Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 270 из 335 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #2691
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда 507 допуск?
    Паника кошелька начинает задумываться "зачем". Ну как бы изначально 2 раза дилер залил кастрюль, потом чтоб не мешать опять был залит тот же кастрюль. Щас уже закупается следующая партия, но мысля зашевелилась, что каждые 7.5 тык можно и покроить чутка. Но без фанатизма

  3. #2692
    Triangle
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    и троений
    гм, разве масло способно вызывать таковые эффекты?

  4. #2693
    Dtermit
    Участник
    Это по моему извечная тема, про масла....
    Не сочтите за рекламу, НО есть пару статей про масло от одного специалиста( мне так кажется, так как он основывался не "Я так думаю" а "анализы показывают", что для меня авторитетно)
    Сразу говорю , очень много букав....
    Статья номер один http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
    Форум по маслам http://www.oil-club.ru/

    От себя лично, сам заливаю много лет, на 3-ю машину Motul 5W40 при замене каждые 10 тысяч км. Главное не нарваться на подделку.
    Раньше лил Motul 300V, потом жаба попросила перескочить на масло подешевле. Лил в Гольф 4 мотор 1.4 Купил 80 т.км пробег, сейчас 250 т.км.(ездит брат) полет нормальный, к двиглу претензий нет, езда пробки, городской цикл.

    Кратко про первую ссылку, в итоге по цена-качество советую масло Mobil 1 0W40, кто любит не жалеть денег то советуют Motul В железных банках 300V.
    Что еще почерпнул, все эти допуски, по большей мере относятся к экологии, а не сохранности двигателя, я бы даже сказал на оборот, для двигателя новые допуски только хуже, там уменьшают смазывающие и моющие присадки....
    А относительно к дизельным двигателям, так вообще, масло сильно дольше живет чем в бензиновых.... А все думают что на оборот (из за черноты масла)...
    Почитайте, думаю многие для себя сделают качественный выбор, что в итоге лить.
    Кстати общий вывод, любое масло хорошо, кроме подделки...!!!!!

  5. #2694
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    изначально 2 раза дилер залил кастрюль
    Патамучта 507 дороже.
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    мысля зашевелилась, что каждые 7.5 тык можно и покроить чутка
    Берите 505. У Вас сажевого нет. Зачем 507 лить, который дороже?

  6. #2695
    botchit
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Ересь. 507 - единственное в случае наличия сажевого.
    Почему же единственное ?
    Вот пожалуйста:
    MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF
    Предназначено для современных дизельных моторов, в том числе оснащенных сажевыми фильтрами

    http://www.castrol.com/ru_ru/russia/...-magnatec.html

    И как правильно люди выше писали, 507 предлагают чтобы покупателя развести на более дорогое масло, именно по этой причине я свой magnatec заказываю из Германии, в Финляндии просто не найти, только новый Edge

  7. #2696
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от botchit Посмотреть сообщение
    И как правильно люди выше писали, 507 предлагают чтобы покупателя развести на более дорогое масло
    Ну да, коллективное мнение форумчан приоритетнее рекомендаций инженеров завода-изготовителя

    PS. Есть сертификация заводом, остальное - разная мера каждого в попытках скроить копейку.

  8. #2697
    botchit
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Ну да, коллективное мнение форумчан приоритетнее рекомендаций инженеров завода-изготовителя
    Мнение не моё, мнение владельца не маленького автосервиса в Хельсинки, на вопрос что посоветуешь залить ответил: Финну предложил бы то что по
    20 Евро литр и выше, тебе скажу что разницы нет, движки одинаково хорошо ходят.

    Ну и кроме того, моя машина 2005 года выпуска, в тех. документации выделено крупным шрифтом, заливать масло с допуском 505.01 и до сих пор всё хорошо работает, ибо следую рекомендациям завода изготовителя. Понятно что прогресс не стоит на месте, и сегодня созданы более совершенные масла, и автомобили последних лет несомненно должны ездить на современных маслах, ну а я уж как нибудь по старинке, на более дешёвом

  9. #2698
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    Что еще почерпнул, все эти допуски, по большей мере относятся к экологии, а не сохранности двигателя
    Эти допуски относятся к сохранности сажевого, а он по стоимости дороже контрактного движка выйдет.

  10. #2699
    Dtermit
    Участник
    Там в статье хорошо написано, с хорошим примером, что бы убить сажевый фильтр, нужно что бы машина жрала это масло литрами, и никакой допуск не испортит сажевый фильтр, сильнее чем 1 литр съеденого масла, который допускает производитель!!!!!! Все это по большей степени Маркетинг, а в реальности все совсем по другому.... Сейчас рулит бабло, а не качество.

    PS Знаете сколько производитель допускает ухода масла на 1 тысячу км? Ответ 1 литр!!!!! представьте что случится с этим фильтром и за какое количество км..... ;) они страхуются. Была проблема с 4-м гольфом, машина при 100 т.км. ела 1 литр на 1000 км, и офицалы на гарантийных машинах кричали что все нормуль, вот допуск производителя по расходу, в итоге конечно нашли причину, бракованные маслосъемные кольца поставлялись целых 2 года на завод.

  11. #2700
    7_tour
    Участник
    Посмотрел на кастрол 5W30 с 505 допуском, тот же эдж. Ну 450 за литр. Итого - 750 ры скидки на 5 литрах. Скажем так, шокирующей экономии незаметно Приятно конечно, но только лишь...

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •