Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 295 из 335 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #2941
    barxan
    Участник
    VWfan, Не вижу смысла в 505.01. Он придуман для НФ с сажевым, и изначально был полнозольником. На CR проблем с распредвалами нет, цена непалёного 507 устраивает. Зачем городить огород?

  3. #2942
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    VWfan, Не вижу смысла в 505.01. Он придуман для НФ с сажевым, и изначально был полнозольником. На CR проблем с распредвалами нет, цена непалёного 507 устраивает. Зачем городить огород?
    Я разве вам предлагал "городить огород" ? Выше было сказано про экономическую целесообразность (про деньги по простому) т.к 505,01 стоит дешевле чем 507,00. Я сторонник частой замены масла особенно летом ,поэтому покупаю 505,01 5-7 тысяч проехал и слил . На эту зиму купил Шелл с2/с3 0w30 507,00, заводится на морозе классно и щелочное высокое ,т.е долгоиграющее на всю зиму хватит + на новой базе GTL на которой по идее угорать оно не должно (что я сейчас и наблюдаю).

    - - - Добавлено - - -

    schahter, если коротко то отличия: в зольности (1,5 % & 0.8%) , в тесте RNT - для 505.00 допуск этот тест не делается и в 505 00 допуске нет нулевок. (0w30)

  4. #2943
    Kenwood
    Участник
    Масло тоже меняю 7,5 тысяч км и при цене пятилитровки Тоталя Инео Лонг Лайф 2200 рублей не считаю это дорого.

  5. #2944
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Шелл с2/с3 0w30 507,00, заводится на морозе классно и щелочное высокое
    Можно ссылку на характеристики, а то на официальном сайте только расписано как оно топливо экономит

    http://www.shell.com.ru/products-ser...-c3-0w-30.html

  6. #2945
    VWfan
    Участник

  7. #2946
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Я разве вам предлагал "городить огород"
    Это я про себя
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Выше было сказано про экономическую целесообразность
    Согласен, цена не последний аргумент. Но 2800 за 4 литра, не считаю перебором. Сам меняю масло через 7500 и Mobil 1 ESP Formula 5W30 спокойно переживает этот километраж с учётом моточасов.

  8. #2947
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение

    Согласен, цена не последний аргумент. Но 2800 за 4 литра, не считаю перебором. Сам меняю масло через 7500 и Mobil 1 ESP Formula 5W30 спокойно переживает этот километраж с учётом моточасов.
    Я совершенно не осуждаю Ваш выбор Отличное масло -именитого бренда.

  9. #2948
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Извините, но в этом документе ни слова про щелочное число.

    PS. Есть цифра на ойл-клубе, но это не официальное заявление. Вообще цена для 0-30 очень привлекательна, увы, две коробки зика купил про запас. Но буду это иметь в виду.
    Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 30.01.2016 в 21:52.

  10. #2949
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Вопроса как такового нет- ответ на поверхности-
    1.открыть книжку к своему автомобилю и прочитать про допуск для вашего мотора
    2. лить масло с этим допуском.

    проблема в том что масел огромное море ,но и здесь ВАГ помогает своим покупателям -

    3. придуманы списки , в которых есть названия масел ,которые ваг наградил своими допусками- остается только найти из этого списка такое ,которое и по цене и по угару и по акустическим параметрам понравится вам ,владельцу ваговского пепелаца
    Поверхность у каждого разная... Вы же знаете, что в современном мире рекомендации даже производителя не есть истина в последней инстанции... Даже если следовать инструкции производителя: BLS 1,9 для России - чёткая рекомендация 505.01. Пожалуйста, докажите что я не прав, и я приму это... но за последние 8 лет обратное мне так никто и не смог предъявить... в свою пользу я могу доказать на примере своей (бывшей) машины и машины Михалыча... Машины ездят 200 ткм. и больше на 505.01... проблем нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла в 505.01. Он придуман для НФ с сажевым, и изначально был полнозольником
    barxan, полнозольник для дизеля - это хорошо... наличие сажевого при этом, это минус... Но современные масла при допуске 505.01 вполне допускают применение и при сажевом... "Он придуман для НФ с сажевым" - это ошибка, ты не прав.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    В чем отличие допусков 505.01 и 505.00. Нигде не могу найти ответ, может в курсе ?
    Толя, по простому... 505.00 допуск для бензинки... масло с этим допуском можно применять практически во всех бензодвижках... 505.01 - конкретный допуск для двигателей ВАГ с насос-форсунками... Не смогу объяснить досконально, но масло с этим допуском способно предотвратить преждевременный износ кулачков, толкателей или ещё чего-то там в движках с НФ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    увы, две коробки зика купил про запас.
    Не советую... на личном опыте. Неестественно очень быстро чернеет и густеет. Заменил нафиг через 2000км, на туране...

  11. #2950
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Не советую... на личном опыте. Неестественно очень быстро чернеет и густеет. Заменил нафиг через 2000км, на туране...
    Спасибо, учту. Но нагрузки на масло в автомобиле в разы выше чем у стоящего в коробке. Т.е. в коробке температура плавает в зависимости от окружающей, а в автомобиле каждый день перепады от +90 до окружающей.
    Но буду следить.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •