Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 184 из 335 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194234284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #1831
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    а...что там не понятно-спрашивайте
    Спс,я лучше пешком постою

    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    Паутинная диаграмма
    осталось понять,кто ее рисовал..на лицо PR 506.01))

  3. #1832
    Stiv
    Участник
    То же бы хотелась узнать, "10"- это хорошо или плохо? Я про диаграмму.

  4. #1833
    Virin1973
    Участник
    Т.е. если я правильно понял паутинную диаграмму ничего страшного не будет.

  5. #1834
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Virin1973 Посмотреть сообщение
    не будет.

  6. #1835
    Olek
    Участник
    _Peter_,в тех ссылках,что я выше приводил (oil-club) все это и расписано с графиками и диаграмма где то по ихних уже поссылах попалась...
    Относительно
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    PR 506.01))
    -не скажу...вот 507 допуска там не было(может из-за того ,что его еще не было на момент написания той статьи)
    Stiv,по идеи- да,если принимать за то,что 506 перекрывает все остальные допуски...но,ведь помимо допуска есть еще и другие параметры и в этой теме они расписывались:зольность,HTHS,ценна и др.
    Так вот,если брать только 2 последних параметра ,то на примере 506.01 и 505.01 вроди и взаимозаменяемы,но 506.01-long life,а значин в наших условиях эксплуатации ему придется хуже из-за качества солярки ,да и экономически переплачивать -не выгодно его брать лишь на пробег,как для не
    -long life 505.01...и по показателю HTHS 505.01 именно для наших условий предпочтительнее.
    Вот ,еще позволю себе перепостить :
    Допуски для для двигателей VW с насос-форсунками 505.01 и 506.01, а 506 (503) - это энергосберегающее масло для бензиновых (503) и дизельных (506) двигателей с пониженной высокотемпературной вязкостью (HTHS от 2.9 до 3.4) с 1999 г.в., но только для двигателей без насос-форсунок! Почему? Потому что для насос-форсунок требования к маслу жестче из за конструкции оных.
    506 допуск не перекрывает 506.01 (точно так же 505 не перекрывает 505.01), введеный компанией ФВ в 2000 году специально для новых двигателей с насос-форсунками. Пока немногие масла его имеют... Причем, заметьте, я написал имеют, а не выполняют - заявить характеристики соответствующие 506.01 производитель масла может, но не имеет права поставить VW-Norm 506.01 на этикетке без одобрения ФВ.
    505.01 и 506.01 применяется в зависмости от типа двигателя, смотрите таблицу применимости по ссылке ниже. В принципе можно залить вместо 506.01 масло с 505.01 и обязательно сократить интервал замены до стандартного (не long life) или лучше еще меньше. Вместо 505.01 применять 506.01 не только опасно (опять же из-за разных параметров HTHS), но и экономически невыгодно из-за разницы в цене почти в 2 раза.

    http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=107 - допуски ФВ
    (http://diesel.auto.ru/472/476/477/articles/1200.html)

  7. #1836
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    evgeniy-borisov1669,а вы реже меняете?
    кроите?
    А если навернется?
    Вы хотели спросить экономите? Нет, но зачем реже чем раз в 15 т. если оф. дилер так у нас меняет? Ну и использование машины само за себя говорит: более 90% времени трасса(130+) с очень хорошей дорогой, т.е нет постоянных, частых стартов/остановок, прогревов и тошниловки по городу.

  8. #1837
    _Peter_
    Участник
    Тогда да.если только трасса-то оправдано по пятнашке накатывать.А масло какое?
    У меня вот примерно 50-55% трасс.Посему приходится раньше менять.
    Оф.дилер,увы,не панацея.Регламент делают маркетологи.
    Кушать то все хотят.

  9. #1838
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    _Peter_, Castrol Edge 5W-30 ну и качеством топлива у нас я лично доволен, в том числе зимой.

  10. #1839
    ПОЛУЭКТ26
    Участник
    Всем здрасти! Хочу поменять масло в двигателе имеется два варианта разница в 170 рублей. помогите выбрать лучшее, ведь разница в цене не решающий факт.вариант №1
    и вариант № 2

  11. #1840
    Роман Анатольевич
    Член Клуба
    Motul и вопрос решен.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •