Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 177 из 335 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #1761
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    Петер, а что конкретно вас интересует? В чем суть вопроса?
    Типичный "обрезок" на 3гр. база укреплена добавкой 4 гр. ни лучше, не хуже многих других обрезков из 504/507, коих десятки, все как у всех.

    Лучший образец по базовым маслам из 504/507 - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 в составе более 50% ПАО и 5% эстер.
    Присадочный комплекс у всех один и тот же, в базовых маслах блендеры немного играют, кто то держит планку с запасом, кто-то по минимуму.
    Мало чего понимаю в составе масел.Видимо это Ваша работа,раз вы так профессионально об этом говорите.
    Суть вопроса такова:Мне очень нравится продукция TOTALа.Это уже 3яя машина,в которую я заливаю только все ТОТАЛовское(естественно с поправкой на вязкость и допуск!)
    Суть вопроса в чем:Тупо интересно,насколько это хорошее масло по пакету присадок..Не будет ли плохо мотору?(интервал держу 6-6.5ткм)
    Погуглил спецификацию на Mobil 1 ESP Formula 5W-30,посмотрел.Да.интересное масло.И допуски есть нужные.И стоит как мое масло.
    Только имеется 1 огромный ньюанс:нет выхода на качественную оригинальную продукцию Мобила
    Тотал-есть.
    Боюсь лить магазинные версии.Они не дают гарантий.А с учетом популярности Мобила-в канистре может быть все что угодно.

    зы:не совсем правильно понял выражение
    "Типичный "обрезок" на 3гр. база укреплена добавкой 4 гр.".Если можно,то разьясните пожалуйста "обрезки" и "3,4 гр"".
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Vladimir S Посмотреть сообщение
    Многие в Германии на нем ездят с удовольствием,а для меня оно дешевое и доступное масло.
    Начните искать ответ в качестве топлива тут и там.Большинство неполадок и проблем происходит от некачественного топлива.
    Когда у нас и у Вас будет такое же качество топлива-можно будет лить все что угодно.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 06.05.2013 в 00:12.

  3. #1762
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir S Посмотреть сообщение
    почитайте эту статью
    эти статьи нужны для некоего переосмысления что ли. Но не как побуждение к изменениям. Для дальнейшего осмысления есть маслофорум - http://www.oil-club.ru/forum/ . Там в жарких спорах и рождается либо истина, либо какое-то отношения масло-сообщества к тем или иным ценностям. А блог Сергея Смирнова это просто блог...

    зы. а про Мобил - надо скандировать МОБИЛ-1, МОБИЛ-1, МОБИЛ-1,
    зы.зы. а недавно больше Мобила я любил Мотюль...

  4. #1763
    _Peter_
    Участник
    Vladimir S
    Знакомые статейки.Уже видел их.Моего масла там нет.
    Как говориться,бумага все стерпит.И сказать можно все что угодно.Нужны факты.
    + выше уже обозначен жесткий ньюанс:У меня нет выходов на официалов Мобила.А покупка его черт знает где может привести к покупке "левака",который под красивой и агрументированной тут рекламой не обеспечит нужной смазкой/ защитой мой мотор и он умрет.
    P.s. Аватарка в тему.Надо будет такую распечатать и на машину наклеить

    Storage
    Motul левака много(СПБ).Причем каждый барыга говорит,что у него оно настоящее.
    Мой человек по маслам,который занимается этим уже много много лет не продаст мне Мотуль и Мобил,потому что не уверен в его подлинности.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 06.05.2013 в 12:37.

  5. #1764
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Как говориться,бумага все стерпит.И сказать можно все что угодно.Нужны факты.
    Как же нет фактов ? Там есть лабораторный анализ масел,какие еще нужны факты ?

  6. #1765
    _Peter_
    Участник
    это может быть pr.

  7. #1766
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir S Посмотреть сообщение
    которая привела меня потихоньку к мысли, что я выкатаю 7,5 тысяч /км на свежезалитом арал лонг лайф и перейду на Mobil 1 0W‑40
    Невзирая даже на то, что у него нет допуска 505,01.))
    Вариант ОЧЕНЬ ДАЖЕ не плохой, кроме того в этом продукте наблюдается синергический эффект Бораты + ZDDP, однако для вашего климата был бы наиболее приемлем другой вариант, еще более смачный, что приводил вам выше, к тому же рекомендация для дизелей, если это для вас имеет значение.

  8. #1767
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    зы:не совсем правильно понял выражение
    "Типичный "обрезок" на 3гр. база укреплена добавкой 4 гр.".Если можно,то разьясните пожалуйста "обрезки" и "3,4 гр"".
    Спасибо.
    .
    Peter. Обрезок или окурок - не полноценное масло, в плане защиты от износа, так и по моющим, оно же лов сапс допуски 229.31,229.51, 504/507, LL-04, dexos2 и др. с ограниченным содержанием сульфатной зольности (серы, фосфора,....). Смотри таблицу на прошлой странице,сверху нагрузка на шары, слева содержание противоизносных компонентов, соответственно на пересечении износ, чем меньше, тем лучше.
    3 гр. крекинг - исправленная минералка, по возможности убраны тяжелые фракции и ароматика, 4гр. - ПАО наболее дорогая синтетическая составляющая, изготовляется путем синтеза газа, ароматика и асвальтены отсутствуют в принципе, обладает высоким индексом вязкости в базовой составляющей, лучшей на 20% теплопроводностью, низкотемпературными св-ми, стойкость к окилению, угару.....
    Последний раз редактировалось Нептун; 06.05.2013 в 18:54.

  9. #1768
    Big
    Участник
    Увы, во всём многообразии слэнга, приправленного табличками, так и не понял какое масло лучше для насос-форсуночного двигателя в климате средней полосы типа столицы...
    Понял только, что лучше не Кастрол.
    Mobil 1 ESP Formula ?

  10. #1769
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Нептун Посмотреть сообщение
    А еще особо заитересованные лица,
    Их там нет

  11. #1770
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Увы, во всём многообразии слэнга, приправленного табличками, так и не понял какое масло лучше для насос-форсуночного двигателя в климате средней полосы типа столицы...
    Понял только, что лучше не Кастрол.
    Mobil 1 ESP Formula ?
    К сожалению без желания чего либо понять, дело однозначно тухлое.
    Дошло уже реально до абсурда, выложено наглядно и по аналогии, как с таблицой умножения, по одной из осей множитель, по другой множимое, в точке пересечения произведение.
    Дурдом случаем на форуме не работает? ))))
    Понял только, что лучше не Кастрол.
    Mobil 1 ESP Formula ?
    А также при желании даже прочитать и соединить воедино.
    Писал:
    Лучший образец по базовым маслам из 504/507 - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 в составе более 50% ПАО и 5% эстер.
    Обрезок или окурок - не полноценное масло, в плане защиты от износа, так и по моющим, оно же лов сапс допуски 229.31,229.51, 504/507, LL-04, dexos2 и др. с ограниченным содержанием сульфатной зольности (серы, фосфора,....).
    Последний раз редактировалось Нептун; 06.05.2013 в 21:22.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •