Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 2 из 335 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #11
    Влад
    Участник
    Цитата Сообщение от vwts
    Цитата Сообщение от caiman
    А у кого-нибудь есть LongLife?
    Для России официально нет. ТО1 = 30 000 км. у нас это невозможно!
    Для дизелей и то, из за солярки ТО1 = 7 500 км. В европе интервал дизелей - 15 000 км.
    1.9 ТДИ 150 000 км Шелл Хеликс Ультра. каждые 15 000 км .
    Все работает четко, расход, старт, тяга.

    топливо лукойловское по возможности но обычно где прийдется...

    Обслуживать каждые 7500 км очень приятно сервису, после преложения так и делать были посланы и делали раз в 150000, проблем нет

    Сервисный интервал снижают при увеличении мощности двигателя (чиповке) но всего на треть...

  3. #12
    АлМих
    Член Клуба
    Ноль один убери из 150000.

  4. #13
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от Влад
    Цитата Сообщение от vwts
    Цитата Сообщение от caiman
    А у кого-нибудь есть LongLife?
    Для России официально нет. ТО1 = 30 000 км. у нас это невозможно!
    Для дизелей и то, из за солярки ТО1 = 7 500 км. В европе интервал дизелей - 15 000 км.
    1.9 ТДИ 150 000 км Шелл Хеликс Ультра. каждые 15 000 км .
    Все работает четко, расход, старт, тяга.

    топливо лукойловское по возможности но обычно где прийдется...

    Обслуживать каждые 7500 км очень приятно сервису, после преложения так и делать были посланы и делали раз в 150000, проблем нет
    За это снятие с гарантии в России - 100%. Напрмер только в этом году VW увеличил сервисный интервал для дизелей с 7,5 до 15 тыс. на Украине. Причина почти год коммисия проверяла дизельные заправки на предмет содержания серы и др. примесей в соляре. И только убедившись что все ок. увеличили интервал...

  5. #14
    Влад
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих
    Ноль один убери из 150000.
    это я так иносказательно

  6. #15
    Нолт
    Член Клуба
    моторное масло, имеющее все последние допуски VW, производит MOBIL, называется SHC Formula LD 0W30, для увеличенных интервалов замены. Идет в литровых канистрах, возможно у сервисменов в бочках, и заливать должны именно такое масло. Только при отсутствии могут лить что-то другое, но только синтетику. Масло с такой вязкостью трудно получать, особый пакет присадок, отсюда цена. Низкая вязкость нужна для того чтобы масло могло проникнуть во все микрозазоры в двигателе во все пары трения, чтобы не пошло "по-сухому" Только не могу пока вспомнить, для дизеля оно 100 %, по бензину гляну сегодня на канистре допуски.

  7. #16
    vwts
    Участник
    Тема о Long Life Service гораздо более глубока и неоднозначна. Для расчета удлиненного межсервисного интервала учитывается дофига параметров.

    Используются такие данные как: пробег, расход топлива, температура масла. Из этого вычисляется параметр старения моторного масла под действием нагрузок, считается и потом выводится на дисплей... Это для бензинового двигателя. Для дизеля еще добавляется параметр: частота вращения коленвала и вычисляется еще один параметр как загрязнение моторного масла частичками сажи.

    Но увы параметр "говенности" нашей соляры вычисляться не может, правильность немецкого расчета перестает работать и заливка любого "чудо масла" не позволит значительно увеличить межсервисные интервалы. Основная причина - содержание серы в соляре. Посему, в росссийских условиях, бессмысленно тратить деньги на масло для увеличенных интервалов замены. Гораздо лучше, да и дешевле лить простую синтетику отвечающую всем нормам VW и менять ее раз в 7500 км.

    Если интересно подробности:
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=67033

  8. #17
    Илья
    Член Клуба
    На двухлитровый дизель указан допуск VW 507 00. В рознице в магазинах продают масла с таким допуском и какое лучше брать?

  9. #18
    Илья
    Член Клуба
    Вот что нашел по каталогу для 2.0 TDI:
    http://mail1.castrolcis.com/techinfo...m?OpenFrameSet
    По всему выходит, что только в сервисе такое масло можно приобрести.

  10. #19
    vwts
    Участник
    На Туран 2,0 TDI указаны две нормы VW-Norm 504 00 и 507 00 (для модельного года 2006). Для "старого" модельного года 2003-2005: VW-Norm 503 00 и 506 01.
    507-я используется для Long Life Service. Использовать ее можно, но особого смысла нет, будет только переплата, которая на межсервисном пробеге 7,5 тыс никак себя не скажет...

    Поэтому разумно и достаточно покупать любое масло с нормой VW 504 00. Именно любое, марка не имеет значение это все маркетинг, и приверженцы дюбой марки масла просто более "внушаемы". Главное чтобы это была не подделка!!! Вот тут лучше переплатить, чтобы быть уверенным на 100%.

    Motor

  11. #20
    Илья
    Член Клуба
    Интересно, как с гарантией. В сервисной книжке указана спецификация VW 507 00 или VW 505 01. И это именно для авто без LongLife Service.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •