Like Tree786поблагодарили

Масла

Страница 260 из 336 ПерваяПервая ... 160210250258259260261262270310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,591 по 2,600 из 3358
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #2591
    _Peter_
    Участник
    evgeniy-borisov1669
    Мотор не открывал(ттт*3) и надеюсь что не придется.
    Но видел моторы после Тоталя.Очень чисто взаправду.
    Мотористы также говорили о Тотале после Кастрола,когда после Кастрола был полный мотор шлама.Все вымыл за 5 замен.
    Брать другое - боязно.А это беру у дистрибьютера,по безналу.Они головой клянутся,что я беру настоящее.

  3. #2592
    Мишенька
    Участник
    В очередной раз прогуливаясь по лавкам Финских магазин набрёл вот на такое масло

    раньше ни чего подобного не видел и не слышал , допуски ВАГ одобрил но смущает цена


    А ещё обратил внимание , что маслу Тебоил тоже ВАГ подтвердил допуски , раньше этого не было

    Ну и ещё увидел таки своими глазами масло для DSG в упаковке с брендом Феби .

  4. #2593
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Мишенька, wolf у нас по радио рекламу крутили, как оно не знаю. А что до этого масло в упаковке Febi не видел?

  5. #2594
    лапудже
    Участник
    приятно смотреть на настоящее масло на любой вкус и кошелек.НО! Десять лет назад я купил в Финке бельгийское масло "EVROL" 10W40 для своей шнивы за 12 евро за 4 литра.С виду супер.Но через 5 ткм застучали гидрики.Был неприятно удивлен,хотя корешок юзал такое же без проблем,но без гидриков на своей машине.Поменял на Лукойл люкс.Мотор зашептал.

  6. #2595
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    когда после Кастрола был полный мотор шлама
    вы же разумный человек.Надо писать :"когда после того,что налито в банки с этикетками"Castrol"был полный мотор шлама"

  7. #2596
    _Peter_
    Участник
    лапудже,разумный человек знает,что Кастрол перекупили BP и не заморачиваются в вопросах качества.Они продвигают BP,но никак не то,что купили.
    Кастрол на угар очень не стойкое.А угар как раз и производит тот самый шлам.Который потом вымывается с разбором или с хорошим маслом.

    Мишенька,меня как то пугает вольф масло за 16ойро.И потому что дешевое(а хорошее дешево не бывает),и потому что наших допусков нет.

  8. #2597
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Кастрол на угар очень не стойкое
    Артефакт мозговой деятельности? Или ББС?

  9. #2598
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Артефакт мозговой деятельности
    ......Мотористов.

  10. #2599
    Sanya64
    Член Клуба
    Немного личного опыта:
    Сегодня сменил Eni I-sint MS 5W40 на Eni I-sint 5W40 у которого нет допуска 505.01 (который моему BSX и не нужен). Я на этом I-sint (без MS, оно "по проще"), собственно и ездил.
    Так вот, пробег на MS 10 000км. Долив - 1 литр. После 8 тыс.км на крышке заливной горловины появилась жёлтая гадость (типа присутствие влаги). Может так совпало (переход температур наружнего с +10 на -10), может доливка литровая виновата (куплена в том же магазе), но на I-synt без допуска 505.01 я доливал 0,5 литра и при замене масла через 10 000км никаких бяк на крышке не наблюдал!
    А масло с 505.01 допуском на 25% дороже...

  11. #2600
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Кастрол на угар очень не стойкое.
    Я вот вашими молитвами все пытаюсь кастрол поугорать. Вот хоть бы на милимметр уровень масла шевельнулся. Даже как-то скучно. Интервалы замены 10 и 5 тык, попеременно. Я не специально, так получилось. Щас пробег 31 тык, сиречь 4 замена масла (10, 15, 25 и 30 тык).

    Что я делаю не так?

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •