Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 25 из 335 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #241
    Jambo39
    Участник
    [quote=Нептун]
    Цитата Сообщение от "дохтур дизель":27nx3dff
    ну почему забыли про Арал? я его постоянно пользую, Tronic 431 5W-40, создано под турбодизеля с насос-форсунками. с ним машина и пришла из Германии и на другое переходить не собираюсь.
    А, что у Арал по лакообразованию, у Кастрюли и BP с этим большая проблема, известно, что эти бренды и Aral, из одной :cheers: оперы, т.е все они принадлежат BP. Неверится, что эти бренды у одного хозяина, технологии утаивают друг от друга, скорей всего Aral, Castrol и BP масла синонимы, с незначительной разницей по характеристикам.. Тесты Castrol и BP это доказывают.[/quote:27nx3dff]

    Что-то слишком уж заумно Кастрол является маслом первой заправки у VW . Оригинал который продается у официалов тот же Кастрол только с другой этикеткой. Арал действительно был куплен уже как лет пять наверное Кастролом, но завод остался в Германии и масло Арал льют исключительно на этом заводе. Качество очень стабильное. Масло Кастрол и Мобил качественные со своими особенностями и нюансами. Вопрос другой что эти брэнды довольно часто подделывают. Но я на своем личном опыте видел авто из Германии с прозрачной сервисной историей и большими пробегами (за 300тыс. ) так под клапанной крышкой было все очень прилично и чисто, да с налетом желтым но при этом были в хорошем состоянии по поршневой (масло лилось Арал, Кастрол, Мобил в разных авто, но одно и тоже в каждом авто).
    А бренды это больше предпочтения на основании либо рекламы и в большинстве своем не совсем корректной сравнительной экспертизы или из рода друг ездил и сказал что супер.... При экспертизе одни параметры можно не упоминать другие заранее выигрышные выставить..... Имхо все экспертизы в журналах надо смотреть с определенной долей скепсиса..... 8)
    Маркетологи не спят :welcome:

  3. #242
    M-racer
    Участник
    какое масло из кастрола заливать в BLS? какой спецификации?

  4. #243
    Allex
    Супер-модератор
    M-racer
    Фак и эту тему почитайте.

  5. #244
    Нептун
    Участник
    Ни кто не говорит, что Касстрюля или Мобил-1 фуфло, однако неоднократные тесты доказывают, очень высокое лакообразование у Кастрол с BP и безобразную зольность у М-1. А так все нормально. Чем плох лак и нагар, надеюсь объяснять излишне. Поэтому рекомендация, для новых авто - высокий нагар, для много б/у - больше лака, весьма актуальна. :shock:

  6. #245
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от Нептун
    Ни кто не говорит, что Касстрюля или Мобил-1 фуфло, однако неоднократные тесты доказывают, очень высокое лакообразование у Кастрол с BP и безобразную зольность у М-1. А так все нормально. Чем плох лак и нагар, надеюсь объяснять излишне. Поэтому рекомендация, для новых авто - высокий нагар, для много б/у - больше лака, весьма актуальна. :shock:
    В том то и дело что многие качества взаимоисключающее. Главное чтобы все они были грамотно сбалансированы. Повышенная моющая способность и высокое щелочное число поддерживает двигатель в чистоте но пленка держит меньшую нагрузку и больше износ металических частей, повышенная зольность не способствует чистоте, но выдерживает большую критическую нагрузку и меньше износ. И так можно долго перечислять.
    А по Аралу, в Германии очень распространенный и уважаемый бренд. В России в некоторых регионах вообще его не знают. Часто вижу на пригнаных из Германии авто Мерседес, БМВ, ФВ наклейки и бирки на моторе фирмы Арал. 8)

  7. #246
    Нептун
    Участник
    Не согласен!!! Смотрим анализ отработки



    Одна из самых хитрых добавок в масло –фосфор. От него и идет нагар или повышенная зольность. Зола это образив, истачивает стенки цилиндров, на новом моторе расход масла не велик и следовательно золы не много. Лак наоборот –продукт высокотемпературного разложения масла, мешает подвижности поршневых колец, потом клинит их и ни когда не вымывается. Что касается: Мерс рекомендует….. не актульно, потому как Бэха рекомендует Кастрол и много лака, а Тойота, Лексус- Мобил и много золы.
    Хонда-рекомендует Эльф, жижа, которая по показателям даже в ГОСТы не влазит.
    Конечно, без тестов. моно только с определенной долей вероятности предполагать о свойствах Арал.
    Однако совсем не плохо по тестам проходит Вальволина и Шел Экстра.
    P.S. Почему то совсем не упоминается второй поставщик первой заливки для Мерина – Фукс.

  8. #247
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от Нептун
    Не согласен!!! Смотрим анализ отработки



    Одна из самых хитрых добавок в масло –фосфор. От него и идет нагар или повышенная зольность. Зола это образив, истачивает стенки цилиндров, на новом моторе расход масла не велик и следовательно золы не много. Лак наоборот –продукт высокотемпературного разложения масла, мешает подвижности поршневых колец, потом клинит их и ни когда не вымывается. Что касается: Мерс рекомендует….. не актульно, потому как Бэха рекомендует Кастрол и много лака, а Тойота, Лексус- Мобил и много золы.
    Хонда-рекомендует Эльф, жижа, которая по показателям даже в ГОСТы не влазит.
    Конечно, без тестов. моно только с определенной долей вероятности предполагать о свойствах Арал.
    Однако совсем не плохо по тестам проходит Вальволина и Шел Экстра.
    P.S. Почему то совсем не упоминается второй поставщик первой заливки для Мерина – Фукс.
    Мое мнение, что в маслах более важным показателем является ресурс пакета присадок, стабильность масла во время эксплуатации. Отложения появляются не в свежем масле а в процессе эксплуатации. Кстати этим и отличаются качественные масла от других. Они более длительное время сохраняют свои свойства.
    Если менять масло вовремя отложений в двигателе практически не будет, хотя влияют и другие параметры, например характер и стиль езды. И правильно менять масло не по пробегу, а по моточасам.
    Стоя в пробках двигатель молотит а пробега нет. Ну и на практике, те
    кто вовремя меняет масло никогда проблем с отложениями и лаками не случается. Я недавно видел двигатель своей бывшей машины Рено
    2,1 дизель. Пробег 570тыс. На нем регулировали клапана и меняли прокладку поддона. Так ни каких критических отложений я не увидел. Со 100 тыс. масло используется Равенол полусинтетика 10W40
    меняется через 7,5- 10 тыс. км.

  9. #248
    АлМих
    Член Клуба
    Jambo39
    ИМХО - сейчас таких машин уже не делают. Они вступают в противоречие с девизом производителя - продать как можно больше новых машин. Это мы уже обсуждали.

  10. #249
    Нептун
    Участник
    Не верно.
    Я уже писал, что лакообразование это высокотемпературное разложение масла и разлагаться оно будет пока двигатель нагрет около 90-95с. не зависимо от того свежее оно или заезженое, по золе тоже самое, здесь все зависит тока от свойств масла те склонности его к лакоообразованию или зольности (правда на новом моторе где поршня плотненько зольность масла не столь актуальн), а вот что касается смолистых и асфальтных отложении, то здесь зависимость на прямую от пробега, т.е. масло теряет свою щелочность( моющие свойства) от сгорания высокосернистого бензина.Вот такая вот петрушка. Что касаемо масел Мидсапс и Ловсапс те что по спецификацией 504.00/507.00 или MB 229.51 или LL- 04. Про которые пишут – ресурс 30000 км. Наоборот в России менять надо в 2 раза чаще, чем другие с щелочным числом 11 и более. БМВ например в мурзилках настоятельно рекомендкет в России не применять жижи LL-04 (они же VW504.00) из за нашего высокосернистого бензуса.

  11. #250
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от Нептун
    Не верно.
    Я уже писал, что лакообразование это высокотемпературное разложение масла и разлагаться оно будет пока двигатель нагрет около 90-95с. не зависимо от того свежее оно или заезженое, по золе тоже самое, здесь все зависит тока от свойств масла те склонности его к лакоообразованию или зольности (правда на новом моторе где поршня плотненько зольность масла не столь актуальн), а вот что касается смолистых и асфальтных отложении, то здесь зависимость на прямую от пробега, т.е. масло теряет свою щелочность( моющие свойства) от сгорания высокосернистого бензина.Вот такая вот петрушка. Что касаемо масел Мидсапс и Ловсапс те что по спецификацией 504.00/507.00 или MB 229.51 или LL- 04. Про которые пишут – ресурс 30000 км. Наоборот в России менять надо в 2 раза чаще, чем другие с щелочным числом 11 и более. БМВ например в мурзилках настоятельно рекомендкет в России не применять жижи LL-04 (они же VW504.00) из за нашего высокосернистого бензуса.
    Мы говоря о масле имеем в виду немного разное. Лакообразование для дизелей менее актуально чем для бензиновых. Куда более нужно для дизелей меньше износ и держание пленкой больших нагрузок. И очень актуально для дизелей сера а для масла соответственно нейтрализация действия серных соединей в топливе. На предыдущем гольфе 4 использовал Мобил 1 HSC LD formula 0w30 допуск 506.01. Субъективно мне это масло понравилось, угар очень маленький , запуск зимой хороший, двигатель хорошо крутится. Менял конечно не через 30тыс как в Германии, через 10т.к.. Сейчас на ТО залили Шелл 5w30 супер экстра (по мойму) допуск 507.00/ 504.00. Масло ИМХО так себе, ничего выдающегося, угарает больше чем родное, для дизеля считаю не оптимальное, да и вообще к универсальным маслам отношусь со скепсисом. На следующем ТО это масло заливать не буду. Залью либо оригинал 5w40 505.01, либо АРАЛ с такими же данными, либо вышеназванный Мобил.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •