Like Tree787поблагодарили

Масла

Страница 288 из 336 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,871 по 2,880 из 3360
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #2871
    Дмитрий К
    Участник
    Не в зимнее время езжу на Кастрол Ейдж 5W30, а вот на зиму какое залить?Может "пожиже"?Зимой бывает -35,-40 иногда.....Туран 2006,бензин,2 литра,150 л.с.

  3. #2872
    Oilman
    Супер-модератор
    Дмитрий К, 6 лет проездил круглогодично на дизеле и 5W40... даже в -46. Если все устраивает с этим маслом то и не заморачивайся.

  4. #2873
    Дмитрий К
    Участник
    Наверное так и поступлю....Просто прошлой зимой в сильные морозы как-то туговато заводилась машина,хотел облегчить этот процесс!А после поисков решения с маслом только каша в голове!)))Привет ХМАО!Я Тюмень)))

  5. #2874
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    6 лет проездил круглогодично на дизеле и 5W40... даже в -46.
    Сажевый фильтр был или ампутирован? 5w40 с допуском 507 вроде не бывает.

  6. #2875
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
    Не в зимнее время езжу на Кастрол Ейдж 5W30, а вот на зиму какое залить?Может "пожиже"?Зимой бывает -35,-40 иногда.....Туран 2006,бензин,2 литра,150 л.с.
    посмотрите в сторону нового масла от Shell на GTL- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

    Температура застывания -51, щелочное число 8,8, допуск 504,00/507,00

  7. #2876
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
    в сильные морозы как-то туговато заводилась машина
    Привет, Тюмень На то они и сильные морозы, чтобы всё подмерзало... Даже на нынешней моей бензинке, при залитом 0W20 (Т застывания -54) в хорошие морозы двигун крутит как-то неохотно, так что чему тут удивляться...
    VWfan, зачем ему 504-507 на FSI? И сколько будет стоить этот шелл?Можно посмотреть и в сторону нового Лукойла 0W40, что я думаю будет гораздо дешевле и не хуже, но зачем? В Тюмени спокойно можно использовать 5W30 круглый год.
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Сажевый фильтр был или ампутирован?
    Без сажевого с завода...

  8. #2877
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Без сажевого с завода...
    Интересный BLS, я думал они все с сажевым идут

  9. #2878
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    ..
    VWfan, зачем ему 504-507 на FSI? .
    Допуск 507,00 перекрывает все допуски ВАГа. Из этих соображений. Также эти масла лонг лайф и по моему убеждению самые "крепкие" по своим свойствам ,тем более высокое щелочное у этого Шелла -это залог жизнестойкости масла при заправке топливом не лучшего качества.

  10. #2879
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    я думал они все с сажевым идут
    Я тоже так думал... оказалось специально для России делают без сажевого
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Допуск 507,00 перекрывает все допуски ВАГа.
    На атмосферных бензинках я бы вообще не заморачивался с допусками, что в принципе сейчас и делаю... соответствует и ладно. Главное не лонглайфить. С турбиной другое дело... У япов вообще допуски через пень колоду, лишь бы смазывало, и ничего... движки ходят долго.

  11. #2880
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    посмотрите в сторону нового масла от Shell на GTL- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

    Температура застывания -51, щелочное число 8,8, допуск 504,00/507,00
    Я такое залил. Made in EU, цена у него тоже хорошая.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •