Like Tree781поблагодарили

Масла

Страница 205 из 335 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 3350
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #2041
    boy
    Участник
    Цитата Сообщение от nbazs Посмотреть сообщение
    при хорошем масле
    Олейна или Злата масло то? И что за модификатор?
    Если хотите что то рассказать,то описывайте это полностью!

  3. #2042
    Buddy
    Член Клуба
    Тоже BMY, машине 5 лет. Без всяких модификаторов расход на прогретом 0,4. Бывает, что и до 0,3 не надолго падает. Независимо от залитого масла.

  4. #2043
    nbazs
    Участник
    Цитата Сообщение от boy Посмотреть сообщение
    при хорошем масле
    Так уж вышло, что прикупив в Touran 2008 1,4 TSI пришлось почти сразу окунуться в темy его ремонта и в частности масел. С тех пор занимаюсь проблемами 1,4 ;TSI 1,8 2,0 ; сейчас и 1,2 TSI всей группы VAG.Есть небольшой сервис + итернет магазин по запчастям. Чего за это время только не видел с движками и частично с коробками DSG. Основное: очень быстрое умирание почти любого масла в этих движках из-за высокой термонагруженности! За 3-4 года городской эксплуатации: закоксовка колец, жор масла (1,8 и 2,0) трещины колец,прогар поршней,жуткие отложения на клапанах,выход из строя турбин,отказ различных датчиков,не говоря о поголовном замене цепей. Все это вызвано комплексом причин: высокие рабочие температуры масла, прямой впрыск ,дожиг картерных газов,низкие обороты работы двигателя (в натяг режим D у всех коробок DSG), очень низкое щелочное число масел,а след. плохие моющие свойства + слишком большой интервал замены масел для городской экплуатации,не правильный преднатяг колец , тонкие кольца +мелкие дренажные отверстия. Исправить это нельзя -производитель заложил короткую жизнь мотору,его интересует продажа новых машин(запчастей),НО отдалить появление большинства проблем и продлить жизнь мотора в разы! можно используя качественные, стойкие к температурной деструкции масла + модификаторы трения либо масла с модификаторами трения. И это точно не то что рекомендует диллер и не то что стоит не полках универсамов-ЭТИ масла убивают двигатели TSI ОЧЕНЬ быстро!Теперь по делу.Из собственного опыта и на чем ездят мои клиенты и все знакомые и что рекомендовать могу: это группа масел из след. Mobil 1 :0w30 0w40 (USA и только оттуда) ; Xenum VX 5w30 (идеальное масло для всех TSI и не только для них, но и других двигателей), но минус - дорогое ( хотя если сравнивать типа WV оригинал по запредельной цене); дешевле (для разных двигателей и режима эксплуатации возможны варианты) Xenum X1+VX300;Nippon Ranner 5W30 +VX500, чуть слабее эффект +MOX-G. Неплохо Marly Zenox 0w40 и все их графитовые масла, но как-то они меньше распространены.Есть и у MOTUL и Liqui Moly серии масел, но я не пробовал поэтому не могу рекомендовать, хотя присадка Cera Tec Liqui Moly не плоха. Хочу сразу сразу отметить, что у дизелей таких жутких проблем можно сказать нет, но на хорошем масле работает явно тише и экономичней,легче запуск,меньше низкотемпературных отложений везде. Touran 1,4 TSI продан 157 000км, сейчас Touran 2,0 TDI 2012 чип 170 л.с. 47 000 км масло Xenum GPX 5w40.Кому интересно могу дать конкретные рекомендации в зависимости от модели движка и состояния.

  5. #2044
    nbazs
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    расход на прогретом 0,4.
    Всегда был 0,5 , а с модификатором стало 0,4 тут главное сравнене было - стало.

  6. #2045
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от nbazs Посмотреть сообщение
    дожиг картерных газов
    ты что куришь?

  7. #2046
    Buddy
    Член Клуба
    Нептун намбер два?

  8. #2047
    nbazs
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    дожиг картерных газов
    Для тех кто не в теме.
    На всех современны движках не важно дизель или бензин есть отвод картерных газов через маслоотделитель на дожигание во впускной коллектор либо между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. У 1.4 TSI с мех.нагнетателем и турбиной сложная схема с клапанами,со временем клапана теряют работоспособность + накрываетс клапан N75 машина начинает дергать на определнных оборотах...
    Если покурить форум WV там всё есть. После Кастрола и Шелл на движках с непосредственном впрыском к 100 000 км на впускных капанах (топливо их не омывает) такой слой гудрона, что непонятно как это работает.(у меня для недоверчевых есть большая коробка с заросшими клапанами, ЕГР ,трубками и пружинами) Для дизелей все справедливо, но там температура масла ниже, наступает все намного позже.
    Масла,не склонные к низкотемпературному шламообразованию , резко сдвигают время херургического вмешательства в мотор в сторону увеличения пробегов.

  9. #2048
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Нептун намбер два?
    Нет, Серега. это нечто круче. Сейчас снова полемика начнется.
    2 nbazs. Какое масло мне порекомендуете? Мотор в подписи. Спасибо заранее.

  10. #2049
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от nbazs Посмотреть сообщение
    ... Масла,не склонные к низкотемпературному шламообразованию , ...
    Это которые от Мобил и Xenum? Или ...?

  11. #2050
    Ал102
    Участник
    Цитата Сообщение от nbazs Посмотреть сообщение
    могу дать конкретные рекомендации в зависимости от модели движка и состояния.
    Привет!
    Мне интересно двигатель ВХЕ пробег 112т.км., состояние-проблем нет.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •