Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 231 из 335 ПерваяПервая ... 131181221229230231232233241281331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,310 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #2301
    Мишенька
    Участник
    У меня Тураньчик тоже привозной пригнал трёх летку из Швеции , но тем не менее сажевика нет и лямда зондов тоже нет , в "трансдекре" был указан "евро4"

  3. #2302
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексейG Посмотреть сообщение
    ну и собственно я в тупике касаемо допуска... с того же сайта....
    У аймола Ecoline OGM 5W-30 тоже допуск 505 01, тоже совместимо с сажевиками.. масло ТОЧНО из Голандии (они там в смазке должны понимать)) что делать-то?
    Если доверяете производителю масла и его заверениям (про совместимость с сажевым фильтром) то заливайте допуск 505,01.

  4. #2303
    _Peter_
    Участник
    АлексейG,трудно что-либо доказывать и обьяснять взрослому человеку.Да и надо ли?
    Это хочу,это не хочу.подкупил тест,прочее.
    Какой вы падкий на рекламу.
    Еще раз обьясняю-масло с допуском 507 - это нужное Вашему мотору масло!А не 505.01(этот допуск не совместим с сажевиками.Потом Аймолу будете предьявлять,если что?)!!
    И альтернатив тут у Вас нет!!!
    Насчет какого-то Аймола с Голландии-не удивлюсь,если это будет разлив из подвальчика с Малой Арнаутской.

    p.s.Stiv верную ссылку дал.
    p.p.s. Почитайте конец инструкции к машине.Там указано про масла и допуски.

  5. #2304
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексейG Посмотреть сообщение
    они там в смазке должны понимать
    Я извиняюсь, но по моему в Голландии понимают совсем в другой смазке.

  6. #2305
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Еще раз обьясняю-масло с допуском 507 - это нужное Вашему мотору масло!А не 505.01(этот допуск не совместим с сажевиками.Потом Аймолу будете предьявлять,если что?)!!
    И альтернатив тут у Вас нет!!!
    У масла Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF зольность - 0,7 %- это малозольное масло имеющее допуск для насос форсунок и вреда сажевому фильтру не принесет.
    У масла AIMOL Ecoline OGM 5W-30 зольность - 0,78% - это малозольное масло имеющее допуск для насос форсунок и вреда сажевому фильтру не принесет.
    Поэтому не надо утверждать "что только 507,00" и "505,01 допуск не совместим с сажевиками" - не разобравшись детально в составе масла.
    Можно смело заливать эти два масла в двигатель VW с НФ и с сажевым фильтром. Менять через 7,5- 10 тысяч км. в зависимости от качества топлива (евро 2-3-4)

  7. #2306
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но по моему в Голландии понимают совсем в другой смазке.
    В Голландии и в моторных маслах разбираются отлично, там производятся масла Gulf, Evrol, NGN,Valvoline,Xado, на заводе Evrol в одно время разливали Motul.

  8. #2307
    _Peter_
    Участник
    А вот и защита подтянулась
    И сколько вы,уважаемый,проехали на таком масле?А в частности на AIMOL Ecoline OGM 5W-30?
    Что-то нет нигде испытаний на это масло.

  9. #2308
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    А вот и защита подтянулась
    И сколько вы,уважаемый,проехали на таком масле?А в частности на AIMOL Ecoline OGM 5W-30?
    Что-то нет нигде испытаний на это масло.
    Вы не уходите в сторону от своих утверждений- я сейчас говорил не о "конкретном" масле, а про ваши ошибочные утверждения "что только 507,00" и "505,01 допуск не совместим с сажевиками" "И альтернатив тут у Вас нет!!!"-
    оказывается и альтернатива есть и 505,01 можно для сажевого,
    поэтому не скатывайтесь во флуд и флейм.

  10. #2309
    _Peter_
    Участник
    Да какие тут флуд и флейм.Тема про масло.Про него и говорим.
    Вы хоть сами то смотрели про что говорите?
    Так,чисто для себя...
    http://www.aimol.ru/219.php?tableid=...0&table_page=0
    в применениях указано одно.В спецификациях другое.
    В одном скааано про 504-507 допуски,в другом только 502-505/01
    И я не понял,причем тут вообще ваше обоснование маслу с допуском 505.01? пост N21 от vwts прочитайте.
    Выделю для Вас.Мало ли,не найдете:
    Без сервиса LongLife (QG0, QG2)
    Двигатели R4 без сажевого фильтра - 505 01
    Двигатели R4 с сажевым фильтром - 507 00
    Свое утвержение "альтернатив тут у Вас нет" оставляю за собой..Сажевик есть=507.
    А в свой BMN c 440 номами можете лить то,что Вам нравится.Других только не вводите в заблуждение.

  11. #2310
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Свое утвержение "альтернатив тут у Вас нет" оставляю за собой..Сажевик есть=507.
    Других только не вводите в заблуждение.
    Я никого не ввожу в заблуждение, моё утверждение :
    У масла Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF зольность - 0,7 %- это малозольное масло имеющее допуск для насос форсунок и вреда сажевому фильтру не принесет.
    У масла AIMOL Ecoline OGM 5W-30 зольность - 0,78% - это малозольное масло имеющее допуск для насос форсунок и вреда сажевому фильтру не принесет.
    Верно на 100%
    Я думаю вам следует расширить свой кругозор в этом вопросе и не ограничиваться только этой информацией:
    Выделю для Вас.Мало ли,не найдете:
    Без сервиса LongLife (QG0, QG2)
    Двигатели R4 без сажевого фильтра - 505 01
    Двигатели R4 с сажевым фильтром - 507 00
    P.S Насчет масел AIMOL - я выше говорил для АлексейG- "Если доверяете производителю масла и его заверениям (про совместимость с сажевым фильтром) то заливайте допуск 505,01" .
    Меня лично- это масло не интересует.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •