Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 182 из 335 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #1811
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    _Peter_, судя по всему вы указали что у вас BKD, ну и помимо Magnatec Diesel 5W-40 DPF он еще предложил EDGE 5W-30 . А с каким допуском льете, раз 505 не устраивает? С 507? Но если нет сажевого фильтра, то большой пользы я в 507-ом не вижу.

  3. #1812
    _Peter_
    Участник
    evgeniy-borisov1669
    В выборке мотор не выбрать.Да,BKD.На второй вариант не смотрел,т.к. первое впечатление по первому идет.Первое экзамен провалило=второе не смотрел даже
    Насколько я изучал ссп и др.материалы на мой тырчик,то ему нужно с допуском 506.01.Т.е. масло для диз.дв-ля с насос-форсункой.А раз так,то 505 меньше чем 506.01.А мое масло имеет 507.Т.е. перекрывает 506.01.
    Возможно это не очень правильно,но в линейке моего масла нет с допуском 506.01
    А другое,уже говорил,лить боюсь,потому что не будет уверенности в его подлинности.
    Что по вашему лучше:Лить масло с нужным допуском,но неизвестного происхождения.Или масло с чуть другим,но заменяющим допуском и подлинное,не подделку?

  4. #1813
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    _Peter_, я просто не знад про 506( ну может забыл), а по 507- если бы не сажевый фильтр то его не лил бы. У него маленькая зольость для того что бы не забивать сажевик, но маленькая зольность- не есть хорошо для смазывающих свойств масла. Ну а пока сажевик есть и прекрасно работает- лью 507.

  5. #1814
    PILOT
    Участник
    _Peter_ Допуск 506.01 это для увеличенного интервала пробега (то есть лонг лайф).Оно не актуально для России,так как мы его меняем раз в 10000км.Вот оно есть от Ликви Моли с этим допуском Top Tec 4200 506.01Масла-376.jpg



    P.S. Так что вам вполне подойдёт допуск Top Tec 4100 SAE 5W-40 с VW 505.00/502.00/505.01

  6. #1815
    _Peter_
    Участник
    PILOT
    Спорить не буду.А вот чтива предоставлю.
    http://diesel.auto.ru/472/476/477/articles/1200.html
    http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html

    И не предлогайте мне LM.В посте #1812 я указал почему..Перечитайте пожалуйста его.
    Дойду до гаража-скажу точнее что указано в книжке к машине.Напомню-у меня насос-форсуночный мотор.PD(Pumpe-Düse)
    Последний раз редактировалось _Peter_; 19.07.2013 в 04:34.

  7. #1816
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    В посте #1812 я указал почему
    _Peter_,Так вы меняете масло по Longlife через 20-30 ккм ?Если нет-тогда какой смысл переплачивать ?
    Даже по приведеных вами ссылках сказанно:


    VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.


    VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse)
    http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html

    а по другой,опять же вашей ,ссылке :


    505.01 и 506.01 применяется в зависмости от типа двигателя, смотрите таблицу применимости по ссылке ниже. В принципе можно залить вместо 506.01 масло с 505.01 и обязательно сократить интервал замены до стандартного (не long life) или лучше еще меньше. Вместо 505.01 применять 506.01 не только опасно (опять же из-за разных параметров HTHS), но и экономически невыгодно из-за разницы в цене почти в 2 раза.
    http://diesel.auto.ru/472/476/477/articles/1200.html
    Не понимаю смысла такой замены

    з.ы. и у меня насос-форсуночный мотор(PD)...и лью масло с допуском 505.01- как и предписано
    Последний раз редактировалось Olek; 19.07.2013 в 08:31.

  8. #1817
    _Peter_
    Участник
    Olek,масло меняю каждые 6500км примерно.
    Напоминалку на 6000км.И далее купить и поменять = 6300-6500максимум.
    В линейке моего масла есть такое.
    Тотал 505.01.5-40
    спецификация
    http://www.mssoil.ru/images/catalog/...1140266713.pdf
    но его довольно трудно достать.И чаще его нет,чем оно есть.
    А ему на замену идет мое Total long life 5-30.РАЗНИЦА В 250Р ЗА 5Л.
    p,s, Да и вот еще...масло то нужно 5.30,а 505.01 5-40.
    Не критично,но...

    Буду у специалиста-уточню сей момент.Но,имхо,я не вижу проблем лить 507ое,если оно идет на замену 505.01 маслу.

  9. #1818
    Olek
    Участник
    _Peter_,
    Вместо 505.01 применять 506.01 не только опасно (опять же из-за разных параметров HTHS)...
    RE

    ваше дело...как и авто

  10. #1819
    Olek
    Участник
    _Peter_,http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
    Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!

  11. #1820
    Triangle
    Член Клуба
    Вчера увидел в магазине Agip. Размышляю над использованием eni i-Sint 5W-30

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •