Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 237 из 335 ПерваяПервая ... 137187227235236237238239247287 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,370 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #2361
    ЕвгенийVW
    Участник
    Не, чтобы вебаста заработала надо ксенон колхозный ставить

  3. #2362
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    чтобы вебаста заработала надо ксенон колхозный ставить
    Эт как? Вебасту ксеноном разжигаешь что ли?

  4. #2363
    ЕвгенийVW
    Участник
    Ну если сажевый мешал вебасте, но ставим правую фару ксеноновую и отводим высоковольтный проводок. Можно бензиновую свечу поставить, ну или так бросить провод с зачищенным концом

    Совсем научная ересь пошла. Вот по теме думаю. Заказал Арал, которое low saps, но при том вроде как заменяет 506.01, но для двух типов двигла оно совсем не заменяет его. При том масло которое 506.01, но не 507.00, стоит дороже почти в два раза. На сажевый мне наплевать гораздо больше чем на двигло. Как думаете, стоит разоряться на 506.01?

    И второй вопрос, интересно проследить за выработкой масла, так как все же первую залью арал 507.00. Про сажевость - вроде каплю на салфетку и изучать под микроскопом, а как отслеживать разложение присадок масла? А то может оно нормально себя поведет и не стоит о 506.01 думать?

    Еще момент, менять масло каждые пять тысяч не хочу. Последнее, которое 505.00 за 7500 км не уходило ни капли. Когда был вынужден поменять лишь спустя 11500, то выработалось со среднего уровня, до уровня минимум. Есть желание выбрать масло которое стабильно будет работать 10000 с заправками только на лукойле. В пробках стою редко.

    Ну и посветил фонариком в горловину, видно мало, но все что видно чистое.

  5. #2364
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    а как отслеживать разложение присадок масла?
    И тут Остапа понесло... Не мучай голову, можешь заливать и 507.00... Гораздо важнее вовремя менять масло, т.е. по моему разумению 7,5-8 тыщ. и на замену, а не ждать и наблюдать как оно разлагается

  6. #2365
    ЕвгенийVW
    Участник
    Так может оно на 12000 начнет разлагаться? Тогда зачем на 7500 менять вместо 10000?

    PS. Любопытство не праздное, не собираюсь менять машину ближайшие 250 000 км.

  7. #2366
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Тогда зачем на 7500 менять вместо 10000?
    Путем личных наблюдений за маслом в движке, прочтения многочисленной информации в интернете, отзывов, советов и пр. пришел к такому выводу... Замена масла "пораньше" стоит гораздо дешевле ремонта двигателя... А вообще каждый выбирает сам, когда и что ему делать. Вон форд вообще дает межсервисный пробег 20 тыщ.км., но сам я так ездить никогда не буду... На ойл-клубе, тамошние тусовщики вообще советуют менять масло через 5 тыщ... Откуда они берут такие цифры я не знаю, но думаю что не с потолка.
    Вдобавок в дизеле продуктов отработки топлива гораздо больше чем в бензинке и не все вылетает в выхлопушку. Это все мое имхо...

  8. #2367
    morok
    Участник
    Тогда нужно провести исследования масла после вашей машины. Стоит это не очень дорого, думаю в пару тысяч можно уложится. Тогда и будет понятно, именно в вашем случае - когда менять масло.

  9. #2368
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Стоит это не очень дорого, думаю в пару тысяч можно уложится.
    Олег, чет я сильно сомневаюсь, что настолько дешево, иначе каждый второй бы делал анализы отработки...

  10. #2369
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Замена масла "пораньше" стоит гораздо дешевле ремонта двигателя...
    С этим согласен, но в ветке много писали что low saps может разлагаться уже на 5000. Почему и параллельно думаю о 506.01. Если бы не это low saps, то вопрос бы и не возник. Или я не досмотрел и есть масло с допуском 507 не low saps? Или 507 именно и говорит что это low saps?

  11. #2370
    Oilman
    Супер-модератор
    Насколько (довольно поверхностно) я знаю, лоу сапс масла - это малозольные, т.е. как раз для сажевиков... сейчас даже с допуском 505.01 очень многие масла идут малозол...

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •