Like Tree781поблагодарили

Масла

Страница 294 из 335 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 3350
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #2931
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Это 2 всем нашим экономам.
    Подарки в студию !!!
    или
    Огласите весь список!!!

  3. #2932
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    И это самое правильное, оно специально рассчитано под дизельный двигатель. А 507 - под всё. Но так не бывает.
    Это распространенное ошибочное мнение. Допуск 507, проходит специальный тест на износ кулачков приводного механизма - насос форсунок (100% дизельный прибамбас) и тест этот длиться для получения Ваговского допуска в течении 650 часов.
    Претенденты на допуск 505,01- проходят всего лишь 250 часов этот тест. Т.Е 507 допуск более требовательный именно к износу и именно в дизельных ваговских двигателях.

  4. #2933
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    507 допуск более требовательный именно к износу
    Наверное потому, что лонглайф? Но ведь никто лонглайфом не пользуется у нас, да и цена 505.01 и 507 отличается порой существенно. Вдобавок и на 505.01 дизель прекрасно и долго ходит (ТТТ, Михалыч в пример) А если нет разницы, зачем платить больше? Я вот только с этой точки зрения смотрю...

  5. #2934
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    да и цена 505.01 и 507 отличается порой существенно.
    Сегодня купил Mobil 1 ESP Formula 5W30 504/507 4-литровая баклажка вышла 2800р. Я думаю не особо дорого, а вот мотюль совсем не демократично...
    Последний раз редактировалось barxan; 30.01.2016 в 18:02.

  6. #2935
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Наверное потому, что лонглайф? Но ведь никто лонглайфом не пользуется у нас, да и цена 505.01 и 507 отличается порой существенно. Вдобавок и на 505.01 дизель прекрасно и долго ходит (ТТТ, Михалыч в пример) А если нет разницы, зачем платить больше? Я вот только с этой точки зрения смотрю...
    В насос- форсуночный мотор -"нужно платить больше" В CR- можно лить масла 505,01.
    Ну и учитывать разную мощность насос форсуночных двигателей у Турана. Например то что долго ходит на 105 сильном 1,9 TDI , будет намного быстрее деградировать на 170 сильном 2,0 TDi. Во всем нужен разумной подход.

  7. #2936
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Сегодня купил Mobil 1 ESP Formula 5W30 504/507
    По ВИН ВАГ теперь рекомендует Канаду, а не каструлю. Маркетинг, млин.. Масла-bezymyannyi.jpg

  8. #2937
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    В CR- можно лить масла 505,01
    В мой CR нельзя: стоит сажевый.

  9. #2938
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Например то что долго ходит на 105 сильном 1,9 TDI , будет намного быстрее деградировать на 170 сильном 2,0 TDi. Во всем нужен разумной подход.
    Про разумный подход полностью согласен, но вот у меня лично есть такая уверенность, что при замене масла через 7-8 тыщ. можно ездить с любым подходящим допуском и совсем не обязательно 505.01 на 170 лошадях умрет быстрее чем на 105... если конечно не ездить по 15-20 ткм. межсервиса... Как я понимаю практики как таковой нет, лишь теория и предположения... Иначе не возникало бы 294 страницы вопросов "что лить"?

  10. #2939
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    В мой CR нельзя: стоит сажевый.
    Можно. Т.к сейчас практически все масла с допуском 505,01 -
    имеют допуск по ACEA С3= Малозольные -специально для сажевого.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Как я понимаю практики как таковой нет, лишь теория и предположения... Иначе не возникало бы 294 страницы вопросов "что лить"?
    Вопроса как такового нет- ответ на поверхности-
    1.открыть книжку к своему автомобилю и прочитать про допуск для вашего мотора
    2. лить масло с этим допуском.

    проблема в том что масел огромное море ,но и здесь ВАГ помогает своим покупателям -

    3. придуманы списки , в которых есть названия масел ,которые ваг наградил своими допусками- остается только найти из этого списка такое ,которое и по цене и по угару и по акустическим параметрам понравится вам ,владельцу ваговского пепелаца

  11. #2940
    schahter
    Участник
    VWfan, В чем отличие допусков 505.01 и 505.00. Нигде не могу найти ответ, может в курсе ?
    правильней спрошу так : в чем отличие масел с этими допусками ?

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •