 00; BMW Longlife-01; Renault RN0700 / 0710
    Щелочное число 10,46 мг КОН/г
    и Aral HighTronic SAE 5W-40 ACEA C3; API SM/CF ,MB 229.31; Porsche A40; VW 502 00/505 00/505 01; Fiat 9.55535-S2; Ford WSS-M2C917-A; Renault RN0700 / RN0710
    Щелочное число 7,6 мг КОН/г.
    У второго допуск )), а у первого хороший комплект присадок.))
    Опять двадцать пять.))))))
    Первое, какой нафиг качественный пакет присадок, во многих полнозольниках его на треть больше.
    Бюджетное ни чем не примечательное маслице, забабаханное х.з. где.
    Второй вариант, ваще не вариант - малозольник,, ну там же ясно написано 229.31, с ограниченным содержанием фосфора и т.п..
    Окурок от клейщика этикеток.
    Последний раз редактировалось Нептун; 05.05.2013 в 20:51.

  7. #1756
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    Первое, какой нафиг качественный пакет присадок, во многих полнозольниках его на треть больше.
    Бюджетное ни чем не примечательное маслице, забабаханное х.з. где.
    .
    Окурок от клейщика этикеток.
    По-моему- слишком категорично) Многие в Германии на нем ездят с удовольствием,а для меня оно дешевое и доступное масло. Поэтому ,я в первую очередь рассматриваю Арал. Из вашего списка половины в Украине не найти, а если и есть,то по цене оригинального масла ))

  8. #1757
    Stiv
    Участник
    Нептун,
    Да, напишите о вашем "маркетинговом ходе" про допуски масел на технический сайт WV, так же в теме про масла, и они вам объяснят, а так же покажут последствия езды не на допуске.
    Или хотя бы почитайте там.

  9. #1758
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Нептун,
    Да, напишите о вашем "маркетинговом ходе" про допуски масел на технический сайт WV, так же в теме про масла, и они вам объяснят, а так же покажут последствия езды не на допуске.
    Или хотя бы почитайте там.
    Stiv. А еще особо заитересованные лица, с удовольствием покажут вам последствия езды на неоригинальном масле, неоригинальной тормозухе, охлаждайке......)))
    А также: неоригинальных фильтрах, тормозных колодках,.... перечень лохотронщиков может быть ограничен исключительно их воображением.
    Последний раз редактировалось Нептун; 05.05.2013 в 23:30.

  10. #1759
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir S Посмотреть сообщение
    По-моему- слишком категорично) Многие в Германии на нем ездят с удовольствием,а для меня оно дешевое и доступное масло. Поэтому ,я в первую очередь рассматриваю Арал.
    Немцы преимущественно не ездят на Мобилах, Кастролах, Мотюлях,Тоталях они считают деньгу и пользуются малоизвестными брендами, с дисконтом, как то Мегуин, Авиа, Аддинол, Еврол и т.д..
    О чем можешь узнать на их форуме "Мотор талк".

  11. #1760
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    Немцы преимущественно не ездят на Мобилах, Кастролах, Мотюлях,Тоталях они считают деньгу и пользуются малоизвестными брендами, с дисконтом, как то Мегуин, Авиа, Аддинол, Еврол и т.д..
    О чем можешь узнать на их форуме "Мотор талк".
    Не забываем, что речь идет о "продвинутых немцах" то есть тем, кому открылись особые "чакры". Остальные по старинке доверяют по их наивности старым проверенным брендам

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •