Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 229 из 335 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #2281
    АлексейG
    Участник
    Вот такое описание:

    Полностью синтетическое моторное масло премиум класса с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Благодаря уникальной сбалансированной формуле обеспечивает исключительную чистоту деталей, экономию топлива, а также непревзойденную защиту от износа, что продлевает срок службы двигателя и поддерживает низкую токсичность выхлопных газов. Превосходит требования и стандарты большинства производителей современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей уровня Евро - 4, а также легконагруженных коммерческих автомобилей. Полностью совместимо с фильтрами для улавливания сажевых частиц (DPF-фильтры), каталитическими нейтрализаторами и может использоваться в двигателях с непосредственным впрыском.

    Допуски и спецификации:APIA CF;SM; CEA A3;B4;C3; GM LL-B-025;GM LL-A-025; MB 229.31;MB 229.51; BMW Longlife-04;WSS-M2C 913-A; WSS-M2C 913-B; ,VW 505.00;VW 505.01.

  3. #2282
    VADIM.S
    Участник
    Привет всем участникам форума. Кто то спрашивал в чём разница допуска 505.00 и 505.01 . Последнее для насос форсунок работающих в масляной среде. Форсунка целиком с контактами управления находится в масляной среде головки блока. Применение допуска ниже рекомендованного может нарушить качество контактов управления, особенно если они(контакты) ослабли. Весь вопрос в электрической проводимости тонкой смазывающей масляной плёнке.

  4. #2283
    VWfan
    Участник
    VADIM.S, можно у вас попросить ссылку на источник ,этого утверждения.

  5. #2284
    VADIM.S
    Участник
    К сожалению нет, ссылки не собираю. За что купил за то продал.

  6. #2285
    iv2
    Участник
    Цитата Сообщение от VADIM.S Посмотреть сообщение
    электрической проводимости тонкой смазывающей масляной плёнке
    вот так никогда не бывает. точно.

  7. #2286
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексейG Посмотреть сообщение
    _Peter_, как мне кажется у на одинаковые двигатели, те же 2 л. 140 л.с., только у меня автомобиль 2010 г.в.
    допуск 505,01 нам подходит?
    Да,подходит.Тем более оно специально создано для НФ дизелей.Но его очень геморно найти.Я имею ввиду Total 505.01
    Если у Вас НФ и сажевого нет-подходит.Если уже CR-тогда полюбому только 507.00

  8. #2287
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    создано для НФ дизелей.Но его очень геморно найти.Я имею ввиду Total 505.01
    Если у Вас НФ и сажевого нет-подходит.Если уже CR-тогда полюбому только 507.00
    НФ,CR, простите, это что за звери?

  9. #2288
    Oilman
    Супер-модератор
    АлексейG, НФ - насос форсунки (Pumpe-Düse), CR - коммон рейл (Common Rail)

  10. #2289
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Да,подходит.Тем более оно специально создано для НФ дизелей.Но его очень геморно найти.Я имею ввиду Total 505.01
    Если у Вас НФ и сажевого нет-подходит.Если уже CR-тогда полюбому только 507.00
    НФ - насос форсунка? - да, у меня так.
    Код двигателя BMM
    Код коробки передач LTG
    D7N 4-цилиндровый турбодизель 2,0 л/103 кВт (TDI) насос-форсунка, базовый двигатель: TM0/TP0/TR0

  11. #2290
    АлексейG
    Участник
    Oilman, благодарю! (кнопки не было)).
    а вот за сажевый не скажу. Чернота не летит, думал, что у меня есть, но в расшифровке VIN чо-то ни чего не сказано.

    Можно поздравлять. 100 сообщений.))
    Последний раз редактировалось АлексейG; 14.05.2014 в 08:43.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •