Like Tree787поблагодарили

Масла

Страница 28 из 336 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 3360
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #271
    M-racer
    Участник

    Re: Масла

    hellraiser, нужно компом контролировать степень забитости

  3. #272
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Интересную таблицу нашел. Пусть не смущает сравнение Castrol SLX LL-3 только с Мотюлем.

    Взято с _ttp://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1059;sta rt=15

    Вообще, на ТО 15к залил кастрюль LL-3, и уже с 25тыщ пробега почувствовал, что хочу заменить масло (по звукам работы холодного мотора). Мало того, в 27 тыщ мотор попросил долива - влезло 700 граммов.

    Короче, пришел к выводу, что либо меняю масло чаще, чем 15к, либо надо найти другое. Влез в инет, через две недели вылез, пришел к выводу, что буду лить мотюль. Для 1.4TSI лучше подойдет 8100 X-Clean 5W40, или X-Lite 0W30 (пожиже). Оба с допусками 50200,50500 VW. Все масла на основе PAO, с эстерами. Ну, в общем, если не вдаваться в подробности, все там круто. Еще круче Motul 300V, но допусков нет (не потому что не соответствует, есть фраза, что превышает все). Кончится гарантия, если жаба не задушит, буду его лить.

    Может быть, это будет кому-нибудь полезно. Подробности своего выбора опускаю, потому как все ИМХО. Просто решил поделиться своими выводами, т.к. пришел к ним не просто так. Много чего начитался и у нас на всяких форумах, и у англичан с американцами. (Кстати, в штатах у народа реально проблема с нагаром на клапанах у прямовпрысковых моторов, особенно с Кастролом. Бензин у них с серой, как у нас, так что даже FSI у них не работает на бедной смеси.)

  4. #273
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Масла

    Влез в инет, через две недели вылез, пришел к выводу, что буду лить мотюль. Для 1.4TSI лучше подойдет 8100 X-Clean 5W40, или X-Lite 0W30 (пожиже). Оба с допусками 50200,50500 VW..
    туфта какая-то, у того же Мотюля есть масло 5W30 Specific 504.00/507.00, его уж лучше тогда и лить..

  5. #274
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нолт
    туфта какая-то, у того же Мотюля есть масло 5W30 Specific 504.00/507.00, его уж лучше тогда и лить..
    Спасибо, конечно, за лестный отзыв. Но прежде, чем так заявлять, хорошо бы обосновать свое мнение.

    Я свое обосновать могу. И вот как:

    Выбранное мной масло имеет в основе значительный процент эстеров. Не вдаваясь в подробности - это очень хорошо. Эстеры создают очень прочную пленку на парах трения, которая не стекает в картер после выключения мотора. Как понимаете, это очень хорошо защищает мотор при холодном запуске. Также масло с эстеровой основой менее страдает от разбавления топливом и испарения (впускные клапаны, ау!). И много чем еще замечательны эстеры в моторном масле (интернет вам в помощь).

    А масло Motul Specific не содержит эстеров, хотя и является 100% синтетическим (в отличие от многих других "Synthetic" масел).

    А вот масла спецификаций 504.00/507.00 (Longlife) вообще лить в России крайне нежелательно. Ведь неспроста же у нас Longlife не действует? Эти масла имеют низкий показатель TBN, являются низкощелочными, как следствие не могут достаточно долго противостоять нашему бензину с высоким содержанием серы и др. гадостей. И это масло нужно менять чаще, чем каждые 15 тыс. км, в отличие от 502.00/505.00.

    Я сделал ошибку, залив так популярное в vw-shop Castrol SLX LL-3 на ТО 15000км. К 25000 застучали гидрокомпенсаторы на холодном моторе. Масло черное, с крупицами сажи. Угарать стало сильно (см. выше).

    Короче, хочу дать совет (не более) уважаемым соклубникам - не лить в России масла Longlife, а точно следовать инструкции производителя автомобиля и использовать масла соответствующих условиям эксплуатации спецификаций.

    Я сегодня поменял масло раньше срока. За пару тысяч (до ТО-30000), думаю промоет оно мотор от всего, что накопилось после предыдущего масла. (За 5км до дома уже потемнело - моет). Затем в ТО-30000 перейду на X-Lite.

    Вообще, отдельное спасибо тов. paschket за viewtopic.php?p=73457#p73457 (далее по ссылкам и по google).
    Это оказалось отправной точкой и заставило задуматься.

  6. #275
    EvgenyBy
    Новичок

    Re: Масла

    Прочел всю ветку, и окончательно запутался
    Ситуация такая: приехал Туран из Германии, пробег по книжке 175тыс, было залито масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w30. Масло не дешевое по сравнению с другими, у нас в РБ почти 20у.е. за литр. Если еще учесть, что менять надо будет не каждые 30000км, а 7500-10000км, есть смысл заливать чево-нить подешевле. Ищу альтернативу.
    Движок 1,9 TDi 77kw с насос-форсунками, "по-хорошему" допуск только 506.01.
    Из отзывов сделал вывод, что многие льют Castrol SLX longlife professional III 5w30. В нем допуск 504.00/507.00. Правильно понимаю, 507.00 это еще лучше, чем 506.01, или это совсем другое ? Если так, то какое масло может подойти?

  7. #276
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Если без сажевого фильтра, то заливай масло с допуском 505.01 оно самое дешевое из всех перечисленных тобой и по инструкции этот допуск рекомендован заводом для 1.9 TDI без лонглайф.

  8. #277
    pavimus
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от EvgenyBy
    Прочел всю ветку, и окончательно запутался
    Ситуация такая: приехал Туран из Германии, пробег по книжке 175тыс, было залито масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w30. Масло не дешевое по сравнению с другими, у нас в РБ почти 20у.е. за литр. Если еще учесть, что менять надо будет не каждые 30000км, а 7500-10000км, есть смысл заливать чево-нить подешевле. Ищу альтернативу.
    Движок 1,9 TDi 77kw с насос-форсунками, "по-хорошему" допуск только 506.01.
    Из отзывов сделал вывод, что многие льют Castrol SLX longlife professional III 5w30. В нем допуск 504.00/507.00. Правильно понимаю, 507.00 это еще лучше, чем 506.01, или это совсем другое ? Если так, то какое масло может подойти?
    Я тоже еще не определился до конца с маслом. Правда пришлось сейчас делать замену оперативно, поэтому залил именно указанное вами ликви моли топ тек 4200. 4.2л масла (потом пришлось немного отобрать лишнее) + маслянный фильтр + промывка все встало в 100уе. сервисмены заявили, что масло это меняется через 15000тыс. Однако, почитав эту ветку, стал сомневаться, что масло не потеряет свойств из-за нашего топлива (кстати, какое дизтопливо в беларуси, евро4 ?).
    Для себя решил, что нужно лить 505.01 (506.01 это лонглайф вариант 505.01, а 507.0 это лонгайф для авто с сажевым фильтром) и менять его через 7500км.
    У того же ликвимоли есть масла попроще:
    Synthoil Longtime Plus 0W-30 (допуск 506.01)
    Diesel High Tech 5W-40 (допуск 505.01)
    Top Tec 4100 5W-40 (допуск 505.01)

  9. #278
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Если нужен буджетный вариант с допуском 505.01 ркомендую присмотреться к малу АРАЛ 5w40 Троник431 (помойму так называется). У меня многие знакомые это масло используют и довольны. В Германии кстати оно очень популярно.
    В Калининграде оно стоит в районе 1200руб. за 4л. канистру. 8)
    Сам являюсь сторонником масла Мобил 0w30 SHC Formula LD допуск 506.01. Но оно дороже 550руб./литр.

  10. #279
    samruk2
    Член Клуба

    Re: Масла

    Сам пользуюсь АРАЛ 5w40 Троник431 нареканий нет.
    Правда покупал в литровых бутылках.

  11. #280
    suba
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от EvgenyBy
    Прочел всю ветку, и окончательно запутался
    +1

    народ а кто что скажет по поводу масла

    Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00

    Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 Спецификации/допуски: ACEA C2, C3 (A3/B3/B4); MB 229.51; 229.31; BMW Longlife-04; VW 504.00/507.00

    И через сколько его фактически менять как я понимаю в районе 15 тыс???

    Туран 2.0 103kw 2005г. пробег 197тыс.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •